Товарищ военврач

Розентул Александр Шлемович, добрейший и интеллигентный аж до самого базального ганглия преподаватель терапии, таки  и он не сдержался:
- ААААА!... Товарищ курсант!... Вы что, идиот? Нет, вы дебил, я вас спрашиваю? Лучше не отвечайте! Я и сам вижу, что ты шлёмиль декапетированный!!!...
Ты как смотрел своего больного? Ты ему печень пальпировал??... Чем ты ее пальпировал???... И что? Печень в норме??... В какой В ЖОПУ норме??? Десять сантиметров ниже реберного края - это норма?... Ах, когда ты смотрел она была, БЛ*ТЬ, в норме?? А теперь за пять минут неожиданно выросла???...Лучше, чтобы у тебя мозги выросли к выпуску!!!... Слушай, ты со своим маразмом когда-нибудь даже самого себя ЗА*БЕШЬ!... У тебя руки из какого места растут? Из жопы?? Нет, наверное из печени! Ты только и можешь, что про аминобутиратный шунт ПИ*ДЕТЬ!... Ну всё, товарищ военврач! Я теперь с тебя до конца цикла не слезу! Я тебя буду драть так, что ты научишься больных смотреть, буратинко ты мой!


Рецензии