Молитва

Я люблю тебя...
Я люблю тебя спокойно, вдумчиво, осознавая каждое мгновение нашего "вместе".
Я читаю тебя , как книгу,  наслаждаясь каждым словом, улавливая малейшую интонацию Автора , не стремясь побыстрее узнать "что там в конце".
Я знаю , что заслужила тебя,  выстрадала тебя и потому так берегу доверие , которое мне оказали Свыше.
Я хочу быть рядом всегда, до последнего взгляда, до последней улыбки, до последнего вздоха .
Я нуждаюсь в твоём голосе,  в твоих руках, в твоём тепле.
Я верю в тебя.



*Рисунок Виктории Кирдий.


Рецензии
Екатерина, очень нежно,трогательно и с огромной любовью! Счастлив тот мужчина, которому посвящают такие молитвы! И вдвойне счастлива женщина, которая их посвящает! Любви вам и взаимопонимания! С уважением Лизко.

Елизавета Косолапова   17.12.2015 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.