Кукла

Магазин " Детский мир " находился неподалёку от моего дома. Я бегала туда как в  музей. Меня как любого ребёнка , манил к себе этот мир игрушек. И хоть путь туда пролегал через не большую дорогу , по которой не часто , но сновали автомобили , я о предупреждении осторожности , часто забывала. В детстве я была не бедна игрушками. Любовь к куклам у меня была сильная, ну наверно как у любой другой девчушки. Куклы мне покупали не дешёвые , они были разные . Самые дорогие считались в то время ходячие куклы , только поступившие в продажу. Я не раз выпрашивала родителей купить такую новинку. Но родителям такие деньги нужны были для других целей. С полосой невезения , я жила примерно три дня , пока не пришел к нам в гости дедушка. Заметив моё обиженное настроение , он спросил , чем я так обеспокоена ? Я ему стала рассказывать свою детскую и уже казалось бы , несбывшуюся мечту. Слёзы на моих глазах деда растрогали. Он сказал : " Иди умойся и оденься , мы с тобой идем в " Детский мир ".
Радости моей не было придела . Ведь сколько раз ноги мои несли меня , лишь для того , чтобы глаза мои поглядели , стоит ли ещё на витрине та, о которой днями и ночами бредила моя душа. И сегодня я наконец , как по велению доброй волшебницы , в данном случае доброго волшебника , иду за долгожданной покупкой.
" Детский мир " как всегда , встречал своего покупателя с радостью. Подойдя к месту , где стояла кукла , возле неё я заметила девочку моего возраста с бабушкой. Девочка сильно плакала  . Бабушка , успокаивая внучку , говорила , что кукла очень дорогая . И денег на такую покупку у них нет. У меня , глядя на увиденное , появился страх. А вдруг и у дедушки не будет таких денег. Подойдя к продавщице моя " надежда " спросила цену . Когда тётечка с добрыми глазами , сказала стоимость , дедушка на миг задумался . Чуть годя сказал , дорогая кукла , но детство бывает один раз в жизни. Он протянул продавщице деньги , и моя мечта оказалась в моих руках. Взяв деда за руку , я вышла из царства игрушек на улицу. По пути я думала , как хорошо , что у меня есть кроме родителей , такой добрый дед. 2014г


Рецензии
Здравствуй Рузанна. Хороший рассказ.У меня деда не было и отец умер рано. Мама с нами двумя мной и братом одна возилась и бабушка была больна. Хотя у меня не было недостатка в куклах и игрушках вооюще но ходячая кукла подаренная отцом появиллась поздно.Я мечтала быть похожей на неё так как эта кукла ходила,а я нет.

Макарона   12.08.2015 09:50     Заявить о нарушении