Мои самые страшные кошмары

                Мои самые страшные кошмары.
                ... и вороны кружат
                там где раньше был цветущий сад...
                музыкальная группа "Машина Времени".
    Геноцид не перестает быть геноцидом, даже если о нем никто ничего не знает...
                -//-
    Параноик я или нет – вот в чем вопрос!
    Снятся ли вам, дорогие мои "совки-россиянцы", сны? Снятся ли вам, дорогие  мои «однодворцы-мояхатаскраючники», кошмары? Мне - снятся...
    Если вам, как и мне, снятся сны, если вам, как и мне, снятся кошмары, переплетаются ли ваши сны, ваши кошмары, с реальностью? Мои кошмары, увы, переплетаются...
    Очень часто в своих снах я попадаю на огромный-преогромный завод железобетонных изделий, совершенно пустынный и заброшенный. Кроме грязи и цементной пыли на заводе почти ничего нет. Ничего живого: ни человека, ни деревца, ни кустика, ни цветочка... И ничего съестного там тоже нет: ни воды, ни пищи...
   Железобетонные стены железобетонных корпусов совершенно безжизненны. Не смотря на это, огромные стаи воронов  зачем-то кружат над заводом, очевидно ожидая чьей-то смерти. Моей смерти? Это … вряд ли. Потому что я в том сне, в том кошмаре, уже, видимо, мертв, а весь тот завод - это, видимо, ад и есть… Как странно… Неужели  меня, не смотря на все мои старанья,  ждет … все-таки … ад? Неужели и в аду меня ожидает ... одиночество? Ну, уже не важно...
    На заводе нет никакой техники в рабочем состоянии. Только несколько обрушившихся кранов-погрузчиков, проржавевших и уже частично "ушедших в землю". Только   несколько проржавевших и также частично  "ушедших в землю" грузовиков без колес и стекол...
  Штабеля железобетонных плит, обросшие толстым, уже высохшим,  слоем мха, как и некоторые потрескавшиеся стены корпусов завода, разбросаны то тут, то там...
    Взобравшись на штабеля железобетонных плит можно убедиться в полной безнадеге собственного положения: весь завод со всех сторон окружает высоченная бетонная стена с колючей проволокой... Замкнутое пространство, окруженное высоким бетонным забором с колючей проволокой – это самое ужасное для меня место на всем белом свете с тех самых пор, как я в детстве посмотрел несколько фильмов о концлагерях. С тех самых пор, как моя мать показала мне в детстве музей на месте одного такого концлагеря в Прибалтике. Видимо отсюда мои сны, мои кошмары, обильно сдобренные Русским колоритом «Безнадеги... точки... ру...»
    Почему именно "точки …ру…"? Потому что в моих кошмарах на некоторых корпусах сохранились надписи-лозунги на русском языке времен СС СР. Надписи типа: "Даешь пятилетку за три года". Потому что на одной из площадок стоит изуродованный и загаженный бюст антихриста Ленина. А рядом с бюстом лежит красивая когда-то, но теперь перевернутая и также изуродованная, почти превратившаяся в половую тряпку, Русская православная икона...
    Да-да, именно так, раздельно: СС СР. Это не опечатка. Это мое личное отношение к периоду истории моей Родины, России...
    Кушать? Нет, кушать мне при этом не хочется. А вот пить хочется нестерпимо. Несколько попыток найти дыру в заборе ни к чему не приводят. В  железобетонном заборе, окружающем территорию завода, нет дыр, а все так называемые технологические проемы в заборе "заботливо" заложены кирпичом, который, как ни старайся, отковырнуть, чтобы выбраться за территорию завода, не получается. И только в одном месте нет ни плит, ни кирпичной кладки...
    В каждом из сновидений я с радостью бегу к этой зияющей прорехе, с надеждой выбраться с территории завода. Но сразу же за ней, за прорехой, я вижу крутой обрыв и пропасть, и широченную реку с коричнево-серой водой, полной огромных-преогромных, злых-презлых ... крокодилов...
    Нет, так-то я понимаю, что образ  и пропасти, и коричневой реки, полной крокодилов, взят моим сознанием из фильма об Индиане Джонсе. Но какое отношение все это имеет к реальности, спросите вы? Да самое непосредственное, на самом деле! Самое непосредственное...
                -//-
    Дело все в том, дорогие мои "совки-россиянцы", что я из "других Русских". Я из тех Русских, что при развале СС СР оказались не по своей воле вне своей Родины, России.
    Я из тех Русских, кого украинцы все годы своей  последней «незалежности» заставляли учить "мову" и «охохлячиваться».
    Я из тех Русских, кого «прибалты» лишили элементарных гражданских прав.
    Я из тех Русских, кого азербайджанцы выбрасывали в Баку из окон их собственных квартир заодно с армянами.
    Я из тех Русских, кого и армяне, и грузины, и молдаване, и узбеки, и казахи,  и киргизцы обзывали оккупантами, в надежде (как правило, не тщетной) поскорее выгнать взашей и по дешевке завладеть брошенным жильем.
    Я из тех Русских, кого таджики согнали в аэропорт Душанбе, а «россиянская» армия так и не удосужилась вывести в Россию...
    Я из тех Русских, кого «россиянское» правительство времен и Ельцина, и Путина, предало. Предало хотя бы тем, что продолжало и продолжает сохранять дипломатические отношения с отколовшимися русофобскими республиками, выказывая тем самым свое собственное русофобство.
    Предало хотя бы тем, что при развале СС СР ни у одной отколовшейся республики не потребовало статуса второго государственного для Русского языка. Не потребовало соблюдения прав и свобод этнических Русских...
    Предало хотя бы тем, что не обязало правительства отколовшихся республик в уплату "независимости" построить за свой счет в России жилье для Русских, возвращающихся в Россию взамен того жилья, что Русские бы передавали властям, покидая отколовшиеся республики. Можно даже было потребовать построить не полноценное жилье, а хотя бы бетонные коробки, чтобы было, куда пожитки бросить и первое время перекантоваться...  Но даже этого не было сделано...
    Предало хотя бы тем, что не ввело в обиход "карту русского", для облегчения переселения  "других Русских" в Россию, по аналогии с "картой поляка", введенного Польшей...
    Я из тех Русских, кого при возвращении в Россию вы, дорогие мои "совки-россиянцы", очевидно полагающие, что Великая Российская Империя   была не больше пяти своих центрально-европейских губерний, с искренним недоумением всегда спрашиваете: "а зачем ты сюда вообще приехал-то?"
    А куда мне, Русскому человеку, еще ехать прикажете? Я ведь не просто Русский, я - "другой Русский", я - Русский в кубе. Я в среде варваров-аборигенов Средней Азии был Русским уже тогда, когда вы всё еще именовали себя исключительно "советскими людьми". Или как именуете себя сейчас: "россиянцами", видимо стесняясь самого понятия "Русский".
    Я же никогда не стеснялся называть себя Русским. Да, мне в свое время удалось уцепиться за край «шагреневой кожи» скукожившегося Русского Мира и оказаться в обрубленной со всех сторон России. Да, многие беды "других Русских" обошли меня стороной. Почти все из "других Русских" обеднели. Многие   - обнищали.  Многие - погибли.
    Спасибо Господу (мое личное «спасибо»): мне было гораздо проще многих из них. Случись со мною все несчастья, что случились со многими "другими Русскими" я бы просто не выжил. А если б выжил - сошел бы с ума. Да я и так схожу с ума только от одного предположения о том, что моя судьба могла бы быть  ... еще более коварной.
    Ведь мог же я, в конце-то концов, родиться не в Ташкенте, а, например, в Душанбе? Мог бы я задержаться в Средней Азии по независящим от меня причинам до, эдак, 2014 года? И что тогда? А тогда железобетонный завод из моих кошмаров стал бы для меня реальностью...
    Глупо страшиться того, что могло бы  случиться, но не случилось? Да, глупо! Но мне все равно страшно!
    Глупо страшиться того, что могло бы  случиться, но не случилось ... именно со мною? Да, но с кем-то еще из "других Русских" это  все же случилось! И даже наверняка! Случилось с десятками тысяч "других Русских", таких же, как и я. Случилось с миллионами! Для миллионов "других Русских" железобетонный завод из моих кошмаров, на территории которого просто невозможно выжить, в территорию которого для «других Русских» в одночасье превратились отколовшиеся русофобские республики - это самая что ни на есть «наиреальнейшая реальность». Со стаями воронов-аборигенов, которые только и ждут, чтобы убить и ... обглодать до белых косточек. С крокодилами-чиновниками из «путинской россиянской службы иммиграции», которые не то, что спастись в России не дают: даже часто и в Россию Русских людей, не по своей воле оказавшихся вне России (!!!) не пускают. А если и пускают - заставляют "другого Русского" жить на правах нелегала...
    Моя двоюродная сестра, Русская на триста процентов, перебравшаяся в этом году в Россию из Средней Азии, снова уехала в Ташкент, чтобы в очередной раз попытаться получить гражданство России. Иначе - никак. Очередное безумие «путинского, россиянского» законодательства... 
    Моя родная тетка, Русская на триста процентов, в прошлом году перебравшаяся из Средней Азии в Подмосковье, вот уже вторую зиму будет зимовать без газового отопления. А с нею будет зимовать и вся семья ее дочери: сама ее дочка, муж дочки и их шестилетний сынишка…
    Путинская кремлевская администрация делает все возможное, чтобы "другой Русский" ... поскорее ... сдох. А если не сдохнет поскорее - то чтоб хотя бы не скучал. И чтоб даже и не думал о том, чтоб завести еще детей.
    Выстроенный ею, путинской кремлевской администрацией, завод железобетонных изделий имени "Безнадеги  точки ру"  в своей жестокости по отношению к "другим Русским" давно превзошел   нацистские концлагеря. Завод железобетонных изделий из моих кошмаров, выстроенный путинской кремлевской администрацией, в этом смысле просто безупречен.
    p.s.
    Другой мой страшный сон рисует какую-то дикую Москву, полную мускулистых,  смуглых мужчин с цепкими взглядами, орлиными носами и ... ваххабитскими бородками. Рисует дикую Москву, полную злых, смуглых женщин, укутанных с ног до головы в нелепые хиджабы, которые одним своим видом бросают вызов и московским Христианским храмам, и московским музеям...
    И «знойные мужчины», и «знойные женщины» понимают, что они с их исламом ментально чужие для Русского Мира, христианского в своей глубинной основе. Но это их, похоже, нисколько не пугает. Судя по их поведению, они пришли не просить - они пришли завоевывать. У них уже получилось легко взять верх над Русскими в отколовшихся исламских республиках. Потому они и уверенны, что возьмут верх над Русскими и в самой России.
    Кульминацией моего кошмара становится эпизод, в котором ради исламского праздника путинская кремлевская администрация перекрывает один из широченных московских проспектов. Разномастные басмачи в мгновение ока заполняют перекрытый ради их праздника проспект, расстилают свои коврики и начинают молиться своему богу, который недвусмысленно называет и Собор Василия Блаженного, и Третьяковскую Галерею, и вообще всю Русскую Культуру ... мерзостью, достойную лишь одного - тотального истребления.  И только тут до меня доходит, что это все не кошмар, не плод моего «параноидального» воображения, а новостной ролик «россиянских» ТВ. От чего становится еще страшнее. Куда бежать дальше? В Архангелогородскую, а затем и в Мурманскую область?


Рецензии
В Северную Корею бегите, там пока еще рай, там народ все еще верит, что проклятые пиндосы голодают и сожрали всю траву, голубей и воробьев в Гайд-Парке, и у них есть "уверенность в завтрашнем дне".)

Вадим Михайлов   13.06.2018 13:57     Заявить о нарушении
А при чем тут "проклятые пиндосы"?

"Проклятые пиндосы" никогда своих не бросают. В отличии от современных Русских.

Прусов Николай Сергеевич   13.06.2018 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.