Курсы экстрасенсов. Глава 6

Глава 6.


Даа, ничто не проходит бесследно. Сладкая свобода длилась недолго. Анна стала ощущать у себя дома присутствие холодной тёмной энергии.  Сначала каждый день, потом уже несколько раз на дню, чуть - ли не каждый час. Всегда было резкоё присутствие за спиной враждебного холода. Она его чувствовала буквально кожей. Появлялись мысли о Часнове, но она гнала их. Не может быть. Просто не может быть и всё. Стала зажигать свечу. Это помогало ненадолго. Тогда Анна стала жечь постоянно. Свеча прогорает, сразу зажигает новую.
Как - то, вечером Анна пела АУМ и почуяла опять холодный сгусток энергии в комнате. В следующее мгновение свеча взорвалась и погасла. Женщина позвала старшего сына:
-Фёдор, глянь, пожалуйста. Кто - то у меня в комнате мешает, даже свеча взорвалась. Сквозняка не было… Я, как собака чую, но ты видишь хорошо, подскажи. Помоги мне.

Сын закрыл глаза:
- Мам, тут твой учитель. Он тебе желает зла.
 Анна недоверчиво посмотрела на сына. 15 летний мальчишка, вдруг фантазирует. Она спросила:
- Откуда ты знаешь, что это мой учитель, ведь ты его никогда в жизни не видел?

Но сын спокойно возразил:
-Я просто знаю, что это он.
-Ладно, смотри сейчас, что он будет делать.
Анна снова зажгла свечу. Пламя заколыхалось, как на ветру.
А Сын тут же сказал:
- Ему мешает твоя свеча. Он хочет её погасить.
Мать попросила:
- Смотри дальше.
Она издала гортанный звук сильно, но не громко, чтобы младшего не разбудить. Почувствовала, что в комнате стало легче дышать, а Федя сразу сказал:
- Мам, он исчез.  Не может выносить твоего голоса.
Анна обняла сына:
- Спасибо, моя радость. Открывай глаза. А сейчас посмотри на фото.
С этими словами мать достала групповое фото с курсов. Там было пять мужчин среди женщин.
Она дала в руки сыну эту фотографию:
- Покажи, где тут мой бывший учитель.

Фёдор спокойно ткнул пальцем, именно в Часного:
- Вот, это он приходит каждый день и хочет навредить тебе. Он очень злой, мам.


Анне не хотелось верить себе, не хотелось верить сыну, но последние сомнения развеялись. Предстояла реальная борьба, а у неё не хватало знания и опыта. Что же, надо быть собраннее и внимательнее, а Высшие Силы помогут.

На другой день явного нападения Анна не почувствовала. А, вот на следующий, вновь почуяла холодную ненависть за спиной. Эту энергию она уже хорошо знала. Её ни с чем не спутаешь. В её понимании это было что - то невидимое глазу, но плотно ощущаемое. Будто живой человек за спиной угрожал. Горело три свечи. Все сильно заколыхались, как от сквозняка. Анна подумала, что они сейчас погаснут, но этого не случилось. Она тут же позвала сына.
Фёдор сразу сказал:
- Это опять он, мам. Направил руку ладонью в мою сторону и мешает мне глядеть.

Анна собралась открыть рот, чтобы гортанным звучанием выгнать всё тёмное из квартиры, но в следующее мгновение внезапно закашлялась, будто ей кто  помешал, а Фёдор закричал, закрывая лицо руками и сгибаясь пополам, свалился на пол. Будто вражья сила его свалила и не отпускала. У женщины, словно сердце раскрылось. Проснулся воин. Она сразу почуяла в руках огненный меч и факел. Огнём меча зажгла факел. Прожгла им пространство и мечом очертила защитный круг на всю квартиру. На всё это ушло доли секунды. Действовала мгновенно, сразу двумя руками.
Пустая тишина…Всё тёмное исчезло, испарилось. Помогла сыну сесть. Он слабым голосом сказал, что третий глаз не видит больше. Она попыталась воздействовать, но ничего не получилось. У самой силы были на исходе.
Обняла своего Федю:
- Ладно, сынуль, прорвёмся. Не переживай. Всему своё время. Мы ещё поборемся. Светлые Силы  нас не оставят.

Прошло три месяца, а атаки не ослабевали. Зрение у сына не восстановилось. Теперь он был ей не помощник. Анна уже устала, она жила на пределе своих возможностей. Держалась, как ей тогда казалось, из последних сил. Скоро забежала в гости Любашка. Анна соскучилась и встретила её радостно. Сели чаёвничать. Люба сообщила, что успела окончить курсы массажистов у Часного.
Анна удивилась:
- Ты неисправима. Неужели после моих рассказов о нём, тебе захотелось у него учиться?!
Я не понимаю.

Любаша невозмутимо ответила:
- А мне понравилось. Это же курсы массажистов, а не экстрасенсов. Мне было интересно. Я давно хотело выучиться. Всё - таки дома муж и сыновья. Всем это пригодится. Уже приходить на дом клиенты стали.

Анна улыбнулась:
- Ты знаешь, Люб, а мне никогда не хотелось мять  тела, тем более, чужие. Увольте, это не моё. Энергетический массаж - это да, но не физический. Меня влекут эзотерические знания, где все науки переплетаются. Если нам в школе преподавали отдельно физику, химию, математику, астрономию, то здесь часто совмещается всё это в единое целое. Ты читала «Тайную Доктрину» Блаватской?

Любаша отрицательно покачала головой:
- Ой, нет, не до этого пока.

Анна покачала  головой:
- А зря. Это кладезь знаний. По ней учёные ещё не одно открытие сделают. Мне сначала было трудно. Я читала с кучей словарей и разных учебников. То по математике надо вспомнить, то по физике, то значение иностранного слова. А потом втянулась так, что читала взахлёб, как, бывало, роман какой. Очень интересно. А главное, многое, будто всегда знала, но забыла. Даааа, такую книгу надо читать всю жизнь и всё равно будет мало. Кстати, я видела в нашем Дворце объявление на курсы Астрологии. Пойдём?

Любашка замахала руками:
- Ой, нет!  С меня пока хватит. Надо отдохнуть от всяких курсов.

- А я настроена пойти. Интересно. Звёзды всегда манят.

Любаша посмотрела серьёзно Анне в глаза:
- Что - то ты выглядишь усталой. Может, тебе лучше отдохнуть тоже от всяких курсов?
Анна вздохнула:
- Есть немного. Устала. Но на курсы всё равно хочу. Знаний много не бывает. А усталость пройдёт. В этом есть вина и твоего любимого Часного.

Подруга возмутилась:
- Ничего он не мой любимый. Хороший парень, я за ним ничего плохого не замечала. Правда, знаешь, что слышала? Что он предлагал секс своей пациентке на сеансе, и она стала его любовницей. Ну и что? Сейчас у многих такое наблюдается. А в чём он опять виноват?

Анна опустила в пол глаза, помолчала, потом устало вздохнула и поведала Любашке  о каждодневном нападении астрального двойника бывшего учителя.
Любаша засомневалась:
 - А ты уверена? А, может, это не он?
 Анна проговорила:
-Я бы радовалась, если бы это было так, но факты - упрямая вещь. Во - первых: я чувствую его энергию, во - вторых: Фёдор видел его астральным зрением. Я проверила и подсунула ему фото. Ты можешь себе представить, но он точно показал, именно на его фото, хотя никогда в жизни не видел! Кстати, он напал и на Фёдора. Теперь он ничего не видит и не может мне помогать.
Подруга удивилась:
- Даа, вот какие у вас дела. Не думала, что так всё серьёзно.

- Ты вовремя пришла, Любаш. Я, как раз хотела уже к тебе бежать. У тебя бывает контакт лучше, чем у меня. Ты лучше видишь и слышишь, а я сейчас так устала, что мысли путаются. Настройся, пожалуйста, и скажи, чего ему от меня нужно? Никак не пойму. Люб, он медик, ясновидящий, опытный экстрасенс, а я кто? Я - никто.

Повисло молчание. Люба закрыла глаза, как - будто что - то напряжённо слушала. Потом резко открыла и решительно выдала:
- Никогда так про себя не говори. Ты - сильная, но об этом ещё не знаешь. У тебя, просто не хватает опыта и знания. Ты сильнее его намного, и он, как раз это хорошо знает и видит. Ему нужна твоя сила. Если бы ты согласилась стать его любовницей, то он мог бы качать из тебя эту силу, подпитываться. Ты бы попала под его влияние. А ты сумела отойти, освободиться. Он будет пытаться тебя вернуть всеми ему доступными и недоступными способами.
 Анна смотрела недоверчиво:
- Ну, не знаю. Я не чую в себе такой силы, о которой ты говоришь. Ты меня удивила.

А Любашка продолжила:
-Не удивляйся. Скоро всё поймёшь сама.

Продолжение следует ...http://www.proza.ru/2015/08/31/731


Рецензии
У меня тоже было нечто подобное. Есть один человек (он известный, поэтому умолчу его имя; ибо, если я скажу, что он этим занимается, не имея никаких доказательств этому - мне потом отомстят) - он тоже подсел одно время на мою энергию. Я сперва не понимал, что происходит, но мне не нравилось происходящее. Поэтому я приложил все усилия, чтобы "оторваться" от него. И он вскоре начал мне мстить: приходить, и холодить мне кости. Мои кости были холодными как лёд, - хотя на улице было лето. Я понимал, что он мне мстит за то, что я от него "ушёл". И всё же, я перетерпел всё это, и он от меня постепенно отстал. Притом, я знаю, давно понял, что он умеет плодить "двойников", умеет размножаться, и разлетаться по всему свету. Я это не сразу понял, но понял. А сейчас впервые прочёл об этом даре у тебя, и понял, что я был прав: он действительно это умеет.

Самое обидно - то, что он отнял у меня здоровье: очень серьёзно подорвал мне сердечно-сосудистую систему. У меня был инфаркт, и сейчас я почти постоянно нахожусь в предынфарктном состоянии, уже несколько лет. В последние полгода чувствую себя особенно плохо; на днях думал, что умру, даже завещание на всякий случай составил.

Братислав Либертус Свидетель   06.06.2017 11:18     Заявить о нарушении
Братис, всегда интересно читать твои рецки. Спасибо. Поэтому и пишем, чтобы поделиться. Я сама много в книгах чужих читала именно то, что происходило со мной и находила ответы на свои вопросы...А сейчас сознательно пишу так, чтобы другие находили себе ответы.
С добринками.

Елена Светова   02.07.2017 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.