Тот черный март унес тебя с собой

Забудутся слова,
Погода,город, год...
Но только пусть сперва
Моя любовь умрет!


   ***
Прости!
Полгода без тебя...
А кажется - полдня,
Ни слова в оправданье мне,
Любимый!
С тобой была - не жалкой,
Не гонимой...
Не верится, что это все
Со мной!

август 2007 г.


   ***

Не грусти, не горюй,
Там, на небе, печали не место
Как слезами кончается март,
Так заплачет дождями апрель.
И измается май.
И в июне душе станет тесно,
И грозою ворвется в разбитое сердце июль.

Вот и все, что осталось...
Прижаться к холодному камню -
Как когда-то к тебе-
От слез покрасневшим лицом.
Ноше жизни с тобою
Была так легка мне,
А теперь словно сердце сковали
Железным кольцом.

Вот и все. Без тебя подрастает
 Красавица-дочка.
А душа моя так же - частица твоей.
Вот и все.  книге жизни
Поставлена точка.
Моя осень седая
Меня заждалась у дверей.

30 марта 2007 г.


Рецензии
Щемяще, пронзительно, но очень жизненно... Жить нужно дальше, хотя бы ради детей... Стихотворение понравилось. Очень!.. С уважением,

Сергей Пивоваренко   06.09.2015 08:11     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за столь теплый отзыв! Успехов Вам и всего самого доброго! Рада общению!

Ирина Куприенко   07.09.2015 14:00   Заявить о нарушении