Всё с начала - 2

Он-она-оно  услыхал-услыхала-услыхало  звук..., и осознав его , обретая время и пространство… , пришёл-пришла-пришло  в движение , прежде не свойственное . Он-она-оно в своём обычном состоянии  лишено-лишена-лишен каких-либо признаков , не имеет частей , то есть ни начала , ни конца ,не занимает какого-либо пространства , не может двигаться .

Никаких , доступных  для понимания аборигенов , характеристик не имел-не имела–не имело , и   определённо ничего и никак невозможно было сказать , оценить , как и назвать Имя .

 Обретя , наконец-то , в полной исчерпывающей мере  Пространство , Время и Знание , Он-она-оно приобрел-приобрела-приобрело форму , чувства , магнетизм и мысли. Сладко потянувшись и зевнув , стал-стала-стало терпеливо ждать.

*           *            *              *              *


 Легкое головокружение не было напрямую связано с подъемом по крутой винтовой лестнице без перил , а просто указывало на то , что я слишком быстро поднялся. Я поборол это неприятное ощущение, и войдя в очередную дверь , оказался ... в саду.

Он был освещён не так  богато , как до этого  лестница. В саду было сумрачно и влажно , так как среди небольших деревьев стелился самый настоящий туман! Я позволил своим мыслям немного успокоиться . Утвердив надлежащий образ мышления , последовал по дорожке вперёд . Повсюду царили  покой , мир и тишина.
 
Трудный день обещал закончиться удовлетворительно . Во всяком случае я на это очень надеялся . Полагаться в подобных ситуациях на что-либо , или на кого-либо , ожидать от кого-либо , или от чего-либо нужных мне , желательных для меня  действий и последствий -- это было  чертой  моего характера.

Так я шел и шел , пока не кончился сад. Затем я пролез через дыру в стене и продолжил свой путь по паркетному полу , в который превратилась моя дорожка . Почуяв запах пищи , я тут же отбросил идею о подождать с поиском еды , пока не разберусь с вопросом : а где же я нахожусь? Война войной , а обед по расписанию!

 Я остановился и осмотрелся в поисках того места , откуда доносились столь заманчивые ароматы . Это место я легко обнаружил в боковом проходе , по правую руку от себя , где моя чудесная дорожка расширилась в освещённую залу , c  небольшим , но и не маленьким круглым искусственным водоёмом из зелёного камня в центре её . В середине бассейна  был искусно оборудован затейливый фонтан . На возвышении возлежала большая Змея, вылитая из бронзы и скрученная в узел . Из раскрытой пасти змеи  медленно струилась вода . Если  конечно это была вода...

      *        *          *

Несколько изящных столиков было расположено вокруг и около  бассейна . Я неспешно  пересёк залу , и по пути заметил на дне водоёма большое количество разнообразных монет , включая хорошо знакомые мне , мало знакомые и совсем уж экзотические.

Ещё я заметил , что только один из столиков накрыт к обеду или же ужину , и пробравшись  между пустующих , остановился подле  и сел за него . Наконец-то спокойно закурил и ещё раз осмотрел помещение. По моим понятиям оно было почти пустым.

Вдруг я почувствовал , что на моё плечо легла чья-то лёгкая рука .  Я обернулся . Рядом со мной стояла молодая женщина.

— А угостите даму спичкой и я вместе с вами покурю , -- произнесла она нараспев приятным грудным голосом .

 Её яркая  , но не восточная внешность настолько резко контрастировала со строгим внутренним убранством помещения , что она показалась мне нарисованной , когда , медленно поднявшись из-за стола , я достал  свою зажигалку .

— Очень рад Вас видеть . Присаживайтесь, пожалуйста , -- вежливо ответил я, и чиркнув , поднеся  огонь , зажёг  ей сигарету .

Она подняла руку и дотронулась до моей , словно хотела придержать её . При этом , прикуривая , подняла глаза -- большие , карие , с длинными бархатными ресницами .  Наши взгляды встретились . У меня на миг перехватило дыхание. Косметикой она не пользовалась , или это не было видно.

-- Благодарю Вас ! -– женщина , с видимым удовольствием , раскурила длинную тонкую сигарету , но осталась стоять. -– А сегодня здесь немноголюдно ... Обычно в этом зале нет свободных мест... А Вы милый...

 Она убрала свободную руку с моего плеча и медленно отступила на полшага назад , внимательно и одобрительно  посмотрев на меня . То ли оценивая  , то ли прицениваясь .
 
– У вас нет с собой какой-нибудь мелочи ? -- спросила она , провела язычком по  своим губам и улыбнулась.

-- Да-да ,  отчего же нет … Позвольте … Где-то тут у меня была , -- пробормотал я смущенно , порылся в карманах своей куртки и вытащил серебристую монетку .

--Дайте её мне.

Приняв от меня монету , женщина бросила недокуренную сигарету прямо на паркетный пол , и медленно придавила её носком элегантной лакированной туфельки на высоком каблуке . Я успел , при этом ,  даже разглядеть её маленькую ножку красивой формы .

-- Сан-чжао, основатель школы санрон , когда некий бродяга готовился пронзить его своим мечом , выразил свои чувства в следующих строках: «В теле нет души . Ум не существует . Проверь на мне сверкающую сталь , и я почувствую , как она разрежет весенний ветер», -- сообщила она задумчиво , глядя на монету .

 Повертев маленький серебристый диск между тонкими пальцами и внимательно разглядев , зажала его в кулачок и добавила :

-- Хорошо сказал ... Перед смертью! 

 -- Что поделать. Хорошо сказать перед смертью , тоже хорошо . В земной жизни от слов так много зависит . Как и сейчас , впрочем , -- заметил я в ответ.

-- Иногда лучше молчать чем говорить.

-- Молчание это отсутствие слов?

-- Не знаю , но мне кажется , что и в молчании они присутствуют.

-- Я тоже так думаю . Вы ужинали ?

-- Давно.

-- И уже , наверное , проголодались ?

-- Немного . А вы ?

-- Совсем чуть-чуть , -- легко соврал я .

 -- Тут кто-то собирался откушать , но надеюсь , ваше появление здесь не исключает поздний ужин в моей компании ?

-- Намерений  таких не было.., но мне всё равно , -- ответила она , присаживаясь на свободный стул.

-- В одной мудрой Книге сказано : " Еды одного хватит для двоих , еды двоих хватит для четверых ...", -- молвил я с чувством , и положил себе на тарелку большой кусок рыбы с овощами .

-- Во всяком случае я на это надеюсь!

-- И даже не надейтесь , -- сказала женщина , откусывая острыми белыми зубками сэндвич.

-- Я говорю о том  , что здесь не имеет смысла надеяться , поскольку это совершенно бессмысленно , то есть  за пределами всякого смысла , на это время ( слово "время" здесь не имеет физического значения ) по крайней мере .., а еды-то хватит ,  ещё и останется , -- рассмеялась она , перехватив мой слегка озадаченный взгляд .

После этих её странных слов наш разговор дальше не клеился и ели мы в полном молчании , но это меня совсем не тяготило.

 Я с большим удовольствием кушал и пил , изредка поглядывая на женщину . Прикончив рыбу вместе с напитком похожим на пиво , я не стал повторять и откинувшись на спинку стула , закурил и посмотрел на часы . Стрелки отсчитывали последние минуты до полночи .

-- Ну по крайней мере , хоть для  Вас вечер даром не пропал , -- усмехнувшись произнесла она , скомкав салфетку и отложив её в сторону , на край стола .

 Я  посмотрел на неё и отметил , что это было мне приятно и даже захотелось протянуть свою руку и погладить её маленькую ладонь , но она меня опять опередила:

-- А вот как вы смотрите на то , чтобы немного прогуляться при луне , выпить по чашечке кофе ?

-- Может быть по бокалу вина... Всякие там милые глупости разные , -- продолжил я .

-- Почему бы и нет ?

Мы встали из-за стола и направились к выходу из зала . Когда проходили мимо круглого бассейна с фонтаном , она остановилась и решительно взяла меня за руку.

 --Подождите минутку.

--Что такое ? -- спросил я .

-- Э-э-э… я хочу еще раз…

Женщина , имени которой  я так и не узнал  до сих пор , отпустила мою руку и подошла  вплотную к краю водоёма.

-- Ставлю всё на красное  , -- уверенно сказала она , высоко подбросила на ладони серебристую монетку  и ловко поймав её на лету , размахнулась и запустила в зеленоватую гладь бассейна . Лицо её в этот момент не предвещало ничего хорошего .

Брошенная монета , сверкая запрыгала по поверхности воды-если-это-была-вода , как круглый плоский камешек , но только не по прямой , а по кругу , как при игре в рулетку , быстро набирая скорость.

В какой-то момент , монета подпрыгнула вверх , на мгновение зависла ,  и издав громкий булькающий звук   нырнула , опустилась , и легла на дно бассейна . Из пасти бронзовой змеи забил кроваво-красный фонтан воды-если-это-была-вода. Coda!

 -- Опять мне не везёт , -- совершенно равнодушно сказала женщина.

 Развернувшись на месте , она не спеша направилась к выходу . Я последовал за ней.

                *          *           *          *

Её машиной оказался небольшой кабриолет красного цвета с откидным верхом . На стоянке , кроме автомобиля и нас больше никого  не было , как и  до этого в зале с  басcейном и причудливым фонтаном .

–- Вот мы и пришли , -- объявила моя непредсказуемая спутница , открывая дверцу и усаживаясь на  место водителя , указав мне на пассажирское  сиденье рядом с собой.

 -– В такую прекрасную ночь  иметь такого  шофёра – это почти что предел моих мечтаний. Куда поедем? – спросил я.
 
-– В центр вселенной ! Я ведь обещала , что угощу тебя чашкой кофе.

Я согласно кивнул и достал сигарету . Она улыбнулась и включила двигатель.

На дорогах в этот поздний час было пустынно и ехала  она очень быстро , когда мы с грохотом проскочили мост , я выбросил сигарету , сделав всего несколько затяжек. Встречный ветер не давал мне спокойно покурить.

Мы молчали ; я рассматривал  незнакомые созвездия и её колени , она  гнала машину на огромной скорости , лихо входя в повороты и переключая передачи . Ничего подобного я не испытывал уже давно и бегло проанализировав свои чувства , вдруг понял то , что я почти счастлив. Наверное таким же чувствовал себя человек в раньшее время . Ведь и  я наверное тогда тоже жил .   Жил Долго , Интересно и Благополучно : когда я бывал голоден –-  я ел , когда хотел любить –-  я любил , когда  хотел спать –-  я спал . Солнце на небосводе вставало вместе со мной , и мы занимались каждый своим делом .
       
Для того , чтобы облегчить себе ежедневную  работу , я наверное и придумал множество разных вещей –- колесо например . Краски я придумал уже по велению какой - то , ещё необъяснимой для меня тогда , но очень трепетной и важной частицы  , находившейся  где -то   пониже моей ключицы . Иногда в этом месте было очень легко и тепло , а иногда болело. Так вот и жил и никогда не задавал себе вопрос , а счастлив ли я ? И потому был действительно Счастлив.

Потом я придумал Время , и в моей жизни появилось Прошлое и Будущее. Я  быстро научился запоминать и мечтать . Запоминал я , в основном , боль от своих потерь , которых раньше  и не замечал ,  и обиды разные , которым , до этого , вообще  даже не придавал никакого значения .
         
Мечтать мне , конечно же , понравилось  больше , чем запоминать , потому как занятие это отнимало у меня столько много  новоизобретённого времени , что я уже не так часто тупо и много работал .
       
Со временем я стал замечать , что жена стареет ,  дети стали взрослыми , соседи сволочи и жизнь, по большому счёту , --  такая пустая и глупая шутка  . И ещё я стал бояться смерти...
         
По причине того ,  что прошлые мои обиды требовали сатисфакции , а мечты о светлом будущем нуждались в материальном обеспечении  , как самого процесса мечтания , так и последующей реализации мечт –- я придумал Войну...

 Машину сильно тряхнуло и я  прервал свои мысли и наше молчание :
      
-- Как  должна чувствовать  себя женщина , которая мчится сломя голову? Ночь … На встречу и по пути никого и ничего …

-- Шикарно! Если , конечно, предположить , что она кому-то что-то должна … Эта дорога и вправду обычно пустынная , особенно к Тому Дому… Некоторые думают , что если она пустая , то ведет прямиком в никуда... Какая большая человеческая глупость.

Я не успел  даже задать уточняющий вопрос , как машина  вдруг резко вильнула вправо , и мне даже  на миг показалось , что мой водитель  едва не потерял управление . Затем , ринувшись в темноту и чуть не въехав бампером в забор двухэтажного дома , автомобиль резко затормозил , и остановился.

--Ну вот мы и приехали , -- сказала моя спутница , отрывая дверцу и вылезая из машины , -- ну , пошли.

Женщина  , ничуть не беспокоясь за свой автомобиль , неторопливо направилась к калитке по дорожке , выложенной блестевшей в свете луны плиткой , надменно постукивая каблучками . Я  же для себя решил , что , по всей видимости , в таком большом особняке уж точно найдётся кто-то , кто займётся и позаботится о том , чтобы красный кабриолет оказался в гараже , и проследовал за ней.

Пройдя через калитку , мы попали на  большой  , синеющий под неполной луной    двор , заваленный снегом , загадочными предметами и ещё какими-то ящиками , и окруженный высоким забором . За ним гулко шумел , невидимый в темноте  лес .

Пока мы шагали  по расчищенной от снега дорожке   к дому , ко мне тихо  подбежала  здоровенная чёрная , мохнатая кошка  , пытаясь то ли ластится , то ли напасть . Только  уже войдя в дом , я услышал её грозное рычание , которое   всё ещё иногда доносилось до нас после .

Мы прошли  по полу из каменных плит  через  большой  неосвещённый холл и поднялись по лестнице .

  *           *           *                *            *                *

 –- В этой комнате нам будет удобно , её и займем , -- сказала она , открывая деревянную дверь.

Я согласно кивнул , вошел в помещение и осмотрелся вокруг .

Комната была очень просторная , с высокими потолками и большими наглухо зашторенными окнами , из которых , при других обстоятельствах , открывался бы  великолепный вид на лес и окрестности . Пара–тройка разноцветных картин на стенах несколько оживляли и драматизировали обстановку и общее настроение.

— Отличное местечко , -- отметил я.

–-  В соседней ванной комнате есть душ  , со всеми необходимыми принадлежностями , -- сообщила она , повернувшись  ко мне и показывая на дверь справа , -- или , может быть , тебе хочется чего-нибудь особенного , пока я буду приводить себя в порядок в соответствии со своими вкусами ?

 – Я хочу выпить , если тут это возможно . Кофе и немного коньяка . Хорошо ?
 
– Я посмотрю , что можно сделать , -- улыбнулась женщина , и на какое-то мгновение слегка качнулась ко мне.

В тоже время мне подумалось , что она хотела , чтобы я я обнял её . Но если бы это произошло , то вызвало бы некоторую неловкость , но тут она улыбнулась и пожала мне руку повыше локтя  , сказав :

 – Встретимся через час на веранде . Если ты не возражаешь?

 – Охотно , --  сказал я и проводил её к двери .

Через час или около того , я без особого труда отыскал боковую дверь , которая вела на веранду и обнаружил , что моя таинственная спутница , тоже умытая и переодетая , уже ожидала меня , сидя за  накрытым на две персоны столом. На столе я увидел кофейник , графин , наполненный темной жидкостью и  большой поднос с фруктами и сыром.

 – Ты доволен? – Спросила она , когда я подошел и сел за стол.

– Вполне.

– Налить  кофе?
 
– Спасибо... Будь так любезна.

– Вот ты давеча говорила о том , что мне не стоит даже надеяться в этом месте , -- сказал я принимая от неё чашку кофе , -- но тем не менее надежды мои воплощаются в реальность !

 – Я говорила ?..  А , ну да , говорила что-то такое , припоминаю , но только я имела ввиду Реализацию . Результат , а не сам сам процесс . Ожидать , что произойдёт что-либо хорошее , нужное , и считать , что для этого есть все основания ; иметь надежду тебе никто не запрещает , и даже cкорее наоборот , поощряют .

-- Кто поощряет ?

-- Кто , кто ... Те , кому положено , те и поощряют .

 – Извини , но я что-то плохо  тебя понимаю , -- признался я , наливая ей и себе в изящные рюмки из графина.

 -- Попробую тебе объяснить.., -- неопределённо начала она , наливая себе кофе .

 -- Ситуация и события из неё следующие , разворачиваются таким образом , что от тебя и от твоих действий никак не зависит Конечный Результат.

 -- То есть процесс и  конечный результат совсем никак не зависят от моей воли , от моего хотения , либо не хотения , и мне остаётся только лишь выбор : быть участником  этого процесса , или же простым наблюдателем ?! -- спросил я , и взяв с подноса  большое яблоко , откусил изрядный кусок .

 -- Все эти процессы сложны , но в общих чертах , доступных для твоего понимания, именно так оно и есть ... Всегда учитывай то , что любой результат для тебя не конечный , а только лишь промежуточный . Как говорит один мой знакомый : " Для того , чтобы управлять , нужно как-никак иметь точный план на некоторый , хоть сколько-нибудь приличный срок... как может управлять человек , если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок , ну , лет , скажем , на тысячу , но и не может поручиться даже за свой завтрашний день ? " 

– Не могу этого отрицать , и не стану по этому поводу спорить , - признал я.

 – Вот и славно . Это мне вполне подходит.

Кофе и коньяк были отличными . Мы сидели  рядышком и смаковали еду и напитки . Cпешить было некуда . Вскоре мы вернулись в комнату  , и так как одно следовало за другим , я смог-таки поздравить себя с тем , что наша встреча  так неожиданно состоялась и я могу , наконец-то , аккуратно сложить свою одежду на ближайшем стуле. Она поступила также и её оказалось ровно столько в нужных местах , сколько требовалось . Теплая , мягкая и гладкая...приятная на ощупь и вкус ! " Да лобзает она меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина. От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро ... "  Правда имени-то  её я пока что так и не узнал .

-- Я хочу тебя кое о чём спросить ,  -- произнёс я много времени спустя и погладил её шелковистые волосы.

-- Как звали мою маму? – Спросила она утомлённым голосом , слегка повернув голову.

-- Нет , что ты .

-- Я так и подумала , но просто хотела убедиться … Cпрашивай.

-- Почему такая груда снега лежит  во дворе дома , а вокруг  довольно-таки тепло и мы до этого никакого снега нигде не встречали ?

– Зиму люблю.

– А ящики разбросанные по всюду во дворе на снегу?

– Подарки к Новому году. Всё руки как-то не доходят разобрать.

-- Ну , а какой же Новый год и без ёлки ? – спросил я , усевшись на постели .

– Искала-искала подходящую в лесу , но с игрушками не нашла , так что обойдусь без неё в этот раз , -- сообщила она , потягиваясь и посмотрев на меня из-под опущенных ресниц.

Внезапно раздался стук в дверь. Я хотел спросить ещё , но умолк на полуслове . Женщина застыла на месте.

-- Это твой муж?  И он , надо полагать , вернулся на день раньше , как раз к празднику , – почти беззвучно прошептал  я . Cтук повторился более настойчиво.
 
– О боже! Если бы!  – воскликнула она и пружиной выскочила из тёплой постели.

 – Мне нужно скорее убираться отсюда , -- сообщил я , второпях натягивая брюки , засовывая ноги в свои тяжёлые ботинки и натягивая куртку поверх не застёгнутой рубахи . Бельё и носки я рассовал  кое-как  по карманам .

 – Какая  очаровательная  непосредственность , -- произнесла  с усмешкой моя недавняя любовница , накидывая шелковый  халат прямо на голое тело и следуя мимо меня к входной двери , -- не дыши так часто и напрасно , очень даже возможно , что ты будешь жить ещё долго и счастливо , а на окнах , если что , очень прочные решётки .


Рецензии
Интрига закручивается)
...В земной жизни от слов многое зависит....)
Чувства , магнетизм и мысли....- всё затронуто. Оч интересно, что жеж дальше?))

с превеликим любопытством, и живейшим интересом,

Марина Колотилина   28.10.2015 11:51     Заявить о нарушении
и мне интересно

Ветров Павел   28.10.2015 12:51   Заявить о нарушении
Павел, понравилось!
Удерживается интерес читателя)))))

Александр Снегирёв 2   17.07.2018 13:07   Заявить о нарушении
спасибо за Ваше внимание!

Ветров Павел   17.07.2018 17:54   Заявить о нарушении