Про горох в прозе..

                Про горох в прозе..

Вчера  накупил я гороха.  Прелесть такая, скажу...
Сразу  кашу сварил.  Сварилась не плохо. Вас  приглашаю  к столу   ..

 Какую  –то малость,  добавил  жирку, Добавил немножечко соли..
Немного добавил я сливок. Смешал  все с водою, сварил.

Так что про горох говорил? Что  я, сейчас говорю?
Он, под тридцать рублей за кило!.. И, выглядит  это неплохо..

Другая крупа - подороже.. За полтинник, и греча, и более..
И, нынче в цене, и пшено. Кусается пшенка, пребольно.
 
А, овсянка, и толокно.. Те,  не кусаются, все же.. Но..
Я расположен боле к гороху.. Он по  сердцу мне, ближе,  милей.

Он  радует глаз..  И похоже, под 30 гороху  рублей.
Под  тридцать, никак не дороже..

Буду кашу варить  я всегда.. А гречка?  А  гречке скажу –до свидания..
 Ныне  она недотрога.. Буржуйкою стала  она. Туда ей теперь и дорога..

На полках лежи, отдыхай. В магазине, скучай одиноко..
Может, кто- то тебя   приголубит. Кто - то богатый, не я.. А я..

Я   с горохом, пожалуй, побуду. Такая сложилась  судьба.   
Покупаю теперь, я из «принцыпа».. Что попроще  - то повкусней..

А гречка?  А греча, зазналась зазноба..
Зазнался, и рис, лиходей..
 
Гречка   мне снится ночами.  Ночами  мне снится  и рис,
 Ну,  ладно, уж рис! Бог с вами.  И, с гречей, пожалуй,  Бог с ней.

Нынче мы  все бедолаги. Нынче мы стали бедней..
Жили мы раньше  с горохом.. Жили   мы с ним, и неплохо.

И,  теперь, заживем, веселей..


Рецензии
"Я расположен боле к гороху.. Он по сердцу мне, ближе, милей".

-Когда по сердцу... это хорошо. Обычно по другому месту...

Тамара Петровна Москалёва   22.08.2015 22:40     Заявить о нарушении
да. обычно. горох такая штука..
но что поделать..
и жизнь наша не сахар..
она тоже почти вся в горошек..
и как горох, порой скучна и
похожа на прозу..
ну, а на счет другого места,
так без этих мест нам ни как не обойтись..
так мы устроены.. и плохое и хорошее носим все с собою.
будем справедливы.. и горох ни в чем не виноват..
он лишь овощ, всего навсего..
а виноваты во всем наше серое вещество..
и все зависит как наши мозги настроены в
восприятии мира. у одних они видят только
прекрасное и доброе и возвышенное,
у других не столь благополучные места..
всего помаленьку, как говорится..
и сетовать и огорчаться нам не стоит.
жизнь удивительна и прекрасна..
а все остальное не благозвучное, не ароматное,
и неблаговидное и неблагополучное -все от дьявола
и нечистого..
так что надо посмотреть с какой колокольни..
вам успехов и настроения. с уважением..:)

..

Николай Нефедьев   23.08.2015 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.