Поэзия степи

ПОЭЗИЯ  СТЕПИ
 
Печальны  тучи 
День  в  закат ,
Степь  дышит  гарью
Мулиме , краплак ;
Тюльпан  цветет
Огнем  пожара ,
В  тени  прохладой
Пыль  прибилась ;
Ультрафиолетовые  тучки
Исчезли , улетучились ,
Кречет  степной
Устал  дугой ;
Кричать , свистеть  из  веси
Я  у  стены  мазара , жду ,
Любовь  с  косой  свою
Тень  кишлака  ;
Плывет  сюда
Апайка  юная  моя ,
Спешит  за  ней  сюда
Бежит  прекрасная  моя
Спешит  наивная  моя ,
Бедром  сбивая  пыль  цветка
Машу  рукой , а  это  я;
Кал  калкалык  моя  весна
Скорей  спеши  сюда ,
Земля  красна , синь ,бирюза
Ромашка , клевер , лен ;
Тюльпан  степной , восставший  ад
Горит  цветами  на  закат ,
Сливается  земля ,
Где  небо  и  земля ;
Поодаль  летчик  сторожит
В  глубь  неба  не  глядит ,
Бежит  девчоночка  , страда
Летит  девчоночка  весна ;
Как – будто  бы  еще  вчера
В  румянец  пыхнула  заря ,
И степь  красуясь  зацвела
Четвертым   чудом  света ;

--------------------------------
31.03.12п.Виктор Перфилов


Рецензии