Я научилась плакать и смеяться

Спасибо за вдохновение Александру Аверину.
Рецензия на произведение "Настало время приключений" (http://www.proza.ru/2015/01/31/721)

Ты мне сказал однажды по утру:
«Не хочешь наркотой побаловаться?»
- Что за наркотики?
-Да проза, ру,
Научишься и плакать, и смеяться.

И я пошла по строчкам, по стихам,
По прозе и не в силах оторваться,
Пишу стихи знакомым и друзьям,
Я научилась плакать и смеяться.

Я на ладони умещу весь мир,
Я напишу об осени, о лете.
Спасибо, мой загадочный кумир,
Вновь разбуди меня ты на рассвете.

Тебя я на работу провожу
И снова я на прозу побежала.
Да, с наркотою я теперь дружу,
Как жаль, что раньше я не принимала.


Рецензии
Большое спасибо за стихотворение. Очень приятно.
=]

Аверин Александр   13.02.2016 23:03     Заявить о нарушении
Дорогой Александр! Спасибо, что заглянули, это вам спасибо, благодаря вам, я учусь придумывать веселые, шуточные отзывы. Благодаря вам я оказалась здесь на Прозе.ру,
поэтому желаю вам радости, вдохновения и удачи во всем. Заходите в гости, я очень люблю сочинять отзывы на ваши произведения, с теплом и искренней дружбой, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   14.02.2016 00:07   Заявить о нарушении