Часть 4. Цвет страсти - синий. Глава 2

                Благодарю Минаю Хельн  http://vk.com/minayaheln за помощь в создании этой главы.               



-Все изменилось, Кость. У меня есть парень, я его очень люблю.
-Понятно. – Костя выглядел потерянным, - Кто он? Давно ты его знаешь?
-Почти три месяца.
-И уже поняла, что любишь?
-Ты о чем?
-Ну, может это просто увлечение там или еще что-то. Времени же мало совсем прошло.
-Кость, пожалуйста. Не надо, а? Мы же с тобой еще меньше знакомы, а ты говоришь, что любишь. Ты хороший парень и мы всегда будем с тобой друзьями.
-Друзьями, - с горечью произнес он, - Здравствуй, френдзона. Теперь я буду твоим хорошим парнем. Может, познакомишь нас?
-Не стоит, Кость.
-Кать… Я, на самом деле, тебя искал. И здесь я тоже потому, что ты мне нужна. Я год представлял, как наша встреча случится, только и жил этим. И вот сейчас вижу тебя и просто с ума схожу.
Почувствовав его настроение, Катя взяла его за руку своими теплыми ладошками. Костя вдруг сильно обнял её и прижал к себе. Он даже сквозь одежду чувствовал её тепло, их лица почти касались друг друга.
-Не надо… Пожалуйста, не мучай себя, и меня тоже, - Катя отвернулась в сторону и нахмурилась, - отпусти.
Она уже настойчиво освободилась из его объятий.
-Прости. Но я не отступлю, Кать, пока ты не будешь со мной. Пусть не сегодня, но все равно – будешь.
Катя ничего не ответила ему, лишь улыбнулась.
- Слушай, Кать. Когда я уезжал, дед про тебя говорил. И сказал тебе обязательно передать. Он вообще, такой странный был.  Говорил: «Костэ, когда ты найдешь эту девочку…Ты же найдешь её, джигит! Так вот, передай ей привет от меня и скажи, что мы с Бабо обязательно её в гости ждем!»
И еще, он тебе бутылочку с лекарством передал. Как у тебя, бывает, что голова болит?
-Да бывает иногда.
-Ну, поехали тогда ко мне, заберешь. Не бойся, я не буду ничего делать или приставать там.
-Я не боюсь тебя, Кость. Ты - один из лучших парней на свете, правда.
-Для тебя - да. Так всегда будет, Кать, будь уверена.
Катя вдруг, в каком – то непонятном порыве, взяла в ладошки его лицо и коротко поцеловала в губы. Костя только грустно улыбнулся на это.

***
Костя.

После того, как Катя уехала, с Костей стали происходить странные вещи. Обычно, расставшись с очередной увлеченной им девчонкой, он быстро находил ей замену. Это было не трудно - из-за своего чисто мужского характера, веселого нрава и внешности, внимание девчонок ему было обеспечено. Он никогда раньше и думать не мог, что какая-то малАя щепка – подросток, которую он и знал то всего две недели, способна бесповоротно забрать его сердце.
Сначала он, по привычке, неделю ждал, что она позвонит ему. Они всегда звонили и писали ему первыми.
Затем он стал звонить сам. Потом,  он звонил несколько раз в день. Перед газами постоянно стоял образ Кати, и Костя начал медленно сходить  с ума по этой удивительной девчонке. Сначала он слушал длинные гудки, а потом – «Абонент недоступен».
Костя часто заезжал к деду и тот с беспокойством наблюдал за тем, как не находит себе места его Костэ.
И однажды Костя решил поговорить с дедом о Кате.
-Папа, помнишь, мы к тебе с девчонкой как-то летом приезжали?
-Тха! Помню ли я?! Я так помню, что… - дед положил тяжелую руку Косте на плечо,- Костэ, она очень хорошая. Она звезда, вот что я тебе скажу. Эх, швили, присмотрись хорошо к той девочке. Я понимаю, ты еще молодой, тебе хочется много посмотреть, увидеть много разных женщин. Не моё дело к тебе с советами тут лезть, но Катя это редкая девушка, это бриллиант. Не упусти её.
-Папа, да я только о ней и думаю все время, как мы расстались! Я, короче, решил, что поеду туда и найду её. Не могу без неё, всё! Поможете с переводом в Москву, а?
-Швили, дарагой мой, конечно поможем. Ты правильно решил. Если ты любишь её, не надо слабости, не надо лить слезы под звездами. Ты мужчина, ты нашего рода.  А она – замечательная, достойная девушка. Я был бы счастлив, если бы смог называть её свой дочкой. Езжай, найди её, ты сможешь. Не останавливайся ни перед чем, сделай все, чтобы она была твоей.  С отцом я поговорю, мы поможем перевести тебя отсюда в Большой Город.
-Я только думаю… А если она не свободна, Папа?
-Сынок, запомни. Если ты любишь, то для настоящей любви нет препятствий, она преодолевает всё, даже смерть отступает перед ней. Что такое - несвободна? Если она с кем-то встречается, отвоюй её.
Но, прошу, Костэ, если её сердце вдруг навсегда занято, и ты это почувствуешь, тогда отпусти, уважай её, не разрушай.
-А как я пойму, навсегда оно занято, или нет?
-Я вижу, что ты любишь её, поэтому поймешь, Костэ. Будь сильным, швили, самым сильным.

***
Перевод в Москву хоть и был сложным и затратным делом, но Костя справился. Он продал скутер и машину, помогли отец и дед, и к сентябрю решение было принято. Пришел запрос из московского университета МВД на перевод Кости.
Но найти Катю в огромном городе оказалось делом совсем непростым. Еще бы, здесь можно даже с хорошо знакомым человеком годами не встречаться, живя с ним в соседнем доме.
Общаясь друг с другом несколько дней, ребята не слишком заботились о том, чтобы оставить друг другу подробные контакты, и у Кости остался только номер телефона, которым Катя уже не пользовалась. Ни фамилии, ни адреса он не знал.
Как найти девочку, по одному только имени, не зная даже приблизительно, где она живет или учится.
Он пробовал найти её в вк и пересмотрел тысячи Кать сходного с ней возраста - ничего.
Только однажды Катя рассказала ему о районе, где живет, и Костя все свободное время посвящал тому, что ходил там в надежде встретить её – все без толку.

***
Но провидение – не простой звук, и в нашей жизни неизведанное играет почти равную роль с  известным и обыденным. Скажете, что это мистика или фантазия?
Когда человек чего-то действительно страстно желает, он получает это. Рано или поздно, но получает.
Вселенная исполняет все желания, просто надо сделать так, чтобы желание стало смыслом жизни, и оно исполнится.

***
Несколько месяцев бесплодных поисков кого угодно выведут из равновесия. Он уже почти отчаялся, и хотя  он не думал, что затея с поиском была напрасной, в голове было пусто. Костя просто находился как в вакууме и не знал, что еще предпринять и как ему найти Катю.
Однажды Костя приехал в гости к одногрупнику. Веселая вписка, туса, красивые девчонки позволили бы ему хоть ненадолго отвлечься от грустных мыслей.

***
-Дима-а!
-Что, Светочка? Сделаю все, что пожелаешь! Может, мы-ы..?
-Да, блин, отвали ты! Вон тот, что за чувак?
-А, эт Костян! Он, кароч, первый год у нас учится. Ничо так чувачела, крутой.
-Иди-ка, познакомь нас. Реще давай!
-Ба-али-ин! Вот же прет чуваку! Не успел появиться, а уже сама Ника на него запала… Мож, все-таки, со мной, а?
-Дима… Сделай…. Что… Я… Говорю! Я тебе Олечку за это подгоню сегодня. Давай, давай, быстро, быстро! – Света звонко хлопнула Диму по заднице.
-Эх-х, ну лан. Пусть будет Олечка!
Шумная компания парней, уже слегка выпившие, громко ржали над удачной шуткой нового гостя. Костя производил впечатление не только на девчонок.
-Слышь, Костян, все  грузишься из-за той девчонки? Брось, смотри, сколько тёлочек!  А, во! Щас, я тя познакомлю…
-Димас, да лан те! Мне надо будет, я сам…
-Да ста-ап! Все! Ща!.. Девчонки-и, знакомьтесь! Это – Костя! Гордый горец! Правильный чувак и будущий  главный полицай.
-Димас, блин! Гонщик! Не слушайте девчонки, его. Костя! – Костя с удовольствием разглядывал двух девушек. Обе красивые, но одна просто потрясающе красива. Высокая, стройная, ножки длинные. Лицо как с обложки «Космо». Глаза большие, удивительные, чистые. Волосы черными волнами. Улыбка обворожительная. В этой девчонке просто утонуть можно! Даже глазам не верится, что такие в самом деле бывают в реальной жизни.
-Очень приятно! Света!
-Оля!
-Костя, а почему тебя Дима горцем назвал? Ой, а в тебе правда что-то есть!
-Да-а, есть маленько. У меня дед - грузин. От него. А вы, наверное, для модных журналов работаете?
-Пока только в планах!...
Через некоторое время ребята уже болтали так, как будто знакомы сто лет, образовалась новая компания.
Девчонки ненадолго отошли, видимо, поделиться своими секретиками.
-Блин, ты чо, овца, нюх потеряла?
-Ника, да ты чо?! Чо я сделала то?
-Этот Костя – мой, поняла? Нехера перед ним свой хвостик задирать!
-Да ладно, ладно! Я же ничего! Твой, так твой!
-Ну и все! Подальше держись, если что.
 -Да всё! Я поняла, Свет! Нет проблем!
-Да, блин! Ты смотри, вокруг него сучки как осы кружат! Только отошли, уже Лина - манда к нему клеится! Блин, я ей нос щас сломаю.
Рядом с Костей стояла симпатичная девушка, они мило беседовали вдвоем. Костя о чем-то рассказывал, девушка звонко смеялась.
-Лин, привет!
-Ой, Свет, приве-ет! Привет, Оль! А мы с Костей…
-Чо, как твоя беременность то? Предки знают?
-Чо, гонишь, что ли, какая беременность?
-Ой, да ла-адно, все уже знают. Не надо стесняться, тут все свои!
-Правда, Лин, чо ты?! Ой, мать еще попросила тебе передать антибиотики такие, специальные. Они и на плод никак не подействуют, и гонорею…Ой, прости… молочницу твою вылечат!
-Девки, да вы чо?! Охренели, что ли? !….
-Ой, пойдем, пойдем, Лин, чот сказать надо. Тебе волноваться-то слишком нельзя! –Оля увела Лину в сторону и, на ухо,- Пош-шли, т-тварь, если люлей огрести не хочешь. Б-быстра!
Костя и Света остались вдвоем.
-Чот странная какая-то компания тут.
-О-ой, Костя, и не говори! А на эту Лину внимания не обращай. Залетела, дурочка, по – пьяни, не помнит от кого, и ищет теперь себе суженого – лоха, чтобы типа у ребенка папаша был. Мы её так все жалеем, поддерживаем…
-Блин, она мне такой открытой показалась! Ну ваще какой-то трэш тут!. У нас проще все, что ли, душевнее.
-Да что ты, и тут разные люди. Мы с Олькой вот тоже простые, как пять копеек. – Света открыто улыбнулась, став совершенно неотразимой, и подала Косте баночку с коктейлем, другую взяла сама.- Давай, за знакомство, за нас..
-Да-авай… Ты такая красивая!
-Спасибо. Но главное ведь не красивый фейс, я считаю. Главное, что у человека в душе. Ты тоже красавчик. Такой сильный, с тобой так хорошо, просто. Правда, Кость, я таких парней, как ты еще не встречала. Почему я раньше тебя не видела?
-А я в БГ первый год. Учусь в универе МВД. А перевелся из Краснодара.
-Ох ничоси-и, круто! Ты такой умный! Это же так сложно, дорого – сюда переводиться! Почему в Москву?
-Да, у меня тут…личные обстоятельства. Хочу человека найти тут, девушку.
-О-о, романтическая история! Расскажи, мне это так интересно!
И Костя – простая душа рассказал этой чудесной, такой отзывчивой девушке,  как он попал в БГ и про свои  бесплодные поиски. Ника с огромным вниманием и участием слушала Костю.
-Какую чудесную историю ты мне рассказал, боже! Ты такой романтичный, так тонко чувствуешь! – Света нежно, самыми кончиками своих красивых пальцев, взяла Костю за руку и посмотрела ему в глаза.
Про себя правда Ника подумала совсем другое: «Вот же олень дикий! Такой красавчик и такой дебил! Я тут перед ним  а он мне про свою тупую тёлку втирает. Но нифига,  это уже вопрос принципа! Может еще и пригодится потом для чего-нибудь.»
-Как бы я хотела помочь тебе.  Конечно, вряд ли это возможно. Покажи мне её фото, наверняка же остались, просто интересно.
 -Конечно. Вот  она, - Костя открыл фотки на Айфоне и Света чуть не подпрыгнула.  С фотографии на неё смотрела улыбающаяся весёлая и беззаботная Катя-Авария.

***
-Ну а тебе то что за кайф от этого, Свет?
-Ты что, реально не догоняешь?
-Не-е, ваще не понимаю!
-Оль, ты реально тупица! Я его с этой дрянью сведу, получит он уродину жывотную. Он стопудов же её сосать-лизать там  или что-то еще, полезет. Блин, эта тварь такая страшная, что они все за ней бегают? И еще неизвестно, может и она на него кинется, и мы этот момент заснимем! И потом Бэле это все предъявлю! Этот глупыш сразу её опустит, он ревнивый, просто пипец какой. Малыш мой, как же я люблю его, гада такого! Да кароче, что тебе объяснять, потом догонишь!
-Све-ета-а, ты така-ая умная-а! Реа-ально!
-Ай, да ну тебя! Давай, короче, пошла  я, помогу этому лошку обрести его стрёмное щастье!
-Бли-ин, этот Костя реально, такой краса-авчик, мне он та-ак нравится!!
-Отвали, поняла? Сегодня мне группа поддержки не нужна.  Все, пошла.
Подруги весело рассмеялись. Приключение обещало быть интересным.

***
Вечеринка продолжалась, Света демонстрировала обожание и себя, не забывала поддерживать Костю алкоголем, следя за тем, чтобы он не перепил, и результат не заставил себя ждать.

***
Костя в изнеможении лежит на смятой простыни, голова вся мокрая, мыслей нет, пусто,  кайф, глаза закрыты. Света отдыхала с закрытыми глазами рефлексивно слегка поглаживая Костю по ноге, и размышляла о своем…
-Боже, и вот это ЧУДО я отдам уродливой сучке - Кате! И ведь она даже не оценит, что я делаю для неё больше, чем её мамаша. Ох-х, Лёша, Лёшенька, мой глупый дурачок. Как же я люблю тебя, ведь это все ради тебя.
Света открыла глаза и с улыбкой посмотрела на отдыхающего Костю.
-Слушай, а покажи –ка мне фотографию той девушки еще раз….Бо-оже, ну точно-о! Я просто сразу не узнала её на этом фото! Костя, она же в нашей школе учится. Её же Катя зовут, да?!

***
Социальная реклама  бисквитных мишек Барни.
-Не будь лохом! Сожри этого медведя после того, как он покажет тебе все свои смешные штучки и радугу!
Жрать друзей поле того, как они отдали тебе всё – это правильно и нереально круто!
(с)Фонд поддержки детей-пожирателей бисквитных мишек при поддержке компании «Большевик».

***
И поцелуй, и поездку к Косте  домой Ника с Кристиной подробно сняли на телефоны.
-О май га-ад! Вот это – удача!
-Да нафиг тебе эта шалава, Ника?
-Ты не понимаешь! Я просто оргазм испытываю, блин. Теперь эта шлюха все, что заслужила, наконец, получит, Крис! Тварь! Дрищовка - уродина!
-О-о, ради твоего оргазма я готова стараться, милая. Может, ГО ко мне?
-К тебе, да! ГО, и как можно быстрее! Меня прет просто!

***
Кристина

Трудно было найти в школе личность более неоднозначную, чем Кристина.
Эпатаж, возведенный в абсолют, вот что это за девчонка. Она давно забила на все школьные правила и держалась  исключительно чудом. Жалобы учителей на её вызывающее поведение доносились до директора регулярно, но Мушкетерша уверена, что учить и давать знания школа должна всем - и простым и сложным, и правильным и почти полным отморозкам. Школа же не мифический Хогвартс с идеальными детишками и высокими отношениями, так ведь? Надо просто найти ключик к каждому, а тем более к такой колючке, как Крис. Да  и большинство учителей были с ней согласны, что ни говори, а в этой школе были просто офигенские учителя. Кроме того, директриса  не хотела лишний раз портить рейтинг школы отчислением, пусть даже и такой строптивой особы, как Крис. По учебе Кристина, в основном, кантовалась чуть ниже среднего уровня, хотя прогуливала достаточно много. Вызов родителей в школу уже давно не приносил никаких результатов, справиться с неуправляемой дочерью мать не могла, а отчиму было на неё глубоко насрать, поэтому на Кристину в конце концов, перестали рефлексировать, принимая её, по возможности такой, какая она есть.
Кристина обладала жестким, даже жестоким характером, её боялись, хотя её окружению с ней было всегда интересно. Она постоянно придумывала что-то интересное. Все новые, иногда жестокие приколы над учителями и одноклассниками летели из неё лавиной.
А эксперименты с собой вообще зашкаливали и были одним из главных источников школьных новостей.
Дальше было стандартно, мальчик её сразу бросил и дал ей это понять, пару раз даже довольно грубо послав её, когда она попыталась с ним поговорить.
Кристина поплакала, но недолго. Она была шустрой и симпатичной девочкой и быстро нашла, с кем утешиться. Дружила она только со взрослыми парнями, обладающими силой и авторитетом, с ровесниками не связывалась и открыто их посылала, хотя те и ходили за ней табуном, она же симпатичная девчонка.
-Кристина, привет! Может, эта…Погуляем сегодня. Сходим там в …
-АТАШОЛ! – и обычно этого оказывалось достаточно. Взгляд говорил красноречиво.
Особо непонятливым указывалось точное направление, отвечать ей тем-же было жутко, ибо после школы можно было нехило огрести за это. Примеров уже было несколько.
Обладая сильным и независимым характером, она быстро и жестоко пресекла разговоры о том, что она шалава и давалка. Действовала где силой, а где хитростью, её стали не на шутку бояться.  Постепенно она сколотила вокруг себя шайку почти таких-же, как она, отмороженных девок и стала  внушать благоговение и наводить ужас на одноклассников и сверстников. Поскольку денег мать ей почти не давала, а бабла на её забавы требовалось немало, она стала зарабатывать, давая ученикам деньги в долг под бешеные проценты. Желающих находилось много, школоте всегда нужны бабки. Но потом приходилось отдавать. А не отдать ей деньги вовремя значило попасть под дикий пресс. Где Кристина не могла решить сама (бывало и такое) вступали в дело её почти взрослые дружки и должник в результате, забитый и запуганный, все равно находил, где взять нужную сумму, чтобы рассчитаться. Дела у Крис шли просто замечательно.
Однажды она даже закрутила короткие, но бурные отношения с математиком, но быстро разочаровалась в них, к счастью для самого математика. Если бы он чем-то разозлил Кристину, она бы сделала так, что этого придурка потом доили бы долгие годы.
Но он ничем не разочаровал её, наоборот, был с ней щедр, добр и ласков. После расставания не доставал, только изредка томно поглядывал на Крис и, вздыхая, ставил ей пятерочки. Завуч только диву давалась:
-Надо же, по всем предметам – абсолютно бездарна, но круглая отличница по математике! Ну что-ж, вероятно, вторая Софья Ковалевская. Отрадно!
Как-то раз, через два года после своего первого опыта, бухая Крис и компания дружков пересеклись с её первым парнем. Черная волна, всколыхнувшаяся в её душе, не оставила ему шансов. Его очень сильно избили, причем Кристина лично принимала участие, пиная его и стараясь достать в пах и голову, когда тот уже валялся на земле, стараясь закрыться руками.
Потом она прогнала его пинками.
Такая личность, как Крис, не могла пройти мимо Ники и однажды они нашли друг друга. На одной из вписок красавица – Ника, давно хотевшая заполучить себе такую жестокую и безжалостную подручную, как Крис, разговорилась с ней. Крис просто влюбилась в  Свету. Такую красивую, смелую, такую безжалостную с другими и такую нежную и ласковую с ней. Такую безумную в своих желаниях и не останавливающуюся ни перед чем, чтобы их исполнить, так похожую этим на саму Кристину.



Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/03/1889


Рецензии
Грустная глава! Невредно вспомнить, что в русском языке до 90-х годов прошлого века существовал термин "заниматься любовью", а термин "трахаться" пришел потом с запада, вместе с третьесортными фильмами. Любовь как-то выпала из процесса полового общения. Еще печальнее, что стало модно что ли, рано вступать в близкие отношения, а ведь специалисты советуют: "Не экономьте время на прелюдии и не разочаруетесь в финале". Совет относится к обоим полам. А иначе получается то же, что у Кристины - холодность, сдобренная психическими нарушениями. Быстро прыгая в койку, чтобы не отстать от "друзей" и не оторваться от коллектива, юные люди получают, в лучшем случае, кратковременное удовольствие, а чаще всего - долговременное разочарование. Только сильной личности удается отстоять свое право на свое понимание любви.

Инга Риис   15.11.2016 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.