Воин и Ацерра

            Посвящается А .

- В седых туманах Млечного Пути Ацерры храм запутался , как вечность . Один лишь  Воин смог сюда дойти , оставив жизнь свою , беспечность , мечты , любовь - всё в Прошлом . Позади . Храм этот мой - Ацерры Алтарей . Каков твой выбор , Воин вечный , прошедший путь от Суши до Морей , единственный из выживших в Пути ? Алтарь Свободы  и Алтарь Любви . Алтарь Амбиций и Алтарь Желаний . Алтарь Мечты , Ацерра Красоты . Алтарь Природы и Алтарь Страданий  ...
- Ацерры не нужны . Я не сверну с Пути . Мне дорог лишь Алтарь Воспоминаний .
Я - Воин , а зачем мне алтари .
- Опять одна...на сколько тысяч лет ...
- Ацерра, не вини себя, - ответил Воин. - Я жизнь ищу, иду к себе, оставив за спиною тысячи костров, в которых жёг вчерашнего себя...
Покинул Воин храм задолго до зари .
И вновь Ацерра , как всегда , одна – так было вечно... так будет бесконечно ...


Рецензии
Интисесное начало конечно но произвидение тронута важная тема человечность отношение понимание к друг другу и другим совет вам :
почитайте роман А.Дюма (отец) Предводительница волков и В.М.Гюго "человек которыи сметься"
творческих успехов

Тауберт Альбертович Ортабаев   28.08.2015 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое .

Севара   21.09.2015 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.