мне не больно

Слушаю тебя и хочется говорить слова от которых тебе будет больно. Избить тебя словами ,как ты тогда меня... до фиолетовых рубцов, но не на теле,а на сердце...
Что бы выстрадал выслушав... войны хотел?
Продолжим?
 Сейчас мне весело от того , что ты причинил мне так много боли. Весело из-за того,что есть эти гадости ,которыми можно изхлестать тебя до потери сознания.
Я знаю, что ты задумал.Но этот номер вновь не пройдет и не надейся.
Прячься теперь, ты же знаешь , что я сильнее.


Рецензии
Да уж!!! Женщины во все века были сильнЫ, воинственны и коварны!! И очень жалко тех беспечных мужчин, кто хоть раз причинил женщине страдания, тем более, объявив ей войну.
Этот глупец даже не понимают, что она уже приготовила ему такую неожиданную месть, от которой он просто не оправится. Уж лучше бы просто отхлестала его до рубцов и потери сознания... (жаль, я этого раньше не знал)
Ой!!! Прошу прощения, если что-то не так сказал.
С уважением,

Гончар   27.01.2016 17:38     Заявить о нарушении
Точно глупец и идиот ,жаль что я его тогда не отдубасил .

Анатолий Мечников   27.01.2016 19:36   Заявить о нарушении
Вот как?!! Отлично!!
Маняша, идите гордо, не оглядывайтесь и ничего не бойтесь,- за Вами следует Донкихот по имени Анатолий!!!
С уважением,

Гончар   27.01.2016 21:50   Заявить о нарушении
да уж, и Димиург тоже следует, уж и не знаю кого бояться больше)) спасибо Гончар, весьма лестный отзыв))

Маняша Маркова   27.01.2016 22:42   Заявить о нарушении
Если Донкихот настоящий, то ему достаточно только прикоснуться к краюшку Вашего платья, и он уже полон жизненной энергией. ...А с (настоящими) Демиургами всё гораздо сложней...

Гончар   28.01.2016 01:51   Заявить о нарушении
Говорят-"Ирония тебя не убьет "Ого над Ламанчским смеются много сотен лет и столько же лет поклоняются ему .Да милая и желанная дама сердца,пусть Дульсинея ,пусть я безумец .А что сказал великий Лабелла-"Мечтаю еще раз влюбиться "Увы ни всем это дано испытать на закате,многие тут мечтают ,а не говорят .А я Люблю и говорю об этом.

Анатолий Мечников   28.01.2016 19:13   Заявить о нарушении
Иметь смелость озвучить незбыточное, это и есть самое яркое проявление мужского начала, к власти обретения которого,стремится каждая настоящая женщина. В каком бы обличии ВЫ не предстали, милый друг, Вы достойны моего восхищения.Ваша нежность и Ваши чувства мной , весьма , уважаемы и я горжусь тем, что смогла их обрести... Спасибо Вам огромное...

Маняша Маркова   28.01.2016 20:23   Заявить о нарушении
Маняша!!! Остановитесь!! Вначале всё взвесьте! Сразу не восторгайтесь,- семь раз отмерьте, чтобы на меня потом все шишки не посыпались... Вдруг что-то не так?!! Я же потом все остатки волос вырву на своей макушке...
Впрочем, Вы - девушка, как я догадываюсь, уже взрослая...
С уважением,

Гончар   28.01.2016 21:19   Заявить о нарушении
Уважаемый скульптор ,не лепите троянского коня ,она умна ,хитра,коварна ,сирена чудная она,и сексопильна,что способна из юноши мужчину сотворить,а старика в мужчину превратить .И тем не менее ОНА не заведет ТРОЯНСКОГО КОНЯ.

Анатолий Мечников   28.01.2016 21:41   Заявить о нарушении
Простите, Анатолий! Сейчас случайно, (с опозданием) прочел "Всего лишь" вашу "триединую" переписку (ОН, ОНА и ВЫ), и сразу пожалел, что вмешался в чужие игры.
Уважаю Ваши чувства, но.., впрочем, исчезаю...

Гончар   28.01.2016 22:09   Заявить о нарушении
Вы предпочли быть осторожным ,понимаю .Боитесь чар Елены Прекрасной .А бояться надо,я вот чем дальше в лес,тем больше дров .

Анатолий Мечников   29.01.2016 12:51   Заявить о нарушении
Я Вас прекрасно понимаю,- похоже, мы с Вами в одном возрасте. Однако!..
Хорошо, что на страничке нет её фото,- боюсь сглазить!

Гончар   29.01.2016 13:09   Заявить о нарушении
Она больше чем фото ,она живая ,прелесть такая,что не вообразить даже .Мне 82,неужели вам тоже ?

Анатолий Мечников   29.01.2016 17:06   Заявить о нарушении
Для своих лет Вы очень молодо выглядите. Поэтому мне и показалось, что мы ровесники.

Гончар   29.01.2016 17:18   Заявить о нарушении
Это старая фото ,сейчас я конечно выгляжу несколько иначе .

Анатолий Мечников   29.01.2016 17:24   Заявить о нарушении
Не видела этой переписки) Да уж Анатолий))) Такие чувства!!! Не знаю даже, что и думать теперь((

Маняша Маркова   03.03.2016 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.