По О. Генри. О пользе чтения. Ч. 3

Начало:

http://www.proza.ru/2015/08/17/1612


Про свою любовь к произведениям О"ГЕНРИ я уже писал. Итак, что там новенького про "Дары волхвов"?
Отдыхаем с Галей в Польше. (Кстати, красиво аж  жуть). Место глухое - Наленчув, шесть тысяч  жителей.Язык - только польский, и наш английский, что мы дома штудировали, здесь не пляшет.(Но как  приятно сказать что-нибудь  такое-эдакое типа"Ай эм Сорри" и вроде сам уже в своих глазах становишься - ну сами знаете...
Итак, зашли мы с половинкой в ресторан и поняли- наши мечты о похудании придётся оставить до возвращения в Израиль.Такого изобилия, и, что немаловажно-дешевизны мы не ожидали. Молоденькая девушка-официантка, стройненькая с огромными глазами,на хорошем польском  языке предложила нам несколько блюд.(Не хотел перечислять, чтобы не вызвать приступа зависти,но- была - не была)
Итак:Суп из боровиков, холодник,
пирожки по-польски со шкварками  и т.д.
Подошло время подведения итогов.
Счёт поразил своей скромностью, и я спросил у своей половнки: "Типы включены?" Официантка первая без перевода сказала: "Нет".
Как известно, "типы" - это стоимость чашечки кофе или, у нас, в Израиле - 10% от счета. Жена учительница математики считает быстро,но я соображаю быстрее. Посмотрев в эти большие глазища я отвалил  аж 20%. Довольная девушка упорхнула, бросив на меня благодарный взгляд.
Видели бы вы, как светились мои глаза(наверное, суп из боровиков понравился).
П.С. Читал "Деловую Америку" Смелякова - давно. Там описывается, как в кафе автора обслуживала в качесве официантки дочь президента Никсона. Когда девочка получила за работу 5 долларов, она радостно закричала на весь зал: "Вау!!! мне дали типы - пять долларов!!!"


Рецензии
А можете ли представить остолбеневшего араба на базаре в Иерусалиме?

Мы ненормально любим путешествия, используем ВСЯКУЮ возможность сорваться куда-то. Так почти неожиданно оказались в Иерусалиме - без лёгкой одежды. Тамошние друзья мужа - одесситы - посоветовали сходить с ними на базар в Старом Городе - там, мол, интереснее и дешевле, чем в магазинах, да и просто будет какое-то новое впечатление .
Пошли.
Муж вспомнил свою одесскую молодость и строго-настрого запретил мне "возникать", когда он будет "базарить". Как он объяснил мне, одно из значений этого универсального слова на старо-одесском значило "торговаться".
Будучи предупреждённой, я чуть не померла, стараясь удерживаться от смеха.
Он таки "выбазарил" полцены приличных сандалет у продавца-араба.
Но кульминация наступила, когда он, расплачиваясь за сандалеты, отдал продавцу исходную цену.
Тут уж мы все четверо чуть не упали от вида этого араба - в столбняке от удивления.

Дава Аутрайт   30.12.2018 02:51     Заявить о нарушении
Дава! Хорошо , что у вас Муж Юморист.(Да и судя по Вашем произведениям и вы такая же). Много шуток и веселья в Новом Году.!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   30.12.2018 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.