Страсти-мордасти. -1- ЛИЛЯ

 У меня, пятеро детей. Уважаю, Протоирея Московской епархии,-  Дмитрия Смирнова. Он, призывает, иметь пятерых детей.
 
 Я, этот призыв, выполнил(правда ещё до знакомства с батюшкой)но, от трёх разных женщин. Две- мои жёны.

  А вот, Лиля, моей женой никогда не была, так получилось.
 
 С Лилей, мы учились  в школе рабочей  молодёжи №111,закончили её в 1951году.

 Класс наш, был очень дружный, все по разному пережили  Отечественною  войну. Многие  даже потом переженились.
 
Руководил, нашим классом, Исаак Львович  Стукалов, фронтовик Замечательный человек-математик, мы его первый послевоенный выпуск.

 Через 10  лет, мы встретелись ,дома у моего друга Генки Арсентьева.
 Он, стал  артистом, театра Им. Ленинского Комсомола. На  встрече, каждый из нас доложил, кто кем стал. Я, инженером-строителем . Мы  все, получили Высшее образование. Многие стали учителями.

 Встреча, прошла очень хорошо, тепло.Был даже инспектор Районо.

 Мы были, без мужей и без жён. Моя жена, со мной, никогда не ходила. У неё была своя жизнь. Отношения  наши тоже были не очень. После  нашей встречи, пошёл провожать Лилю домой. Она стала, учителем математики.
 
В школе, у неё был ухажер, на встрече, он не присутствовал.Его взяли, на работу , в какие-то специальные органы.   Его, больше, мы не видели.

 Лиля, была старше меня, на три года. В школе, я на неё, не обращал внимания.
 Теперь, мы выравнялись. Лиля, симпатичная, молодая, свободная женщина, нам по тридцать лет. Три года, не имеет значения. Что тут еще говорить: проводил, остался ночевать ,переночевал и забыл.
 
Через какое то время, звонит мне на работу. В разговоре спрашивает:
- а как твою жену зовут?

 Отвечаю: -Эльга-.
 Спрашиваю:
 -зачем тебе?
 Отвечает:
-дочку хочу назвать,как Эльга по русски?
 Отвечаю:
- Ольга.
 Спрашиваю:
-Ты, что замуж вышла? В ответ- смеётся, вот и весь разговор.
 Года, через  два, снова звонит:
- хочу тебя видеть, надо поговорить.
- Хорошо. Где встретимся:
- подъезжай, к моему дому, помнишь ещё, с дочкой Олей буду гулять.
 
 Договорились  о времени встречи. Приехал, у меня был автомобиль МОСКВИЧ "М-403".Гуляют у дома на детской площадке.

 Отрываю дверь,- садитесь- говорю. Сели рядом ,на переднее сидение.
 Поехали  кататься. Мне некогда, и ребёнку спать пора. Доехали до дома.
 
  Она,- на подержи дочку. Взял, подержал, мне не трудно. Эмоций ни каких.       
 
  Попрощались, мама с дочкой ,ушли домой. Я, не понял, зачем понадобился.
 Она,  ничего не сказала. Потом, задумался, мы же мужики тупые, в этих вопросах.
 
 Девчёнку,  толком не разглядел, была закутана-зима ведь. Нужно заехать домой,  посмотреть её раздетой. Поехал  на рынок ,накупил разных южных фруктов: груш, яблок, винограда.
 
Приехал, в установленное  время, поднялся  в  квартиру, зашел в комнату, Оленька маленьким игрушечным утюжком куклам штанишки гладит, вручил подарки. Стал разглядывать Оленьку, не увидел ни каких черт своих,  и успокоился.

 Когда у нас с женой совсем отношения испортились с Лилей иногда встречался.

 Встречался и с другими женщинами. Когда развёлся, позвонил Лиле. Разговора не получилось-она меня отшила, я обиделся.

 Потом, я женился вторично,  стали Новый, Старый  год встречать у меня на даче.

Нина моя жена принимала всех, познакомилась  с моими школьными друзьями.

 О моих отношениях с Лилей никто не знает. Я рассказываю эту историю впервые.

Жизнь идёт, своим чередом, у нас с Ниной растёт два сына.

 Наступили Лихие девяностые годы.Я вышел на пенсию, у меня автомобиль "ВОЛГА".

  Лиля замуж не вышла, вырастила  и выдала замуж Ольгу. Звонит, как то:
- помоги, мужу Ольги, и его друзьям.
 Они организовали строительный кооператив, им нужен опытный инженер- строитель.
Я, заинтересовался, приехал ,познакомился с Ольгой , её мужем и его приятелями, работниками собственного ООО Кооператива. Мы все понравились друг другу.
 Я сказал:
 - помогу Вам, раскрутить ваше дело, оформляться через кадры не буду .

 Жизнь идёт своим чередом: ребята со мной хорошо расплатились наличными .

 Ольга, родила дочку-Катю,   развелась с мужем, так как на кооператив наехали рекетёры. Из троих, остался жив только Ольгин Муж .
Я, поддерживаю, с Олей дружеские отношения.
 
  Катя, заканчивает, педагогический институт им. Герцена .Лиля вырастила  дочку, дочка  родила внучку, сама лежит разбитая инсультом без движения, ухаживает за ней соц.  работник .
Я, Ольге признался ,всё что вы, прочитали, ей рассказал .
 
 Она ответила:
-не Судьба!
 Ольга самостоятельный человек, работает в законодательном собрании Петербурга в финансовом управлении нач. отдела, водит автомашину. Я, помог Лиле, выполнить её главную функцию, стать матерью.

 Ко мне, не приставала, не хотела разбивать семью-строить  своё  счастье, на не счастье других.
 Так  и живут дружно три женщины: Бабушка, дочка и внучка ! Я ,уверен -они мои ,на 100%.
 Вот такая история. Добавлю, у младшего сына жену зовут Ольга, у старшего Катя.


Рецензии
Прочитал. История жизненная и путаная. Ошибок - такая куча, что не сразу и не всё воспринимается. Но написанное - конечно, кусок жизни.

Сергей Елисеев   21.08.2015 22:31     Заявить о нарушении
Согласен, нужно отредактировать . Считай - черновик, это быль, имена не менял.

Дмитрий Запорожцев   21.08.2015 23:11   Заявить о нарушении
Вся жизнь моя сумбурна, доживу конец и урна. Может похоронят так ,прочтут, помянут - жил такой чудак.

Дмитрий Запорожцев   21.08.2015 23:30   Заявить о нарушении
Нет, брат, нельзя так. Поверь мне. Жить надо радостно (хотя часто на стенку лезть хочется от этой радости).

Сергей Елисеев   22.08.2015 00:00   Заявить о нарушении
Спасибо Серёжа, за сочувствие ! Живу я в радости, грех жаловаться. Болячек много . Но я оптимист , бывает еще хуже , еще и вирши сочиняю. Вот так сложилась рифма . Поминаю Льва Дурова, я на год старше. Где мой предел? Живу и радуюсь, что живу. Нашёл себе занятье в Проза .ру . СМЕШНО- Ха,ха,ха!!!)))

Дмитрий Запорожцев   22.08.2015 01:51   Заявить о нарушении
Не худшее занятие, хоть и народец здесь своеобразный. А где он другой?

Сергей Елисеев   22.08.2015 11:02   Заявить о нарушении