Животные, которые перестали быть животными

Больше всего мне нравится, когда живые существа непохожи друг на друга. У меня на этот счёт всю жизнь пунктик. Формально непохожих сейчас становится всё больше. В нос можно вставить разные колечки из разных металлов, на язык и ниже можно развесить разноцветные шарики, ну а насчёт телесных зарисовок здесь и говорить не приходится. От небольшой птички и кошечки, чтоб несильно отличаться от продвинутых, до тотальных испещрённостей всей поверхности тела. Но я имею ввиду не ходячие произведения искусств, а совсем другого сорта непохожесть. Физиологическую, морфологическую непохожесть, непохожесть вкусов и пристрастий и, главное, психологическую непохожесть. Именно по этой причине мне очень нравится собачье-кошачья непохожесть. Я дружил со многими кошками и собаками и ни разу мне не встречались похожие по характеру.

Наши собачки любят ветчину, которую я им постоянно покупаю. Эта ветчина из свинины упакована в виде очень тонких широких прямоугольных слоёв. А недавно я увидел точно в такой же упаковке с надписью тем же шрифтом ветчину из индюшачьего мяса. Стоила индюшачья ветчина на три доллара дешевле. Я подумал, дай-ка я сэкономлю на двух упаковках шесть долларов! Вчера дал индюшачью ветчину собакам. Люля и Арчик слопали всё с большим удовольствием, а Лиля наотрез отказалась. Я подумал, что она просто не в духе. С ней это бывает. Она у нас Телец, любит командовать, а когда ей плохо подчиняются, у неё портится настроение. Сегодня утром пытался подсунуть ей индюшку. Она наоторез отказалась. Я перед ней ползал на коленях, но Лиля так на мои просьбы и не откликнулась, хотя всё другое ела с большим аппетитом и хотя её братик и сестра лопали индюшку со свистом. Сегодня вечером предпринял ещё одну попытку. И, когда ничего не получилось, дал Лиле ветчину из свинины, которую она поела в большом количестве с огромным аппетитом.

Может быть я кому-то и покажусь юродивым, но я получил огромное удовольствие от того, что мы так разбаловали наших животных, что они перестали быть животными.   


Рецензии