Из несчастья к счастью

От автора

Короткое произведение было написано под песню Kiesza - Sound Of А womаn.

__________

Я просыпаюсь с ощущением, что больше никому не нужна. На теле отпечатано много шрамов и каждый говорит о том, насколько я поранилась, о чувства, любовь и предательства.

Просто в какой-то момент, захотелось расслабиться, побыть собой, забыть обо всем, что накопилось за все эти годы.

Найдя хорошего человека, мне стало лучше. Правда. Я ему доверяла все свои тайны, и в какой-то момент, он ушел… Вот так вот из-за обстоятельств. Боже, как же мне было больно, я думала, что умру от того, что ЕГО больше не будет рядом. Оказывается это большое счастье, когда есть тот кто тебя понимает…

Я люблю ТЕБЯ, любила и всегда буду любить и ценить, даже если ты об этом не знаешь и не хочешь догадываться, почему… Почему, я каждый гребанный день думаю о тебе, в надежде, что когда-нибудь ты вспомнишь обо мне? Позвонишь, спросишь, как дела? Почему мысли не реализуются, если так писали психологи и законы реальности? Почему все так нечестно?

С ТОБОЙ мне было так здорово!

Скольких людей я встречала, никто так не схож с ТОБОЙ. У всех разные интересы и взгляды на жизнь.  Ты есть та самая единица, слышишь? Ой, боже! Причина моей радости и боли - живет далеко и когда мы встретимся никто не знает.

У нас могло бы быть счастье. Куча детей, веселая свадьба, верные друзья, что приходили бы к нам в гости и пили чай. Но

Встав с кровати, я потягиваюсь и отправляюсь к Кириллу. Тот парень, что выбрали для меня мои родители. И все только ради того, чтобы объединить общий бизнес с отцом Кирилла и получать миллионы. Почему у меня не было своего собственного мнения, чтобы оттолкнуть этого неуравновешенного болвана и сбежать, чтобы никто меня не нашел? Но парень так любил меня и умолял стать его любовью, подругой и любящей женой.И если бы я отказалась, он бы выбил мне челюсть. Мне стало страшно, ведь от этого идиота можно было ожидать все что угодно. Ты знаешь, как он болел мной, еще тогда, когда мы учились в одной группе. Наши родители тесно дружили и всегда удивлялись тому, как мы невыносим друг друга, ведь их сын - это лучшая находка, для девушки.

Дорогой мой, мальчик, ты не представляешь, как мне трудно с этим чудаком! Он получил от меня все, что хотел и относится теперь с неуважением. Ревнует постоянно, обзывает шлюхой. Обидно, до боли обидно. Ведь я гуляю с девчонками, а не с левыми парнями. Мы живем вместе и я чувствую себя не той, что была раньше. Добропорядочной девочкой.

Вот чего, я так боялась через десять лет объединить себя с человеком, которого не люблю и растить с ним детей. Но их у нас слава богу не было. Я прикинулась бесплодной.

Он «травит» меня своими завтраками, приносит кофе в постель и улыбается своей милой улыбкой. Он был авторитетом, для всего мира. Его любили, уважали  и сватали за меня, а я… только болела мыслью о другом человеке. Все думала, когда я с ним встречусь, как тогда снова… глазами, губами… Черт, как же мне не хватает тех времен, когда ты был рядом.

Квартира опустела без любви и понимания. Я покидаю её, выхожу на улицу и закуриваю. Брожу по безлюдным местам и озираюсь по сторонам. Вечные ссоры и скандалы, делают из меня монстра… У Кирилла слишком мощный и вспыльчивый характер.

Почему судьба объединяет с тем, кто нам противен? Почему мужчина твоей мечты исчезает среди облаков?

Тебя нет в этом городе и я потеряла всякую надежду, что мы еще встретимся, но когда мне навстречу пошел парень в темных очках и красивой одежке, я останавливаюсь и иду вслед за ним.

Руки от волнения запотели, а в горле образовался ком, сердце учащенно забилось и было готово выпрыгнуть из груди.

Обнимаю тебя сзади и понимаю, что не ошиблась. Это был ТЫ! Такой повзрослевший… Совсем не тот мальчик, который обещал для меня сдвинуть горы и осушить моря. Как же ТЫ изменился за это последнее время… Где же ТЫ был?

Мы долго смотрим друг на друга и только потом так крепко обнимаемся, словно давно не виделись… Какое давно? Практически целую вечность! Я вытираю слезы радости и целую тебя со всей нежностью… Нам хорошо и спокойно. Как раньше.

Ты помнишь, как клялся мне в том, что женишься на мне, а? Как говорил, что у нас будут самые красивые дети, а? Забыл… Ну, да тот кто говорит красиво, никогда не способен на поступки.

Я молчу, кусаю от волнения губы и опускаюсь с тобой на лавку. Ты гладишь меня по волосам, вытираешь слезы и до сих пор не можешь поверить в происходящее.

Делаем памятное селфи со счастливым лицом и постим фото в инстаграм.  Наши разговоры затягиваются, а сигареты в пачках кончаются. Ты рассказываешь о том, где все это время был и почему не писал, а я наслаждаюсь нашим обществом и тем, что нам действительно хорошо вдвоем.

- Почему ты начала курить? – интересуешься ТЫ.

- Потому что рядом со мной оказался совсем другой человек, от которого меня тошнит. Я не могу избавиться от него. Он не дает мне собрать вещи и уйти. Говорит, что сделает все возможное, чтобы меня вернуть…

- Это тот самый, с которым ты враждовала? Он все-таки добился своего! Но почему ты позволила себе сдаться? Ты же боролась и отталкивала его от себя!

- Не  будем больше об этом. Итак стыдно.

Есть такие люди, которых не интересует твое мнение и они ведут себя, как скоты. Это был именно тот человек, кого я всей душой ненавидела.

Ты смотришь на меня с удивлением и спрашиваешь, есть ли у меня с собой паспорт. Всегда ношу его в сумочке, что за дурацкий вопрос?

«Мы убежим, - вырвалось из твоих губ, и я обрадовалась этому предложению. - Я сделаю все возможное, чтобы лишить этого ненормального, такой драгоценной девушки и оставить у разбитого корыта. Люблю тебя".


Рецензии
Здравствуйте, Ал.
Очень эмоционально насыщенный рассказ.
Монолог о любви, верности, роковых ошибках.
Интересно написано- рождает в душе отклик.
И счастливая концовка.

Только потеряв, мы понимаем до конца, что потеряли. И иногда можно всё исправить.
Иногда...

Удачи Вам во всем и хорошего настроения!
С уважением и теплом души, Юлия

Юлия Чернухина   19.03.2024 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за тёплый отклик❤ И мысли ❤

Со взаимными пожеланиями ❤

Ал Стэн   19.03.2024 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 84 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.