У зеркала

Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать — куда Вам путь
И где пристанище.





Уехать?

Представила – уезжаю…. Вернее- улетаю. Аэропорт…самолёт…  Облака в
иллюминаторе и тысячи километров подо мной. Несколько часов – и другая
жизнь.

Хочу ли я её?

Другая страна. Смогу ли я полюбить её? Боже мой, сколько вопросов…. 
Они накатывают один на другой, как волны.
Причем, как только я худо-бедно отвечаю на один вопрос, как тут же
возникает следующий.

Это мучает меня мученически, заставляя включать логику, и я вроде бы как уговариваю сама себя.

Стоп. Ведь, если бы я действительно ХОТЕЛА уехать, разве возникали бы
какие-то вопросы?

Ведь это же так просто. Зачем придумывать? Надо просто позвонить, и
сказать – не еду. Прости.

Так странно… Это уже ведь было когда-то в моей жизни. Много лет назад.
Точно такая же ситуация. Ну,  или почти такая же.
Те же действующие лица.

Тогда я мгновенно решила, может быть озадачив свою Судьбу.
Потом, спустя годы, приходила  ненавязчиво мыслишка: «А может быть надо
было тогда…. Всё бы было по-другому сейчас…» Но сожаления не было.
А значит, и решение было-то правильным.

Почему же сейчас, Судьба возвращает мне уроком ту же самую ситуацию?
Что я сделала тогда не так?

Почему – я ОПЯТЬ должна решать? Если от этого
решения, возможно, зависит моя жизнь- я готова опять наступить на те же грабли....



Я вижу: мачта корабля,
И Вы — на палубе...
Вы — в дыме поезда... Поля
В вечерней жалобе —

Вечерние поля в росе,
Над ними — вороны...
— Благословляю Вас на все
Четыре стороны!


Рецензии
Марина! Во первых строках, по совокупности , о том как пишите - все cool в степени по экспоненте - конец истории. Об обозначенной проблеме в данном произведении, имею что сказать, в том смысле, что к сожалению словесные банальности иногда оказываются истиной)) По этому случаю есть одна примечательная мулька - речь Аль-Пачино на собрании анонимных игроков в фильме "Деньги для двоих". Конечно там несколько о другом, но сам разворот, так сказать взгляд с неожиданного ракурса, возможно поможет ответить на поставленные автором перед самой собой вопросы)
С Уважением и Признательностью, талант реально не пропьешь, даже если с кофе, Юрий

Юрий Юэ   26.08.2015 20:17     Заявить о нарушении
Согласна пропить его (талант) с Вами в кофейном эквиваленте)))
Обязательно найду эту "примечательную мульку")))))) Любопытна я немерено. Понимаю, что классика, и стыдно не помнить - но ....не помню))

с теплом и всяческими благодарностями,

Марина Колотилина   26.08.2015 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.