Слово о Рузанне Мкартычнвой

.
Дорогие читатели моей странички, здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать о Рузанне Мкартычевой Она мой товарищ по несчастью. Рузанна больна с детва ДЦП ходить ей трудно и писать стихи и прозу не легко Не смотря на это подруга моя, Преодолевая болезнь пишет стихи и прозу Как мне думается очень неплохо пишет. Я пишу о Рузанне сейчас не только потому что она подруга мне, но и для того чтоб читатели навещали страничку её и на Прозе ру и на Стихи ру, чтоб оценили её жизнелюбие и стремление творить душой сердцем, желанием свою жизнь сделать лучше чем она есть. Я даю ссылки на странички Рузанны
Проза ру http://proza.ru/avtor/ruzannamkrtych
Стихи Ру http://www.stihi.ru/avtor/ruzannamkrtych
Я благодарна судьбе за знакомство с Рузнной
Буду очень признательна моим читалям пришедшим на её странички и оставившим там свои добрые отзывы.


Рецензии
Спасибо, Наташа, что сообщили о хорошем авторе и мужественном человеке.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   17.08.2015 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам Володя что мою страничку навещаете.

Макарона   17.08.2015 12:36   Заявить о нарушении