История моей жизни-39- Эпилог

 Я опубликовал историю своей жизни со дня своего рождения. Вся жизнь состоит из множества эпизодов. Некоторые  изобразил с последовательностью течения моей грешной жизни: рождение, детство,  работа ,женитьба,  дети и т.д. Я источник богатой информации,-если учесть родных, получится охватить весь 20 ВЕК. Мои друзья, которых становится всё меньше и меньше, советовали мне это описать! Раньше не было желания и времени. Теперь я имею много свободного времени, пенсионер, здоровья может не хватить-через пол года исполнится 85 лет. Случайно  попал в авторы Проза.ру ,  обзавёлся собственным КАБИНЕТОМ. Возник вопрос, писать или не писать, родные и друзья советуют -продолжай .Много интересного осталось за  кадром, как говорится: совершенно не рассказал о борьбе САМБО, она часть моей жизни, о своих увлечениях,о встречах с интересными людьми, о друзьях товарищах, рассуждения о настоящей жизни, воспоминания о прошлой, и так далее. Я не Лев Толстой, ни Антон Чехов, в писатели не рвусь, мне  славы не надо, моей пенсии инвалида В.О.В.,  заботы родных и близких-детей и жены хватает для жизни и творчества! Для них и пишу. Хватило бы  таланта. Появились уже и читатели. Это меня радует-читайте, если  интересно, пишите рецензии! Не стесняйтесь-я в таком возрасте: меня трудно удивить, обидеть не возможно! Буду писать короткие мини рассказы-формат Проза.ру для этого хорошо подходит. Попутно буду изучать компьютер ,которым владею слабо, изучил его самостоятельно методом "тыка". От возможностей компьютера-БАЛДЕЮ. Буду приобщаться к литературной деятельности. Я,ещё молодой не опытный, учиться  никогда не поздно. Вот такой эпилог -ВСТУПЛЕНИЕ ! Умирать не собираюсь, безнадёжный оптимист. Ждите  моих новых ОПУСОВ-ПРОИЗВЕДЕНИЙ. ЖИЗНЬ, есть  ТВОРЧЕСТВО, нет творчества нет жизни !  Здравствуйте дорогие  читатели и писатели старинных стен маратели.


Рецензии
Уважаемый, товарищ Запорожцев! (Как то не получается обратиться к Вам по имени).

Ввиду того, что Вы ровесник моего отца и, как я вижу, у Вас с ним много общего в плане оптимизма и желания жить полноценной жизнью, короче -никакого нигилизма, я хочу к Вам обратиться с необычной просьбой!

Скорее, с вопросом.
Задумывались ли Вы о составлении списка людей, лично Вами знакомых или из родни, совершенно незаслуженно подверженных сталинским репрессиям, в смысле - расстрелянным или попавшим в ГУЛАГ?
Буду благодарен за ответ!

С уважением!

Ион Жани   18.10.2022 00:40     Заявить о нарушении
НЕ задумывался и не собираюсь.

Развал СССР, считаю преступлением !

Дмитрий Запорожцев   14.02.2018 07:44   Заявить о нарушении
Привет !Можете обращаться ко мне:-Дмитрий Сергеевич.

Товарищ:= Тоже хорошо.

Я ведь из СССР!))))

Дмитрий Запорожцев   14.02.2018 20:58   Заявить о нарушении
Дмитрий Сергеевич! Уважаемый!
Всё таки, может всё таки вспомните, сколько же незаслуженно репрессированных на Вашем веку.
Я это к чему?
Как то никак не сходится сотни миллионов жертв по власовцу СоЛЖЕницину!

Ион Жани   14.02.2018 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.