На Волгу

 
Здесь, на речке Серая, где я сейчас живу, рыбы не поймаешь: всю потравили химикатами, которые попадают с полей. Мой сосед по площадке Витек предложил съездить за рыбой на Волгу, которая протекала от нас в ста пятидесяти километрах. Предложил мне, потому что у меня была своя машина, которую я не так давно купил, приехав с Севера.  Я согласился  сразу: во-первых мне хотелось проехаться на машине подальше от города, второе - он сказал, что рыба там у рыбаков дешевая. Сказано - сделано, выехали мы рано утром, летом-то рано светает. С нами поехал родственник Витька. Дорога была асфальтированная и мы быстро доехали до Плещеева озера, которое было как раз на середине до Волги. За озером асфальт неожиданно кончился. Этот участок дороги только начали подготавливать дорожники. На полотно дороги была насыпана крупная галька. Участок этот был небольшим и мы благополучно его проехали. К Волге мы подъехали утром и Витек сказал: “Тут подождем, сейчас рыбаки рыбу повезут, у них и купим“. И правда, стоять пришлось не долго, минут через тридцать мы увидели бортовую машину, которая шла в город Калязин, что на Волге. Остановились, мы переговорили с рыбаком, который вез рыбу в магазин на продажу. Сговорились по цене рубль за килограмм. Купили мы по два ящика, это килограмм по тридцать, на себя и на соседей. Рыба была плотва, ее можно было и завялить. Пересыпав рыбу в мешки, ящики он нам не отдал, сложили в багажник машины. Все, рыбу мы купили и Витек сказал: „Поедем в Калязин в магазин и купим что-нибудь поесть“. Подъехав к магазину, мы увидели нашего рыбака, он только что разгрузил свой улов. Мы зашли в магазин, взяли хлеба и каких-то консервов. Меня как черт дернул за язык, я спросил у продавца: „Сколько стоит свежая рыба?“ - „Сорок копеек килограмм“ -  ответила она. У нас, у всех отвисли челюсти, мы купили такую же, но по рублю. Я первый пришел в себя и громко рассмеялся: “Ну блин, купили по дешевке“. Мы смеялись в голос, покупатели с удивлением смотрели на нас, они не знали того, что знали мы. Насмеявшись до колик в животе, мы сели в машину и поехали домой. Мы долго вспоминали с Витьком об этой поездке за рыбой на Волгу.


Рецензии
Прикольно! И я с вами смеялась вместе. Как не вспомнить "Сказку о попе, и работнике его, Балде"!...НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ, ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ!
Понравилось. Улыбнули меня!
С уважением, теплом,

Радамила Савельева   11.11.2015 19:24     Заявить о нарушении