Дежавю - сна продолжение

здесь начало:http://www.proza.ru/2015/07/30/1555 



       - Ты помнишь, как тебя зовут?
       - Ольга!
       - Ты сейчас спишь?
       - Не знаю…
       - Давай посмотрим, где ты сейчас.
       - Я?
И они полетели вместе, держась за руки… или  крылья? Это была её спальня. Ольга сразу узнала себя. Она видела себя, безмятежно спящей на кровати.
      - Видишь, ты спишь.
Она-то спала, а кто это наводнил её дом?!  Ольгу снова пронзил страх. Нечисть вокруг.
       - Оставим здесь всё, как есть, пока. И вернёмся.
Ольга вмиг ощутила себя уже в тисках кресла. Царство Феи Сирени по-прежнему жило своей беспечной жизнью. Фея  сидела напротив, трон её исчез, и можно предположить, что сейчас подадут чай, самовар,печенья, конфеты...
      - Милая, ты проголодалась. Потерпи, мы обязательно устроим в твою честь настоящий бал. Когда разгоним всех этих…ну, ты видела, что творится у тебя. Ничего Нет Невозможного для человека в этом  мире. Мы перейдём сейчас на встречную полосу твоей жизни, окажемся в твоём прошлом, и чуть-чуть подправим кое-что.

       Они полетели, а жизнь Ольги неслась навстречу им:
       -  Марья Ивановна, голубушка, как же я тебе благодарна!- но скорость обоюдного движения, не давала ей возможность даже на эмоции.
      - Да я всё удалю, что надиктовал мне этот фраер на люстре!
      - Вот этот  сон. Миниатюра – Паук.
     -  Здесь остановимся. Отсюда ты ушла не туда. Тебе надо самой всё исправить. Выходи.

  …гуляю по лесу…. Я паук. Знакомая девушка. Дежавю сна. Только она теперь без паутины. Она меня заметила. У неё в руках веник. Господи! Она сейчас прихлопнет меня. Я же паук. 
       -  Не убивай меня! Я Ольга! Я хочууу жииить!!!!!!!
Оля замерла. Раз и всё! Это просто. Только паук кричит.
      - Я не паук! Оля!!!!!
      - Ты знаешь, как меня зовут?
      - Ты Оля, а я Ольга.
      - А почему ты тогда паук?
     - Убери веник, пожалуйста!
     - Я не могу!!! Событие должно произойти. Я не могу не сделать этого. Скорее думай кто ты!
    - Я не могу!
    - Скорее!!! Делай выбор! Если ты Ольга, так стань ею. Уже Раз пошло. Кто ты?!
    - У меня  ничего не получается! Боже мой, как глупо …вот так…
    - Спокойно! Если ты Ольга, а я Оля…ты  видишь меня?
   - Да.
   - Скорее стань мной. А я стану пауком.
   - Я - это ты. Ты  паук. А как же Ты?! Тогда я тебя - веником!
   - Времени нет. Ну!!! Ты – я! Я не смогу убить себя – паука. Если снится сон, убить саму себя нельзя,
   - Ай!!! Оля! – веник …и всё! Просто….
Всё!!!… фууух!.. выдох… ничего… Страшного ничего не произошло. Только веник выпал из рук. Всё как обычно. Что же я так… А где Ольга?  Нет, где Я…

    - Ну,  девочки, осталась самая малость: разобраться кто из вас двоих – кто?
Они сидели за столом. На столе стоял самовар. Оля, Ольга, Фея Сирени пили чай. Значит, они всё-таки успели поменяться ролями. Оля стала пауком. Ольга стала Олей. Оля махнула веником на себя - паука. Оля не могла исчезнуть вообще, потому что это её сон.  Исчез только паук.
Ольги переглянулись. Смешно же…как же разобраться?!
       Фея что-то надумала. Разглядывая друг друга, обе видели, как они меняют своё обличье. Это как  наблюдать за облаками. И невероятно! За столом теперь восседали целых три Феи Сирени. Почему за столом, нет, у каждой теперь был свой трон. Несказанно удивившись,  неожиданному повороту событий, они увидели  длинную вереницу жаждущих у Врат. Из тысяч частиц складывается образ Феи Сирени. Много зла исправлять надо. Силы ей нужны.
       - Вы прошли испытания. А теперь время исполнить ваши желания.
Раз-два. Раз-два-три. Два-три-раз. Фея Сирени  похлопала в ладони.
       - Сезам откройся!!!
И перед ними разверзлась исполинская пещера несметных сокровищ. Красавица  Шахерезада вышла к ним навстречу:
       - Добро пожаловать в мир желаний! Что  желаете?
У новоявленных фей возникло осознание... нереальности происходящего.
       - Я оставлю вас здесь с  Шахерезадой,  - а сама Фея Сирени поспешно удалилась.

      К Илье Муромцу пришла гениальная идея. Все добрые силы уже давно на Сборах, а он замешкался здесь. Осталась только нечисть всякая. Устал Илья Муромец. Сколько губит гадов, а на их место новые гады лезут. Не вырваться ему никак. И бросить всё он не мог. Был у него  Дух богатырский. Если не он, то кто же тогда?! А что если…

       Беспокойство Феи Сирени переросло в уверенность, что от неё требуется принятие срочных мер. Неспокойно в мире стало. Цветы меняли свой окрас. Тучи чернели на глазах. Зверушки и птицы бросались ей под ноги.

       А что если…и Илья Муромец вспомнил  славу свою былую. Одолел он как-то Соловья-разбойника. А Соловей тот  свистом славился. Как свистнет он, так всех  в землю и уложит. Илья Муромец и подглядел тогда, как такой свист вызвать. Только никому не сказывал, да и  сам, и не свистнул ни разу в жизни. Незачем было. Сказано же, долго мы в мире жили. На печи лежали, калачи пекли, да на балалайках  забавлялись. Ну, это образно, конечно. А тут вспомнилось ему про то умение. К Илье Муромцу и пришла гениальная идея…

…поняла Фея Сирени, откуда ветер дует.

       Илья Муромец никого не спросясь, трижды перекрестясь, возьми да как СВИСНИ…!!!...Вот. …Даа …не очень-то  у него и получилось-то. Так, полусвист какой-то получился. И слава богу! Люди целы. Да и он здоровёхонький. Вон ручища-то у него какие, ещё крепче стали! Да и тихо-то как-то вокруг стало. Никто на него не кидается, никто не бросается. Словами погаными не обзывается. Да и ему не видно ни одной силы тёмной нигде. Вот идёт он рад-радёшенек. И чиста дорога перед ним. Видно, тёмные силы в клочья разорвало. Можно и ему теперь на Сборы. А то, что? И Добро должно быть с кулаками.
       А только что-то было не так. Никто на него и не смотрит, никто ему и не отвечает. Знай, занимаются все своими делами, на добрый день ему не отвечают, его не примечают, и смотрят всё мимо него. Как будто и вовсе не видят,  и  не слышат его. Встревожился Илья Муромец. И куда путь держать, не знает. Вдруг слышит речи такие:
       -  Ах, Илья Муромец! Плохо всё, Илья Муромец. А всё потому, что забыл ты, как силушку свою надо пользовать. Век у людей короткий, а память ещё короче. Если страха нет, сколько чего могут понаделывать?! Делали люди, и будут делать  неразумные глупости всякие, и сами себе беды на свою голову выдумывать.  И что с них возьмёшь?! Как малые дети они ещё,-  выговаривала его Фея Сирени.
       - И что ж теперь, феюшка?! – испугался Илья Муромец.
       - А ничего, Илья Муромец, посидишь  взаперти  в хрустальном шарике, думу подумаешь, может, и выпущу тебя.

Успела Фея Сирени беды не допустить. Упрятала Илью Муромца, как могла.

       - Эх, Илья, булавой всё помахиваешь. А любил ли ты когда, Илья Муромец?! Выбор у тебя небольшой. Или посидишь тут, среди картинок живых, или на бал ко мне идёшь, чтоб жениться. Выбирай богатырь. Народятся на свет ильята, хорошо же будет. И не посмеет ни одна тёмная сила, мир наш нарушить. Всех красавиц созову. Выберешь себе, какая глянется.

       А сама Фея Сирени  чуть успокоилась. Опоздай она, и  что?! Весь мир на сто лет спать укладывать?! Как с Авророй?! Лишь бы не так. Лишь бы не настало для всех  Дежавю ЖИЗНИ. 

       Молча, наблюдала мудрая Шахерезада за Ольгами. Блеск любого богатства – меркнет, когда  оно уже  в руках! Ничто  не сравнится с лучистым светом  счастливых глаз женщин, которых любят. Вот Оли  и пожелали себе дружно – Любовь! И Шахерезада исчезла с улыбкой на устах, со всеми своими богатствами.
Сезам откройся!!! Только двери эти открываются изнутри, милые, милые дамы.

      
                Всем! Всем! Всем! У нас Бал!!!
Срочно созывались  все сказочные героини. Шутка ли! Илья Муромец жениться надумал. И такое тут началось. Прихорашивались. Прибирались. Наводили  красоту. Феи Сирени всех встречали- привечали. А одна из них и просит подруг:
       - Отпустите меня танцевать. Вскружил  мне голову Илья Муромец, вижу я себя с ним.
       Делать нечего, отпустили они Ольгу. Нельзя счастью перечить. И сбылось. Как увидел её Илья Муромец, сразу к ней пошёл. Никого больше не примечает. Только её видит. Настоящей она была. Танец за танцем танцевали. Что пушинка Илье была Ольга. А какие па замысловатые у них получались! Глядя на них, глаза радовались. Там, где счастье - горя не бывает!

        - Кот Котофеевич, иди к нам! У нас бал!
        - А нельзя ли, ещё пару часиков задержаться здесь в собственном виде, так сказать…ну…надо Мусю… …проинструктировать.. так сказать, лично…а?
        - Ах, Кот Котофеевич !!! Кот, он и есть кот. Решай сам!

Муся такая хорошая. Она же настоящая! У неё такие красивые лапки, даже если выпускает свои коготки. Ох, и намяукаемся мы с ней…


                ….тсс……не спугните счастье …


               СЧАСТЬЕМ , СИЛЫ ДОБРЫЕ,  себя поите!
               От ЛЮБВИ своей набирайтесь все силушки!
Зарождается в мире  ЖИЗНЬ НОВАЯ. И  нужны ДОБРУ  все  силы наши, чтоб оградить Дитя Новое от поганого ХАОСА.


P.S.

Трудно лучу так в сознанье   пробиться  утром…
мир бессловесный  советника  ночи…  тает..
сна так печально   изгнанье...тоска  о  мудром…
чёткость реалий не хочется  видеть… сложно…

пленницей выход не  жажду искать как будто…
я в параллельности…  я ведь межи не знаю! …
что  осознать мне за правду?... игру рассудка?...
глупость?... За чёткость  деталей держась - проснуться!

трудно лучу во  сознанье…
сна там печаль…как изгнанье...
пленницу вызвать для жажды:
всё осознать вдруг - как  ПРАВДЫ!




 


Рецензии
Спасибо, Жамевю! Пристроили)) Хорошо все срослось. Очееь понравилось. Триумфально вышло.
Прочла несколько дней назад и хотела послесловие написать, но все никак. Видимо и не надо.
С теплом))

Орлова Ольга 01   24.08.2015 12:13     Заявить о нарушении
Вот и ладненько!
Вы для меня - соавторы!
Хотелось бы, чтоб послесловие для нас написала сама жизнь.
Удачи! И в личной жизни тоже!

Жамевю   24.08.2015 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.