Аквариум идиотов

05.08.15 во второй половине дня я решил посетить Москвариум, тот, что открыли на ВВЦ.  Пошел я туда не от большого желания, а от обуреваемой мною скуки. Тем более рядом с домом. Почему бы и не сходить? Думаю, хоть рыб всяких посмотрю: от речных до морских, а также всякую другую водную живность. В общем, собрался и пошел.
Попадать на территорию ВДНХ я предпочитаю со стороны Ботанического сада им. Цицина, дабы не лицезреть человекообразных обезьян, которые любят кучковаться у главного входа ВДНХ, а также всяких навязчивых торгашей, безумных волонтеров с чудо предложениями.
Хочу отметить, что на территории всего комплекса (ВВЦ, Ботанический сад, Останкино) не так давно поставили отличные автоматы самообслуживания с кофе и газированной водой, что минимизирует контакт с людьми. Выбрал напиток, бросил монеты, и наслаждаешься. Никакого навязчивого сервиса. Взяв капучино, я отправился дальше.
И вот,стою напротив самого гигантского хваленого-перехваленого аквариума. Зданице Москвариума напоминает какой-то пафосный кинотеатр, где днем и ночью крутят всякую западную х… для зрителей-имбецилов. Пафосная охрана, фаст фуд, «крутые» ресторанчики… В общем все для бестолковых мамаш, которые гордятся своими детьми только за то, что они хорошо едят и отменно какают. Напротив входа - пикет! Стоит мальчик и машет картоночкой, а за ним -   суровые блюстители общественного порядка. На картоночке надпись, типа не мучьте животных, их место в океане, или «пошто это Вы, мужичок, ужика мучаете?»
В России были и есть люди, которые всегда против. И не важно по какому поводу. Вот против и все! Это как в мультфильме «а баба Яга против»!
Ну, вот я и на кассе. Билет взрослый стоит 800 рублей. Для тех, кого душит жаба, есть за 600, но это до четырех часов дня. Еще в аквариум детей пускают не по возрасту, а по росту. Кто плохо ел и не вырос до 120 см, тот идет соответственно за 500 и 400, а кто стал лосем, то уж простите, извольте заплатить полный! Взрослым будешь, хоть ты  и в детском саду. Вот тебе и дилемма.
Спускаюсь в подводное царство. Полоумные посетители хаотично бегают, всюду лезут со своими телефонами и все беспорядочно фотографируют как джапы. Складывается впечатление, что они сами того не понимают, что снимают. Играет релаксирующая музычка, которая заглушается детским «вау», а не «ух ты». Мы же «американцы», нам бы диснеевских мультиков побольше и «хеппи милов» из макдака. У посетителей глаза такие, будто они попали на Марс, или вообще на какую-нибудь другую планету, к тому же за пределами солнечной системы. Я понял, что очутился в аквариуме идиотов.
А что рыбы? Рыбы плавают, набравши в рот воды, и молчат. А может они все понимают, да только сказать ничего не могут. Хлопают глазами и всё.  В общем, обошел я это царство, как Садко, вдоль и поперек. Да только всё хотелось на белый свет вернуться. Если кто был в музее космонавтики у метро ВДНХ, то меня должен понять. Атмосфера и настроение в аквариуме такое же. Темень и душные стены, в которых заточены жители водной фауны.
В общем, мой вердикт таков: ДОРОГО, НЕ СЕРДИТО, УНЫЛО.


Рецензии
Я хочу сделать пару перепостов ваших статеек в фейсбук, если вы не возражаете...))

Воловой-Борзенко   21.10.2015 08:12     Заявить о нарушении
Не возражаю)))

Стив Вайс   21.10.2015 09:47   Заявить о нарушении
Не совсем корректно Вы запостили на своей страничке в Фэйсбуке.

Если уж хочется сделать ссылку на мой опус,то только так:

http://www.proza.ru/2015/10/13/2245

http://www.proza.ru/2015/08/08/953

Стив Вайс   21.10.2015 10:00   Заявить о нарушении
Ну, тогда я удалю посты...)) Если бы я хотел сделать так как говорите, то мог бы и без вашего согласия, потому что это разрешается.

Воловой-Борзенко   21.10.2015 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.