Oтголоски

Проснулась рано, с восходом солнца
Вышла с камерой встретить его.
 И слушала язык  небесный ,как утреннее благословение звучал он мне сегодня.
 У неба есть свой язык,язык окрашенный в свои тона  и интонации.
 Рассвет  красиво  занимался, оттесняя ночь для нового дня.
 
Поцеловало небо землю,склонившись над верхушками деревьев,крышами домов,
словно мать над колыбелью ещё спящего ребёнка

Я сделала несколько снимков,вернулась домой, согрела чай и пошла досыпать.

Проснулась,от звуков топота копыт на мостовой.
Это внуки сбегали с лестницы верхнего этажа дома.
Как маленькие жеребята на лугу резвились они утром.
Пора вставать и готовить завтрак.
 Я разложила хлеб и баранки на поднос.
Достала творог сыр, варенье, масло, молоко.

- Руки   мыть, на стол накрывать,будем завтракать -
И вдруг мне показалась что эту фразу я говорила уже давно, в другом месте, в другие времена, другим мальчишкам.
Картина  из не моей жизни ,окрасилась новыми красками, повторяется здесь, в моём доме ,со мной.
Что это со мной происходит время от времени ?
 

Вчера, на кануне шаббата, я вышла в свой дворик впереди дома.

Эти полчаса до захода солнца  по особому красиво и располагают к размышлению и безмолвному разговору .
-Так что же  это со мной происходит время от времени... вернулась я к так и не отвеченному вопросу к самой себе.

А небо уже напевало субботние гимны и ангелы спускались с небес с арфами.
Я сделала пару снимков и вернулась домой.
Скоро надо зажигать субботние свечи

«Благословен Ты Г-сподь, Б-г наш, Владыка вселенной, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать субботние свечи!»

Мгновения, озаренные первым светом субботних свечей,  всегда особенные
Над свечами молились о детях праматери наши, мои бабушки.
 
И снова мне показалось, что эту фразу я говорила уже давно, в другом месте, в другие времена.

Неожиданно  я поняла чьими глазами я смотрю на мир, чей голос слышу  с небес.
Это особый безмолвный  голос, в нём своя песня,то весёлая,то грустная,свой смех и свои слёзы.
И с этим отголоскам, приходящими в мою жизни, я  даю слова.
Они звучат на земном языке,окрашенном  небесными красками.


Рецензии
Дорогая Роза-Веред-Рахель!
У вас интересные философские наблюдения - то, что с нами происходит, то, что мы произносим, - уже было. Не обязательно с нами, но было.
С уважением, Иосиф

I.Pismenny   16.01.2016 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.