Стать солнечным лучом

Маячком любви
Лара Генрих  Стихотворение « Соберу души осколки»
http://www.stihi.ru/2015/08/23/2134
******************************

А мне б, стать солнечным лучом
чтоб твоего окна коснутся.
Чтобы слизать, как кот из блюдца,
джем из восхода с молоком.
А мне б, стать солнечным лучом
чтоб на ветвях легко качнуться,
а после в небо мотыльком порхнув
за белым голубком
…………. в свободу неба окунуться.
.А мне б, стать солнечным лучом.
Пусть краски в листья разольются.
Хотя б остаточным теплом
Позволь, с тобою поделиться.?!
А мне б стать солнечным лучом,
 Которым, осень- мастерица,
 раскрасила б окно твое
чтоб ты могла им вдохновиться
Мне бы, стать солнечным лучом,
Легко скользящим по странице
Чтобы скакать за воробьем,
Птах так спешит воды напиться.
24 августа 2015 г


Рецензии