Партия 2017 г. Русское Общество. Бренд и существо

Говорить о русских сегодня можно уже как о социально-многонациональной общности. Не сегодня появилась , давно и устойчиво утвердилась на социальном поле, как прежней России, так и Союза, продолжая существовать  на той же территории, но в управлении уже разных государств. Они же сами  - продукт властного дележа на признаках националистического образования. И это деления не было ликвидацией какого-либо интернационализма — это было крушение , разделение одной сформировавшейся и устойчиво существовавшей социальной общности. Она и утвердилась как русская социальная общность. Что отрицать, всё её формирование осуществлялось под воздействием одного государства и как результат — её утверждение на территории и в социальном взаимодействии, в сознании и чувствах людей. Русские — для внешней среды — бренд, для внутренней жизни и населения — жизненное существо.

Итак, русские — это общность, охватывающая множество народов со своими языками, национальными культурными и поведенческо-правовыми  особенностями, длительное время объединенных одним властным правлением и организационными формами духовного устройства. Принято считать, что таки формируется нация, но в таком образе и организационном существе  она уже представляет не национальную, а социальную общность. Понятно, что подобная диалектика распространяется и на другие устойчивые  социальные общности. А так как они формируются под воздействием властного управления, то и своё организационное  представление  имеют в форме народа длительное время существующего в рамках одного государства.
В этих условиях, стремление сформировать внутри национальный состав и дать ему преференции и особый статус на территории — уже национализм.

Нас же интересует Русское общество, а к нему и вопрос и вопрос о русских. С национальны вопросом разобрались. Он в  особенностях народов в составе социальной общности.  Увы, на них не замыкается жизнь.

История навязала много узлов, не специально: таков процесс расширения социальности. Увы, всё слишком сложно, понимаем, нужны решения — новые уложения. История вывела национальный вопрос на поверхность и превратила его в оружие, работающее против самого населения, против каждого народа и социальной общности, вообще.

Что говорить, да мир устроен на властном делении и обособленном управлении. Оно же по отношению к населению всегда внешнее и принудительное. Большие группы населения, объединенные общим языком как основным на определённой территории и являются   объектом властного владения и управления, а также деления. Другой вопрос: межвластная конкуренция - внутренняя и внешняя.  Как ни странно, здесь внутренняя конкуренция ищёт союзников вне пределов социальной общности, а внешние — ищут внутри страны — объекта своего агрессивного воздействия-  проводников своей политики. Они и находятся среди претендентов на властное деление. Понятно, что такое деление можно вести без конца, вновь и вновь деля социальное. Национализм - почва их встречи.  Примеры есть и поучительные.

Сопутствующая откровенность в том, что властная конкуренция  является источников возникновения войн, которые неизбежно превращаются в межсоциальные. Особенность множества современных войн в том, что они не имеют социальной и правовой  природы. Причины возникновения  находятся исключительно, во властных стремлениях, интересах, решениях и организационных действиях власти. Исторический лабиринт и мир стадиях существования: подготовка к войне и война. Она всё списывает, все перечеркивает, военная сила - источник властного уложения и мирного существования. Война не может разрешить никакие правовые противоречия - она не их, а вопрс о них ликвидирует. Война - самый эффективный противник права, просто непреодолимое препятствие для него.

Вопрос о Русском Обществе в проекте Партии 2017 г. носит конечно же социально многонациональный характер, а главное - находит его правовое решение и выражение в форме и существе нового социального уложения со своим строением и организацией. Многим покажется, что ж тут нового,  Такое дело: имели словосочетание непонятного существа и смысла, получили  новое представление жизнеустройства и права. Подчёркиваю : не было ни того, ни другого. Итак, появился конкретный образ Русского Общества. Такого общества, которое может быть и Китайским,  Вьетнамским, и Индийским и Турецким и даже Американским.

К чему же мы привыкли, что думаем и как представляем  раскрытие определения Русское Общество. Да, просто нет никакого представления, как и самого организационного его строения,  В воображении людей - это скорее некоторое аморфное состояние населения с совокупностью национальных представлений. Что есть. В другом представлении - это может быть "собрание говорунов" театрально -кухонного формата с политическими образами. Здесь нет ни мобилизации активности, ни правовой ответственности, ибо и права тоже нет. То, что есть - его подмена. трудно установить и увидеть различие, но оно есть и значимое. Российское общество сегодня - это население, всё взаимодействие которого упорядочено властью. Оно же строится на принуждении, большем или меньшем, но таком, что всегда исключает самоорганизацию и самодеятельность населения в правой сфере. Каждая сторона, занимаясь правом сама по себе обречена на неудачу. Что имеем: ни одна сторона сама по себе, в одиночку право не создаст. Отсюда, общество обречено иметь власть, но за правопорядок, его организацию и состояние обязано отвечать само, как и регулировать его.

Не секрет, любое принуждение отвергает самомобилизацию активности и ответственности человека, групп населения. Такое состояние - реальность современных отношений, где человек и население превращаются в объекты регулирования, властного управления, военного использования.

Русское Общество  проекта Партии 2017 г. - это уже совершенно новое существо его организации. Какое новое, просто первое. Здесь впервые возникает правовая самодеятельность, создающая и утверждающая право вместе с ответственность, всей системностью их организации. Как идея Русское Общество родилось - есть исходная точка. От него можно проложить Русский  политический путь. Он  - дорога для всех народов. Дорога есть, идти по ней или нет- чтож, это выбор каждого народа и каждой власти. Да можно, как всегда, по дебрям, через войны, голод, лишения, можно размеренно, создавая впервые Правовое уложение всей жизнедеятельности и утверждаясь в ней. Особенность процесса - в множественности составляющих, в активном участии всех и каждого, и как создателя, и как потребителя. Надо сказать, что объём преобразовательной деятельности многократно возрастёт. Мы получим ускоренное развитие всех составляющих жизни, разумное и эффективное потребление, комплексную саморегуляцию всех компонентов  активности, высокую ответственность, основанную на праве как активном общественном процессе.

 


Рецензии