Одно мгновение

На часах было 3:20, темное небо раскинулось над крышами домов, было свежо, и только прохладный ветер не спал  - он шевелил листья деревьев и мягкую зеленую траву.
Я проснулся в холодном поту, и что-то сильно сжималось в груди. Решив отойти ото сна, я пошел на кухню попить чай и покурить. В эти моменты я чувствовал себя больным и ослабевшим – сны виделись мне довольно часто, но больше всего я боялся, что что-то подобное может произойти в моей жизни. Во снах я видел белые яркие вспышки, в которых всё моментально исчезало, как я тянусь руками к небу, но что-то останавливает меня, и вокруг появляются лишь серые прозрачные тени. Если честно, я не верил в то, что сны могут сбываться, но со временем это стало настораживать.
В квартире было душно и темно, за окном горели яркие уличные фонари, на улице не было ни души. Было так тихо и спокойно, что мне казалось – это продолжение сна или безвыходное помещение, в котором был только я один. «Почему сейчас мне так одиноко? Почему я сейчас один в этом лабиринте ужасов?» - думал я, блуждая из комнаты в комнату.
Я допил холодный сладкий чай и отправился на балкон, чтобы вдохнуть всей грудью холодный ночной воздух. Докуривая сигарету, я открыл окно, и прохладный ветер стал ласкать моё бледное худое лицо. Мне хотелось бежать навстречу ветру и обнимать его также ласково и приветливо.

Возможно, мне было в такие моменты плохо, потому что никто не мог обнять, успокоить и поддержать меня. Я сам справлялся с этой болью и уже привык быть один в таком состоянии. Конечно, я буду не прав, если скажу, что у меня совершенно никого нет – у меня есть девушка Анастасия, которая очень любит меня, но со мной остаться не могла по состоянию здоровья ее родителей. Я понимал ее и конечно не обижался на это, но без нее мне было тоскливо и грустно.
Она временами приезжала ко мне, но по большей части мы созванивались и обменивались сообщениями. Я был счастлив, когда она писала, но я хотел быть с ней рядом, видеть каждый день и утешать словами поддержки. Она была для меня всем, и я не мог представить жизни без своей Анастасии. Я любил ее за все – за понимание, за доброту, за поддержку в трудные моменты, а если сказать проще – просто за  то, что она есть.
Анастасия была худенькой и бледной – от переживаний за родителей и за меня. Мне иногда казалось, что я для нее обуза и лишние переживания, но она никогда не слушала это, просто прекращала со мной разговор и вешала трубку.

Когда у нее было время – она приезжала ко мне, и мы гуляли по городу, иногда сидели в уютном кафе. Я просто был на седьмом небе от счастья, когда мог видеть ее рядом, брать за руки, целовать в щечки… Мне казалось, что время пролетает, будто одно мгновение, даря нам счастливые радостные минуты, часы. Я всеми силами успокаивал ее и просил не думать о плохом, обещая, что всё наладится.
Я много раз предлагал Насте переехать ко мне с родителями, но в ответ она говорила, что пока родители не поправятся – она останется дома. Я бы с радостью мог сам переехать к ней, но мне нужно было учиться и ухаживать за бабушкой, которая уже долгое время не встает с кровати. Я был уверен, что мы обязательно со всем справимся и верил только в хорошее.

Думая обо всем – я стоял на балконе десятого этажа и наблюдал, как небо постепенно рассевается, раскидывая свет по всему городу. Солнце выглянуло из-за серых скопившихся туч, и лучики также ласкали мое лицо и руки. Постепенно город пробуждался и выходил из-за чёрной непроглядной тьмы.
Мне почему-то на мгновение стало легко, и все ночные сны рассеялись с восходом солнца. Я был готов кричать на весь двор, ибо эмоции переполняли мою душу. Докуривая очередную сигарету – я решил отправиться в постель – глаза сами по себе закрывались. Расположившись поудобнее – я автоматически проверил сообщения и увидел одно непрочитанное. На лице появилась улыбка, когда я увидел, что это сообщение от моей любимой девочки:
«Хороший мой, доброе утро. Как тебе спалось? Всё хорошо у тебя? Пожалуйста, не грусти без меня – я скоро приеду и мы увидимся. Я очень люблю тебя, солнце».
Прочитав его, я очень обрадовался, и на душе стало спокойно. Меня радовало, что она всегда рядом, даже когда находится очень далеко.

Я открыл плеер и решил найти любимые песни, которые  мы с Настей любили слушать. Засыпая под любимый мотив – я погружался в атмосферу спокойствия. В наушниках заиграли строки из песни и мои глаза закрылись.

Нам всегда кажется, что песни – это просто музыка и пустой набор слов, которые ничего не зачат. Но на самом деле, музыка – это ваш внутренний мир, эмоции, переживания… С любой песней мы можем связать какие-то события из жизни, радости или переживания. Музыка – это что-то легкое и хорошее, как весеннее солнышко или красивый букет цветов.

Я заснул и еще долгое время находился в состоянии сна. Даже во сне я чувствовал спокойствие и радость, оттого, что она любит меня, и мы справимся со всеми трудностями – мы вместе, а значит, всё получится.
Над городом проплывали облака, солнце вышло из-за туч и приветливо освещало всё вокруг. Шум машин был слышен повсюду – жизнь в городе кипела безостановочно. Ночь прошла вместе со страхами и непонятными видениями. Птицы радостно пели за окном и дарили ощущение тепла и любви.


Рецензии
Дающую радости и жизненную бодрость силу настоящей любви познал на себе.
По согласию с любимой поступил в военное училище. Встречались только при
моих отпусках и при её приездах ко мне на каникулах (она учительница).
После 1-го курса стали мужем и женой официально. Через год родилась дочь.
Три года разлуки не погасили нашу любовь, как не погасили и последующие
годы нашей совместной, уже семейной жизни. Так и прожили 57 лет в счастливой
любви. Подробнее об этом в книге "Мы жили без господ".

Юрий Шварёв   04.05.2016 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.