Когда я умру...

Последняя нота затихнет в аккорде минорном,
Последняя капля дождя на ладонь упадет;
Последнее грустное солнце за дальним забором,
Уже попрощавшись со мною навеки, зайдет...

Последняя птица уже не споет мне о счастье,
Последние строки уже не напишет рука...
Осенние листья...судьба неизбежно упасть им...
Так будет со мною, когда я умру, а пока...

Я с новыми силами новые светлые строчки
Спешу донести до людей, поскорей написать,
Хоть руки дрожат и порою сбивается почерк...
Когда я умру, будет кто-либо это читать?..

Последняя нота затихнет в аккорде минорном.
Когда я умру, будет кто-то меня вспоминать?
Возможно, кончина моя еще будет не скоро.
Хозяйка судьба здесь. Что будет, то будет.
Как знать?


Рецензии
Замечательное стихотворение, Екатерина! Особенно мне понравилось, что Вы хотите дарить людям светлые строки - это очень важно! Для меня это критерий подлинной поэзии: строки должны нести в мир Свет, иначе они бесполезны и даже вредны.
С уважением, Наталия.

Наталия Богомолова 2   10.07.2016 06:03     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо Вам. Для меня очень ценны Ваши слова. Согласна с Вами - поэзия,как и любое искусство, должна нести мир и красоту, воспитывать у людей стремление к прекрасному.

Екатерина Головкина   12.09.2016 22:16   Заявить о нарушении