Валерию Лощицкому открытое письмо

 
  Валера, в резюме на вашей страничке  (проза.ру) написано:
"На фотографии выше - буддийский монах в медитации и одно из самых мудрых, и загадочных животных - слон. Эта фотография, наиболее соответствует моему душевному состоянию."
Далее пишите:
"Любовь к Отечеству слабого делает сильным, а сильного - великим".
«То, какие мы сегодня - это результат наших вчерашних мыслей, а наши сегодняшние мысли формируют нашу следующую жизнь» (Гаутама Будда)."
 Высказывание "Любовь к Отечеству слабого делает сильным, а сильного - великим", с которым вы ознакомились на моей страничке в проза.ру и поисковике принадлежит мне  (свидетельство о публикации №109100707526), а не Гаутаме Будде.  В связи с чем востребую указать действительного автора данного афоризма,  либо предъявить документальные доказательства  принадлежности данного высказывания Гаутамой ( где, когда,  издание, страница): которого у него, насколько мне известно, нет.    Если вы  решили   мое высказывание  "лепить" к Гаутаме в целях причинения вреда моему  творчеству  исходя  из своего  внутреннего  "душевного  состояния"    состояния,  то это плохо. Если забыли сделать ссылку на меня как автора - тоже не делает вам чести, однако последнее я пойму...
В связи с чем востребую указать автора данного высказывания, либо предъявить  доказательства принадлежности данного высказывания не мне, а Гаутаме Будде в указанном выше порядке. В случае Вас от обязанности быть внимательным и честным   мне придется придать данному обстоятельству публичность, ибо Вы не только причинили вред моим авторским правам и моему достоинству, но ввели в заблуждение читателей и тех,  кто дает вам право что-то публиковать, надеясь на вашу порядочность и нормальное душевное состояние. 
  Ответом прошу дать до 20 августа с.г.
  В случае уклонения от представления  указанных  документальных  доказательств я публично ( на главных  страницах поэзии и прозы...)   обвиню вас в душевной нечистоплотности, как человека и автора...
  Надеюсь, что Вашу разумность и порядочность.  Жду.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.