в лабиринте вопроса, значит я

      
..…значит я дома. Приземлилась)))Надо потихоньку возвращаться к себе. А на грядке всё-таки проклюнулись семена. Посадила вовремя, но не было дождей. И вот вода их разбудила. Такой простой принцип жизни. Они знают, что надо делать. А я не знаю. Так быстро растут. Завтра уже будут два полноценных листочка. А послезавтра – четыре. Тянутся к солнцу. Я никуда уже не расту. У меня нет солнца. Ухожу корнями в землю. Эээ, нет! Звучит очень плохо. Тогда расти. Искать своё солнце? Простой принцип жизни. Что для меня дождь? Надежда? Цель? Мы саморазвивающаяся система. Всё моё со мной. Из меня. Нет желания. Просто нет желания. Я устала. Хочу и вяну. Нет, это не красиво. Я  отдыхаю. А завтра…нет, послезавтра вытяну из себя парочку новых листочков с жаждой жить. Или буду улиткой, выглянувшей из своего домика. Да почему завтра?! Я сейчас же полетаю бабочкой-однодневкой. И увижу вокруг все цвета радуги! Я что хочу - то и делаю! ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!!!! Я  ЛЕЧУ!!!!!!!!
        Удивился  полёт. Куда я это лечу? Процесс мысли полёта не имеет параметров. Из точки А в …Нет точек никаких. Есть только расстояние до бреда. Сфера свободного парения мысли. ..или хаос поиска…или тупость навязчивой мысли…

...сколько ещё ждать....???????????...мир устроен не нами...

головокружительный полёт, как принимающая сторона…а бабочки умницы, это они устроили для нас  цветочный мир, для них, для пчёлок цветы разноцветились так ...у них хороший вкус…а крылышки бабочек похожи на лепестки цветов…

           ...такое вот кружение  природы...

       Полёт вбирает в себя все краски, звуки коллективного разума... рождается квантами смысл….путь вопрошавших…пространством ответно …мы рождаем души…души рождают бессмертных богов…наши боги нам помогут ….у бога нет рук, кроме рук наших… наш мир надо брать нам в свои руки.

                ….такое вот кружение бессмертия…


Рецензии
В лабиринте вопроса… Мне захотелось узнать, а что значит слово «жамевю», новое для меня? Коллективный разум в помощь – Интернет. Сложилась такая картина:

Жамевю – состояние, чувство никогда не виденного, не узнавание знакомых вещей, противоположное «дежавю», состоянию, чувству повторности события, чувству уже виденного.

Чувство, когда человек, находясь в знакомой ситуации или в окружении знакомых людей, вдруг ощущает, что впервые в жизни это видит. К разновидности жамевю относится и то ощущение, когда сказанное или написанное слово вдруг кажется совершенно незнакомым и непонятно что означающим…

Очередной раз испытываю дежавю, как в начале каждого года, - хочется уйти с мира мыслей (сайтов стихи.ру и проза.ру) и не возвращаться… А жемевю-то, оказывается здесь, на литсайтах, я испытывала гораздо чаще… Открываешь свой текст: знакомые имена и ситуации… Ощущение – впервые это видишь, будто писала не я… (А программы на работе? Открываешь и думаешь: какой идиот (или гений) это всё написал, запрограммировал?!! Оказывается, я разработчик– имя моё стоит... Впервые вижу…)

А восприятие слов? Боже, сплошное жамевю… Говорю с людьми на одном языке, на русском, но вижу(читаю) слова авторов, которые вроде бы я знаю, будто впервые, ведь каждый вкладывает в слово какое-то собственное значение…

Ирина Петал   09.01.2018 10:48     Заявить о нарушении
Картинка к Вашему тексту - знакома. И я её использовала в коллажах, например http://www.proza.ru/2015/07/13/1018

Ирина Петал   09.01.2018 10:51   Заявить о нарушении
Восприятие слов... В условиях нехватки данных мозг наш сам придумывает картину мира, бога и мнение других людей...

Ирина Петал   09.01.2018 11:02   Заявить о нарушении
Спасибо.
.
Вот пытаюсь соответствовать в меру..

Жамевю   10.01.2018 20:27   Заявить о нарушении
Легче это жамевю для стариков со склерозом: всё забывают и каждый раз смотрят на всё, будто видят впервые :))

Ирина Петал   10.01.2018 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.