Тесла. Сын Радуги

                - 2 -

    - Хочешь, я расскажу тебе кто мы? Откуда пришли? И куда рвётся наша измученная душа?!  - опередил Ник  старшего брата.
 
     -  Расскажи! - обрадовался  Дане.

     - Перед поездкой к тебе, я до  глубокой ночи работал. Зная, какими катаклизмами обернется для Земли Апокалипсис, я не жалея сил бился над проблемой. Вдруг я ощутил покалывание во лбу и небольшую вспышку. Мой мозг вырвался из запредельных оборотов, а душа наполнилась звуками, красками и запахами, взметнулась ввысь. Слух и обоняние позволяли мне увидеть то, чего не видели глаза. Мысли побежали нескончаемым потоком, проявляясь в изображении.  Я едва успевал их зафиксировать. 

           Затем наступила необыкновенная ясность ума. Меня охватило чувство безграничного счастья от состояния наивысшего сознания. Наполняясь радужным сиянием, я становился Сыном Радуги.

         Мне часто приходилось в сладкой дремоте, переходить из бытия в  небытиё и улавливать, новые грани реальности. В один из вечеров, я расслабился на спинке удобного кресла и погрузился в дремоту, которая помогала удерживать измененное состояние сознания. Мозг становился приемным устройством, подобно радару. Я улавливал тайны природы, исходящие из неведомых глубин. Благодаря невероятному усилию воли я вечерами погружался во внутренние видения, совершал экскурсы за пределы реальности. Осознавая себя частью вселенского организма, я понимал, что любое неосторожное действие может привести к изменению мира. Заглядывая в укромные уголки незримого мира, я входил в жизни других планет.   

Дане таинственно улыбался, продолжая слушать.

  - Из незримого мира я извлекал новые идеи, мысленно их дорабатывал и совершенствовал. Мои труды щедро вознаградились. Величественная вершина знания    -  центр управления Вселенной, мне покорился.  Я побывал у истоков зарождения нашего мира. Отсюда исходила жизнь во всех присущих ей формах.

              Ник волновался. Дане взял его за руку.

  -  У тебя учащенный пульс. Давай поговорим в другой раз.


          - Другого раза может не быть,   - ответил он,   - Когда я ехал к тебе, мне хотелось рассказать о земных открытиях. Сейчас мне нужно поделиться о небесных испытаниях … Перед автокатастрофой, я задремал… Очнувшись, я увидел себя  в кресле огромного корабля-планеты с братьями по разуму. Семеро Сынов Радуги, воплощая мечту, преодолевали огромные межпланетные расстояния.   
  - Ничего здесь удивительного,  каждый во сне проживает жизни во многих параллельных мирах,   - ответил Дане.
   -  То, что я пережил, была реальность. В нее я верю больше, чем в то, что со мной происходит сейчас.
    Увидев непонимающее лицо брата, Ник попросил,   -  Выслушай меня. Не перебивай…  Мы с беспечной молодостью отправились в бессрочную галактическую экспедицию. Интеллектуальная мощь корабля и команды зажигала звезды, несла  свет и защиту потухшим мирам.

      Мы уходили далеко от серой цивилизации со спящим разумом. Бездушные твари, не сумевшие примкнуть ни к свету, ни к тьме распространяли опасное чуждое, коллективное сознанье. Они захватывали новые галактические территории,  вторгались обманным путем в жизнь планет, приводили миры к гибели. Заготавливая ловушки для души в мгновениях слабости, соблазне и безрассудстве, их легион множился. Чтобы такая форма жизни не стала единственной, нам нужен был качественный прорыв в будущее. Поэтому мы  спешили на новое место обитания, чтобы создать новую жизнь с флорой, фауной и людьми. Проникая в дальние миры, мы искали благоприятные условия для существования.
      
      "Мы ушли далеко от центра метагалактики!" - услышал я голос старшего Красносвет брата,   -  приближаемся в один из рукавов Млечного пути к маленькой галактики живущей загадочной жизнью.
  Вглядываясь в звёздный ход, мы подыскивали подходящую систему. Выбор пал на созвездие Ориона. На маленькой третьей планете от оранжевой звезды, должно было всё начаться.   
  - Так возникла жизнь!    -  понял я, тайну рождения нашего мира и услышал ко мне обращение.
  - Зеленсвет, сделай  зарисовку и подробно опиши расчёты энергии необходимые для появления Разумной жизни!   

        В бортовом журнале я написал: «Мы пересекли точку галактического  весеннего равновесия. Под углом в девяносто градусов повернули к центру мироздания. Движемся внутрь загадочного мрачного мира, с безжизненной зоной. Совершили посадку. Строим орбиту и биосферу для будущей планеты. При дефиците энергии  трудно создаются условия для поддержания разумной жизни».

      Отслеживая энергии исходящие из внутреннего ядра звёзды, я  увидел, как в её сердцевине зажёгся негасимый огонь жизни. Планета засветилась полярным сиянием, и засверкала первыми грозами. Наши души наполнились настоящей радостью. Рассаживая микроорганизмы в литосфере и гидросфере, мы наблюдали как они разумно сбирали и разбирали различные вещества, создавая минералы, металлы и микроэлементы, необходимые для будущего Мира.

         - Никто не и предположить не сможет, что эти микробные машины, однажды станут проклятием на миллионы планетарных лет,   -  поддерживал разговор Дане.   
 
         - Ты прав! Микроорганизмы стремительно самовоспроизводились и управлялись. Я нашел механизм их укрощения в нашем мире. Спешил тебе рассказать. Обстоятельства вынуждают говорить о Сынах Радуги. Мы следили за потоком вакуумного ветра, привносящего энергию извне, и поддерживающего ядерные и химические реакции. Объём планеты увеличивался. Вскоре появились магнитные и торсионные поля, позволяющие затвердеть выросшей коре.

PS          http://www.proza.ru/2015/11/10/456


Рецензии
Ну думаю, что коллективное сознание опасно и чужда Сущему...

Владимир Ус-Ненько   08.01.2016 13:30     Заявить о нарушении
не опасно и не чуждо!)
спасибо

Кузнецова Екатерина Первая   08.01.2016 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.