Жертвы научно-библейского проекта

                НАУЧНО-БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ

        Понятия, термины, знаки и символы для меня не являются внешней данностью. Иначе: знаки и символы не существуют для меня сами по себе, точно также слова, понятия, термины, как и им соответствующие значения и смыслы. Люди – человеческие существа не общаются с помощью слов, они даже не действуют друг на друга с помощью звуков. Человек может, в первую очередь, использовать себя, свой организм, в частности, используя артикуляционный аппарат, человеческое существо может соответствующим образом возмущать области воздушной среды, находящиеся в контакте с защитными структурами артикуляционного аппарата. Другое живое существо, которое устроено соответствующим образом, может в соответствии с тем, как возмущаются области воздушной среды, находящиеся в контакте с защитными структурами его системы слуха, создавать звуки. Таким образом, человеческие существа могут находиться в условиях, когда одно человеческое существо возмущает области воздушной среды, а другие человеческие существа создают звуки в соответствии с тем, как первое существо возмущает области среды. Первое существо говорит, т.е. является говорящим, а другие слушают, т.е. являются слушающими или слушателями. Слушатели создают звуки, они же создают свои речи, соответственно, слова. Тот, кто говорит, не создает тех звуков и тех слов, тех речей, с которыми имеют дело слушатели. С помощью техники можно точно продемонстрировать, что именно так обстоят дела при общении говорящий-слушающие.
          Но большинство людей ориентировано совершенно иначе, чем это представляем мы. Они считают, что тот, кто говорит, издает звуки, произносит речь, с которой имеют дело слушатели. Если же человека, произносящего речь, нет, но слушатели имеют дело с техническим устройством, например, с колонками магнитофона, то они считают: человеческая речь, с которой они имеют дело, исходит из колонок магнитофона. Если нам понятно, что части колонок магнитофона могут исключительно возмущать воздушную среду, а человеческая речь при отсутствии самих людей не может иметь места, то для них возможно обратное.
          Обыкновенная металлическая игла способна вибрировать, следовательно, возмущать области среды, находящиеся с ней в контакте. При определенном характере ее вибраций наша система слуха может создавать звуки, которые мы могли бы приписывать игле, если бы не знали, что она лишь возмущает области воздушной среды, а звуки создает наша системы слуха, т.е. звуки создаем мы. Если один конец иглы жестко закрепить на металлическом стержне, второй конец которого может вращаться на оси, то при движении острого конца иглы по дорожке вращающейся пластики игла может  вибрировать так, что человек может испытывать состояние, при котором он может считать, что слышит человеческое пение и музыку. Нам понятно, что и музыку, и пение создает сам человек, а игла всего лишь соответствующим образом вибрирует и возмущает области воздушной среды. Пластинка соответствующим образом преобразована, т.е. когда-то другая игла своим острым концом проделала дорожку на пластинке в условиях, когда сама игла вибрировала в соответствии с характером возмущений воздушной среды. А воздушная среда возмущалась артикуляционным аппаратом человека-певца и частями музыкальных инструментов.
          Любой человек может использовать, в первую очередь, свой собственный организм, во вторую очередь, т.е. используя свой собственный организм, может использовать иные материально-вещные средства. Материально-вещные средства могут быть использованы разными людьми, т.е. материально-вещные средства могут быть общими. Например, разные люди могут использовать одну и ту же конструкцию из бумаги с внесенными в бумагу вещественными составами – одно и то же изделие типографии – одну и ту же книгу. Один человек может изготовить конструкцию из бумаги и чернил с помощью технического устройства – шариковой ручки, а другие люди могут использовать это одно и то же средство. При этом они могут  считать, что имеют дело с одной и той же письменной речью, которую будут приписывать изготовителю конструкции. Они даже могут вообразить, что имеют дело с одним и тем же текстом, который имеет один и тот же смысл, а его части – одни и те же значения, которыми их наградил создатель средства. В чем причина такой вопиющей неадекватности людей? Кому выгодна такая неадекватная ориентация людей при изготовлении и пользовании средств письменности, средств информации и дезинформации?

                ЖЕРТВЫ НАУЧНО-БИБЛЕЙСКОГО ПРОЕКТА

        Средства информации и дезинформации, в первую очередь, средства письменности, в частности, конструкции из бумаги, используются людьми для согласования деятельности, что предполагает управление со стороны одних людей другими. Самое выгодное управление для управляющего – это такое управление, которое осуществляется за счет ресурсов организма управляемого. Чтобы управлять всаднику лошадью с минимальными тратами собственных ресурсов, необходимо лошадь обучить. Тогда простым натяжением частей узды всадник направляет движение лошади в нужном для него направлении. Лошадь даже не обходит препятствия на задаваемом направлении пути, но преодолевает их. Точно также поступают и с человеческими существами. С детства им создают такие условия, в которых они подвергают себя дрессуре. Условия эти создаются системой воспитания и образования, основными компонентами которых являются люди: учителя и воспитатели, а также те, кто создают средства для системы воспитания и образования, - это наемные ученые-исследователи. Саму систему мы называем Научно-Библейским Проектом.
          Согласно людям, которые сформировали мировоззрения в соответствии с Научно-Библейским Проектом, знаки и символы, слова, понятия и термины существуют сами по себе и могут быть общими для всех. Они есть внешняя данность для каждого. При пользовании конструкциями из бумаги с внесенными в бумагу вещественными составами человек имеет дело с текстами, с иллюстрациями, которые находятся в соответствующих изделиях. Точно также деньгами они считают не продукты собственного воображения, а фрагменты внешней данности, которые есть для любого и каждого. Таковы сформированные ими же структуры их организмов, которым они подчиняют самих себя, считая их довлеющими над ними внешними факторами. Внешние факторы, естественно, есть, но они не есть то, что принимается людьми за внешние факторы. Изделие из золота – это изделие из золота, но монетой определенного достоинства это изделие может быть для человека, который себя соответствующим образом обработал. Для дикаря это изделие из золота остается изделием из золота, но оно для него не есть монета определенного достоинства. Точно также, корова может не знать, как устроен ее желудок, но пищу она перерабатывает успешно. Дикарь может не знать, что кусок вещества определенной формы и размеров называют золотом и монетой достоинством в десять рублей. Как монету достоинством в десять рублей он не может использовать это изделие, но как таковую вещь он может ее использовать. Но и не дикарь это изделие в качестве монеты в десять рублей может использовать лишь в условиях, когда другие будут считать это изделие монетой достоинством в десять рублей, а не фальшивкой, например, изделием из свинца и красителя.
         Наблюдаемые нами цивилизации основаны на дезориентации людей друг друга. Люди оказываются жертвами Научно-Библейского Проекта. Цель нашей деятельности в том, чтобы создать условия возможности преодоления границ Научно-Библейского Проекта как можно большим количеством людей.


Рецензии
Мне любопытно, кто проектировщик и какая ему от этого научно-библейского проекта польза.

Может ему нужны ресурсы нашей планеты. А, возможно, его выгоды от этого проекта выходят за рамки моего мировоззрения.

Захар Михайлов 2   31.08.2015 12:44     Заявить о нарушении
Имеет место быть коллективный автор. Первоначально двигался Библейский Проект, т.е. письменность, основанная на книгах - библиях, коранах, ведах, талмудах и т.п.
Потом этот проект стал не эффективным. Был создан Научно-Библейский Проект, без которого не возможна современная финансовая система. Естественно, в этом проекте заинтересован финансовый капитал. Э

Николай Мальцев-Ганичев 2   31.08.2015 12:58   Заявить о нарушении
Это условно. Заинтересованы хозяева денег. Как только они осуществили захват цивилизаций планеты Земля, они стали осуществлять рационализацию управления и контроля за цивилизациями. Мы же просто для них что-то вроде насекомых.

Николай Мальцев-Ганичев 2   31.08.2015 13:03   Заявить о нарушении
В «Третьей книге Ездры» — последней книге Ветхого Завета — сообщается, что бог Иегова продиктовал всю историю и все свои законы, ранее утерянные, левиту Ездре, предварительно напоив его неким напитком. Это означает, что все книги (главы) Библии (в том числе и книги Моисея, т.е. Тора) были надиктованы одному человеку и именно на его слова опирается почти ВСЁ христианство (Ветхий Завет занимает 80% Библии).
Как Вам это нравится?
Слова одного единственного иудейского наркоши — левита Ездры — легли в основу крупнейшей мировой религии, а то и не одной! Просим Вас обратить внимание: слова. А где же доказательства? А в качестве доказательств — ещё слова, другие слова, ещё много слов! И всё!
Что же за слова наполняют Книгу книг — Библию? Читать её оказалось очень и очень сложно. И дело оказалось вовсе не в пресловутой «богодухновенности», «святости», «величии», «аллегоричности» и т.п. этой книги, вернее, сборника книг. Вовсе нет. Во-первых, Библия полна нестыковок, противоречий, преувеличений, а то и попросту откровенного вранья. Вспомнить хотя бы её «историчность»: безымянные фараоны, отсутствие дат, чехарда с персидскими и вавилонскими царями, «родство» евреев со спартанцами, многочисленные «великие» военные победы евреев. А чего стоят похороны Моисея, которые якобы он «сам описал» в своём Пятикнижии!

Владимир Озерянин   14.01.2017 17:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Если библия - это предмет, вещь, конструкция из бумаги и других материалов, то никаких слов и даже букв в ней нет. Если Библия для вас - это некоторые тексты, то тогда у каждого они свои. У вас ваша уникальная библия, у меня - моя. И давайте параллельно.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.04.2022 22:08   Заявить о нарушении
Вы, видимо, только плавали. Идти одним курсом - это значит идти параллельно, т.е разница в показаниях секстанта равна нулю. Параллельно, но не сталкиваясь бортами.
И чо влазить на чужие страницы?

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.04.2022 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.