Русским плюс

Русским плюс. В смысле: всем россиянам. Либеральные (пкп) СМИ всем плюсы ставит, одним русским людям - минусы. Ошибаются. Случайный тест русские прошли на пять! Так получилось: я послал в эфир текст под заглавием СТОПКА. Он о нравственности и книгах. Обычное дело. Но это моё произведение прочитал всего один человек, и то по моей просьбе.  Хотя другие мои тексты ПЧХИ читают.  Немного огорчился, но понял это так, на слово «СТОПКА», как железо на магнит, реагируют пьющие люди, (это я проверял, тестируя водителей автомобилей при приёме их на работу, ещё в советскую эпоху). Вывод: россияне прошли этот тест на пять. Перегнул палку я с выбором заглавия. Но так уж получилось.
Дед с внуком копают картошку. Её очень мало в этом году. Внук: «Дедушка, а почему в прошлом году с одного рядка мы накапывали девять ведер, а теперь – два?  Дед: «Старым я в этом году стал, не смог прополоть сорняк и жука – паразита прогнать вовремя. Стыдно перед картошкой». Внук: «Я слышал, что все империи разваливаются».  Дед: «Потому и разваливаются». В. Лоб.


Рецензии