Природа требует внимания

Весна ! Очень красивое время . Земля дарит нам много молочной зелени и разновидность цветов. Мой город Волжский входил в моем детстве в тройку одного из лучших по зелёным насаждениям городов , тогда ещё бывшего союза . Теперь к сожалению , работы организации озеленения я можно сказать не  вижу. По состоянию здоровья , я не могу описать запущенность этой работы всего города. Но видя через окно ужасное количество сушняка , просто ужасаешься , как люди могут так  хладнокровно относится к нашей природе. Мой двор по проспекту Ленина , очень богат количеством зеленого насаждения .В основном - это выращенные с основания города тополя и вязы . Рост тополей 30 - 40 метров . Да , сама удивляюсь парой - какие великаны повырастали.! И всё бы хорошо - деревья то красивые . Но , жизнь друзья мои не только процесс посадки . Здесь ещё требуется и полив , и обрезка . Огромная сухая ветка тополя выходит прямо на дорогу проспекта. И никому до этого нет дела , вот уже несколько лет. А то что происходит во дворах , и говорить не чего. Голые , мертвые ветки на огромных тополях. А если не дай Бог , сильный ветер , стекло такая ветка не одно побьёт. Природа , господа , от нас требует внимания , не надо забывать об этом . Она как человек , нуждается  в еде , в уходе , короче во внимании. И кроме нас о ней некому позаботиться. Так давайте это возьмём под внимание , потому что уже можно кричать караул!2014год


Рецензии
Здравствуй Рузанна Да это очень актуальная тема Рузанна И у нас тополя выше пятого этажа. Их поливают жители подъезда но обрезки сухих веток нет и спасения от вредителей тоже.Рузанная я тебя люблю.

Макарона   12.08.2015 10:01     Заявить о нарушении