Старость

Белая прядь на тёмных власах.
Вот и ко мне это время подкралось.
Она не пришла ,
она тихо закралась.
Старость в моих появилась
глазах.
Солнце не радует ,
небо не манит.
Не замечаешь улыбки детей.
И почему то в постель меня
тянет.
Чтобы зачем то уснуть поскорей.
Всё надоело , всё безразлично,
Лето ли , осень ли , или весна.
Как в детстве чувствовалось
всё отлично.
Детство ушло -
появилась она.
Всю красоту мою старость
съедает.
Силы сжирает мои изнутри.
Доброго с ней ничего не бывает.
Старость дается нам всем за грехи.
2011год


Рецензии
Здравствуй дорогая Рузанна. У некоторых людей старость бывает красивой Например у РИны Исааковны и Гарри Семеновича.Это означает что они счастливая пара и жизнь их в целом сложилась хорошо. У меня тоже не радость годы мои, близкие к 50 волосы мои почти все седые ноги ходят с трудом да и пополнела ещё и не от того что ем много. Обмен веществ не работает.И что теперь? Ты обходишься без костылей и коляски инвалидной цени это как дар и помни что жизнь в возрасте любом дана нам Богом. Унывать и в депрессию впадать не имеем права мы с тобою.Стихи житейские Я тебя люблю.

Макарона   27.08.2015 12:01     Заявить о нарушении