История моей жизни-26 -Сочи,

 Моему управлению, -РСУ-23 ( РСТ-1,МЭТП СССР) поручили полностью реконструировать пансионат "ЮЖНЫЙ", находящийся под  г. Туапсе.

 Министерством назначено на  понедельник    совещание по организации строительства.  Опоздать нельзя. Добраться до объекта можно так:

- Самолётом, Ленинград-Сочи, пересадка, Вертолётом Сочи- Туапсе, пешком 7км. по шпалам береговой ж.д. линии.

 В Сочи никогда не был. Улетел в пятницу. Думал совместить приятное , с полезным.

 За счёт министерства, на халяву-ознакомиться с прекрасным южным городом Краснодарского Края. Так и сделал.

 Стал искать жильё. Снять в частном секторе на два дня.

 Подсказали, можно на ж.д. вокзале найти. Вечер . Стал искать. Подошёл мужик не высокого роста. Интересовался что мне нужно . Я ему объяснил.

Он ,-подожди немного.-Сейчас приду. Жду. Пришёл снова:
-могу сдать. Жди.

 Жду. Морочил мне голову больше часа. Уже полночь.

 Пришёл,-у меня однокомнатная квартира.

Через ,минут пятнадцать пришли. Во дворе дома увидел котёнка:
-ой, это мой.

 Поймал, гладит, приговаривает:

- КИс, Кисонька моя.

 Страный какой то мужик, оказался.   


Рецензии
(продолжение).думал, стоит ли продолжать? Кисонька его оказалась на месте, чужую он отпустил, она плакала, мяукала то-есть. Потом он предложил мне принять душ. Говорит,-запылился в дороге,-умойся. Предложение я принял, устал. В Сочи лето, жарко. Умылся, надел опять, свой облегающий тело спортивный костюм. Хозяин ходит мимо меня ,и старается погладить мою задницу, или коснуться моего члена, через костюм.-Что ты делаешь,-спрашиваю его ? Он ответил,-я не традиционной ориентации. Я про такое слышал. Общаться не приходилось! Во мне проснулся, дух исследователя и, какой то, спортивный азарт. Хозяин оказался гостеприимным, вежливым. Достал альбом с фотографиями, и выпускной альбом Высшего Инженерно-Строительного Московского военного училища. Инженер- строитель, мы коллеги. Работает в Сочи технадзором,наблюдает за строительством объектов. Пенсионер, разведен, имеет двоих детей. Я напряженно его слушаю, думаю что будет дальше. Если что, я его скручу и обезврежу. Я ведь ещё инструктор по боевому САМБО, чемпион Ленинграда по спортивному. Сидим, едим холодный арбуз, достал из холодильника. Рассказывает про Ленинград, где собираются не традициалы. Оказывается в садике у памятника Екатерины второй, -между театром им.Пушкина и Елисеевским магазином, рядом с публичной библиотекой. Где тебе постелить,-спрашивает,-в лоджии или в комнате ? Душно,я предложил в лоджии ,на улице ночью, прохладно, приятно. Не спим, я в напряжении. Вдруг приходит ко мне. Спрашивает,-когда ты свою жену трахал? Отвечаю,- какая проблема,- перед отъездом в Сочи . Покажи член,-просит,-смотри говорю, показываю. Можно я его поцелую,-просит. Чем всё это кончится-думаю. Обстановку контролирую. Если что, сброшу его с балкона. Принёс платочек, обернул мой член, подрочил его своим ртом. Я выплеснул своё семя прямо ему в горло. Вот и всё, делов то.))))) Мне стало противно. Бывает раньше провожаешь девушку с танцев, нацелуешься. Она предлагает сделать минет. Я стеснялся, отказывался. А тут волосатый мужик, плюгавый. Противно, возненавидел педорастов- до сих пор вспоминать противно. Всё надо делать по любви, даже оральный секс. Интересно, Моника Кеннеди любила? Когда я стал мужиком, циником,-я перепробовал все способы любви- камасутры . Вот такое у меня состоялось первое знакомство с Сочи. Потом ,часто ездил, через Сочи, в Туапсе на строительство пансионата южный. Полюбил Сочи.

Дмитрий Запорожцев   29.11.2015 08:55     Заявить о нарушении