Изюминки-2

==========================Перекрёсток

О том, как на солнечном лыжном перекрёстке мне прилюдно читали мораль, не люблю вспоминать, но так и быть, вспомню. Время года – как водится, зима, место действия – Лосиный остров. День недели – выходной. Накатавшись до изнеможения (зачем же тогда – лыжи, не пешком же на них ходить? Впрочем, ходят многие, не лень им лыжи тащить-волочить, сняли бы и гуляли пешочком, а лыжи… Лыжи можно нести на плече, тоже неплохой вариант)…

Словом, набегавшись как сорвавшаяся с поводка хаски (на борзую не тяну, борзые – с разрядами по лыжам) я остановилась на перекрестке, где народ обычно отдыхал и обменивался впечатлениями, присела на кучу хвороста, заваленного снегом, и подставив лицо тёплым солнечным лучам, закрыла глаза. На снегу сидеть нельзя, но что же делать, если ни бежать, ни стоять у меня уже не получается? Посижу минуты три, или пять, ничего со мной не случится.

О том, что – случится, и что именно, я узнала от женщины, которую – вот принесла же нелёгкая на этот перекрёсток! Уперев руки в лыжные палки, она громогласно объявила всем присутствующим, что я сошла с ума, и поскольку я никак не прореагировала (не встала и не уехала), рассказала в подробностях всем желающим, чем грозит молоденькой девушке такой вот отдых на снегу.

- Ты воспалением придатков не болела ещё? Ну, милая, тебе повезло. Посидишь – и узнаешь, что это такое. Не обрадуешься, уж поверь! А тебе ещё детей рожать, как рожать-то будешь? – гневно вопрошала тётка.  Почему она со мной на ты, мы с ней, слава богу, не знакомы… И какое ей до меня дело, отдохнуть не даст, истеричка!

(«Да тебе-то какое дело! Что ты ко мне привязалась, девушку нашла,  мы с тобой ровесники почти, просто ты на лыжах ходишь, а я на них бегаю, в этом вся разница. Ох, отстань, что ты разоряешься при всех… С твоим весом и твоими бёдрами кататься на лыжах надо без палок. Ты бы меня спросила, а я бы тебе объяснила, какой ты будешь лет так через пять…Доходчиво и в подробностях, как ты любишь…»)

Солнечный перекрёсток прельстил не только меня, там человек восемь стояло, четверо мужчин, двое мальчишек и женщины, последние не в счет. Головы мужчин повернулись в мою сторону, как стрелка компаса, мальчишки впитывали услышанное как губка впитывает воду, чтобы завтра рассказать одноклассникам о придатках и прочих прелестях жизни. «Мальчишек бы постеснялась, колода!» - сказала я чужим голосом. Господи, неужели я это сказала?!
На солнечный весёлый перекрёсток обрушилась мертвая тишина.

Зачем я такое сказала, господи, святый боже, вразуми её, куда ж ты смотришь! Я тоже не «на высоте», нельзя же так при всех… Ей, значит, можно, а мне – нельзя? Не-е-ет, милая моя, ты сейчас своё огребёшь, обхлебаешься….

Пока голова думала и соображала, ноги уже несли меня по просеке на третьей космической. Усталость сняло как рукой, щеки пылали, к горлу подступали слёзы обиды… В общем, день удался. Покаталась.


==============================Пришелец

Погожий зимний денёк, катаемся с подругой в Лосином острове, по нашей любимой просеке (названия не знаю, параллельна Бумажному просеку, только подальше, за прудом). Позади восхитительный пологий спуск, впереди не менее «восхитительный" подъём, и мы с Викой притормозили, дабы продлить удовольствие. Стоим на лыжне, которая здесь раздваивается, - и мы стоим каждая на своей и прислушиваемся к странному гулу. Что это? Кольцевая дорога так не гудит, она отсюда не близко, да и самолёта тоже не видно… Гул между тем нарастал, приближался, словно там, впереди, сходила лавина.

Чудеса да и только! Гор в Лосином острове не найдёшь, а лавина - есть, и она всё ближе… Гудение уже нестерпимое, треск и грохот… Уже не смешно и не любопытно: уже по-настоящему страшно. Впереди возникает облако снежной пыли, уши заполняет вибрирующий гул – и перед нашими глазами предстаёт… мотоциклист – весь в шикарной коже, в красном шлеме на шикарной малиновой «Ямахе». Мчится прямо на нас по лыжне и, как говорится, в упор нас не видит и в ус не дует!

Впрочем, какие усы, мотоциклист совсем ещё мальчишка. Отколол коленце, вытворил номер, выкинул фортель: напугал до коленной дрожи, мы уж подумали – Второе Пришествие… Я опускаюсь на корточки (не могу стоять) и начинаю дико хохотать. Подруге повезло меньше – байкер едет по её лыжне, она резво прыгает в сторону и… проваливается вместе с лыжами в глубокий снег.

Вику мы вытаскивали общими усилиями - под оглушительный (оглушающий!) гул удаляющегося Пришельца с планеты Ямаха. Казалось, вибрирует воздух, небо и земля под ногами. Потом долго смотрели вслед – красавица «Ямаха», малиновое чудо в серебристом облаке снежной пыли… Восьмое чудо света. Или девятое, если восьмое уже есть.

Нам с Викой повезло – мы его видели, чудо это самое… Явил Господь, расщедрился... Он, однако, мастер адреналиновых шуток, с юмором папашка, люблю таких мужиков… Ой, что это я? Ведь он же Бог… А что там, наверху, - не люди что ли?
Быть может, это ангел спустился с небес на небесном транспортном средстве (небесное ОСАГО или КАСКО, небесные гаишники и Лукойловские бензозаправки (поскольку «Юкос» уже в аду), харизматичный ангел на харизматичной «Ямахе», инь и янь в одном флаконе…
Сколько мы после этого катались, никогда больше такого не видели.


Рецензии
-Беспардонная бабенция "переживает" за молодуху-ровесницу, лыжницу-красавицу! Да принародно! Да всё прямо... ой, вот - нате вам, какие женские болячки подстерегают бездумную да глупую девку с придатками!
Мда... а там... сам Бог в обличии мотоциклиста, гоняющего по снежной лыжне на своём небесном скороходе цвета солнца.

Не поняла только: по лыжне на мотоцикле? Ямаха зароется в снег, не снегоход же.

Тамара Петровна Москалёва   26.11.2020 09:24     Заявить о нарушении
По той просеке на снегоходе ездил лесник, снег хорошо утрамбован, а сверху проложили лыжню. Да и пешком ходили любители поразмять ноги. Так что мотоцикл ехал резво, из цикла "мчится трактор по горным вершинам":)) А уж грохоту было на весь лес, и непонятно, с какой стороны.
"Изюманки-2" списаны с натуры, авт.вымысла нет.
"Бабенция",видимо, решила, что она старше меня. По ходу ей дома некого было воспитывать. Да, там народ всегда собирается - на припёке, где просека "впадает" в другую, поперечную. Стояли, отдыхали, пили чай из термосов. А тут нате вам, спектакль бесплатный. Отдохнуть не дала эта тварь.

Ирина Верехтина   26.11.2020 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.