в лабиринте вопроса, красивая картинка...

Я вырезала аппликацию, красивую картинку на стекло. Но вот  незадача: у меня получалась уродливая форма с обратной стороны. Любоваться с одной стороны  и видеть ужас с другой стороны?! Мне пришлось поработать ножницами  с обратной стороны, искажая красоту. Мысль перемкнуло на другие горизонты. Я вообразила, что с одной стороны  имеем добро, с другой – зло. Должно быть приемлемое единство добра и зла… противоборство должно быть таким, чтобы  бы была возможность жить далее…зло всегда рядом с нами…обратной стороной…


Рецензии
О, аппликации вырезываете)) Как Матисс...
А я недавно прочитала одну интересную мысль: если любовь делает несчастным хотя бы одного человека, значит, это не Любовь. - И продолжила: Или за нее придется заплатить.

Геля Островская   02.09.2015 09:50     Заявить о нарушении
Плохо я что-то навырезала )))))))
..........
...любовь и есть вечный процесс оплат...

Спасибо!

Жамевю   02.09.2015 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.