Секс на автопилоте

Все! Начинается полет...
Выходит стюардесса:
"Наш командир классный пилот!
Займите свои кресла."
 
И понеслась я  в синеве
Над старенькой Европой.
Подходит командир  ко мне,
Взгляд нежный, но не робкий.
 
"Хотите? Вас я приглашу
В кабину самолета
И  в кресло рядом посажу:
Второго нет пилота."
 
Что ж, согласилась  и пошла,
Сгорая в любопытстве.
А стюардесса облила
Взглядами бесстыдства.
 
Присела. Впереди простор,
голубизна, прозрачность.
А он, продолжив разговор,
Приблизился удачно.

"Летим мы очень высоко,
Внизу гроза и тучи..."
А сам под юбочку рукой,
А самолет все круче.
 
А мне совсем не до небес:
Уже впадаю в штопор.
А он рукой в промежность влез
Не вняв мой тихий ропот.
 
Ремнями к креслу пристегнул,
Вошел автопилотом...
И лишь движков размерный гул.
Ох! Классная работа!
 
Не сосчитала сколько раз
В кабине я кончала...
Но что пилот был высший класс,
Доподлинно узнала.
 


Рецензии
Раскинув ноги вширь,
Задела я штурвал,
И самолет помчался вниз,
Пока пилот кончал.

:-)

Светлана Валдина   19.04.2017 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.