Феррари

Не знаю, что в этом очкарике привлекательного, но я его иногда слушаю с открытым ртом -  прямо физически чувствую, как у меня отвисает челюсть. Может, он гипнотизер какой-то или маг, бес его знает. Но то, что в его роду были босоркани – это точно, я в этом уверен, как и в том, что сегодня Юлька мне сделает минет. Почему у нее такие маленькие сиськи?

- Э, Звездочет, сверкни-ка еще разок телескопами в мою сторону про траанкваал, а то я пропустил кусок – задумался… Говоришь, он голубоватого свечения? Ну-ну… И не забудь рааскаазаать всем, что ты кууришь!.. - Уух, чуть не захлебнулся от смеха,  -  Юля,  похлопай по спине.

Хлопай, хлопай. Я тоже тебя похлопаю, но ниже спины. У меня уже прям руки чешутся, да и не только руки. Ну его, Звездочета с его рассказами! Юлечка , ты сегодня моя констанция и не вздумай брыкаться - выпорю! А очкарик мне все-равно еще раз все расскажет, я знаю – он любит, когда я выпадаю в осадок от его историй и меня уносит в какие-то невероятные миры.

Меня зовут Феррари и мне нравится, когда меня так называют. Это лучше, чем Федя или на местный манер – Фери. Феррари и точка! Сразу чувствуется мощь, красота и элегантность. Мощь – само собой разумеется, красота – понятное дело, пока мне нос не сломали, а элегантность – это у меня от мамы, во всяком случае, она меня так и называет –  ты  сама элегантность сегодня, Ферике. Как я люблю эту женщину, я ее просто обожаю – моя жена будет на нее похожа, я знаю.
Почему эти два человека самые важные для меня в жизни, не понимаю. Нет, с мамой все понятно, а вот со Звездочетом ничего не ясно.

Он мне как брат. Когда младший, а когда старший – вот не вижу его неделю и начинает меня тоска грызть. Это, правда, только если поблизости нет симпатичной констанции. Тогда у меня крышу срывает напрочь и текут слюни, как у кобеля на вязке. Как этот дохляк умудряется оставаться девственником, не понимаю. Ну потому что дохляк, потому что не знает с какой стороны вообще к женскому полу подходить – так загипнотизируй ее и вжик-вжик по-быстрому, пока она зеньками не моргает – вот мне бы его способности – я бы весь райцентр, да что там того райцентра – всю область бы перетрахал. Вусмерть. Два раза!

Как он все-таки здорово играет на гитаре. У меня, я пробовал, не получается – руки не из того места растут. Начистить кому портрет – не вопрос, а перебором по струнам – мелко это, игрушечно. Пока Звездочет не начинает играть. Вот у него не игрушечно. У него музыка. Подарить ему гитару хорошую надо, а ту деревяшку на которой он, короче, надо ее сжечь. А с другой стороны – вдруг она волшебная? Как мольфарская дрымба. Не, надо быть осторожнее.

Я понял! Я его боюсь, честно. Боюсь не страхом, нет – я его боюсь потерять. Он как зарядка для моих аккумуляторов – вот постоял рядом с ним – и хоть сам на сам с соседней улицей иди. Один против всех! И всех уложил бы. Только, чтобы со спины было прикрытие. Спиной в драке нельзя. Повернулся спиной и все – остается только бежать. Это тактика. Стратегия – это когда драки избежал. Не знаю даже от кого первого услышал – от тренера или от Звездочета. Он умный, учится на одни пятерки – хотя разве этим следовало бы гордиться. Дурачок.

Завтра драка с Кредором на речке. Один на один. До первой крови. Надо бы хорошо выспаться.


Рецензии
Читая, погрузилась в невозвратную юность, в ваш необычный стиль. Понравилось. Спасибо! А

Елена Багина   07.04.2021 19:50     Заявить о нарушении
Да, герои этого рассказа жили в моей далекой юности. И остались там же. Иногда я их навещаю и выслушиваю их истории.

Пол Грабовски   23.04.2021 11:13   Заявить о нарушении