Космические инспекторы Кот и Чертяка - 32

                Продолжение повести "Юнга с "Белого карлика"


         Глава 32. Помолвка

         - Ну, как это случилось, дорогая Ли, - объяснял инспектор своей молодой жене, – мы с напарником задумали пожарить шашлычок в лесу. Погодка стояла классная, птички порхали, листва золотилась… Только присели, только расставили мангал, а тут – молния сверху… Ударила. В дерево. И – наповал! Кот, он – прыг в сторону и спасся! Коты – они, знаешь, какие прыгучие! А я не успел…
         Натали наклонилась и страстно поцеловала мужа.
         - Если бы с тобой что-то случилось, я… не смогла бы жить…
         - Да ладно, что с нами может случиться? – Он попытался рассмеяться, но  тут же сморщился от боли. – Но, насчёт шашлыков в лесу,… я тебе обещаю... Только на бережку речки…

         - Спасибо, Нелли, что принесла мне нашего Кошмарика!  - через силу улыбнулся Кот. – Теперь мы быстро вылечимся. Потом отнеси его в соседнюю палату. Пусть он и Чертяке поможет!
         - Так что же там у вас случилось, в лесу? – чуть не плача спросила невеста Коллинза.
         - Ну, что могло произойти… Поспорили мы с напарником, кто из нас сможет лиственницу повалить… Плечом.
         - Большую?
         - Нет, метров семьдесят высотой. Сначала примерился Чертяка. Он здоровый, чёрт… Но – слабак!
         - Что, не смог?
         - Не смог… По колено в землю ушёл, но… Увы. Не всем дано…
         - И тут за дело взялся ты…
         - Да, так всё и было. Сначала не поддавалась, крепко стояла… Но потом я поднажал, чувствую – пошло! И дерево стало медленно так падать.  А Чертяка стоит и ловит ртом ворон. Я ему кричу: «Чертяка, сейчас на тебя дерево упадёт! Очень редкой породы! Единственный экземпляр во всей тайге!»
         - А он?
         - А он не верит. Говорит, я не смог, а тебе и подавно не справиться!... Вот и не успел увернуться. Я в самый последний момент попытался его выдернуть из-под ствола, да сам оплошал… Прости, милая. Больше не буду с Чертякой тягаться!
         - Врёшь и не краснеешь!

         - Господа, вы куда? Это же госпиталь, а не Манежная площадь!
         - Посторонись, приятель, я сам – врач, клянусь эликсиром бессмертия! Я хочу проведать своих пациентов, которых прооперировал неделю назад!
         - О, благодарю вас за такую работу! У вас поистине золотые руки!... Вы совершили настоящее чудо! Я видел снимки.... Но,... зачем вам столько народу?
         - А это ещё не все. Там, внизу – ещё столько же.
         - Послушай, эскулап, пропусти нас по-хорошему! Не видишь, тут целый экипаж пиратского корабля! А мы не привыкли упрашивать, клянусь подкроватной «уткой»!
         От человека с зелёной бородой веяло такой решимостью и таким мощным запахом рома, что дежурный врач не смог больше удерживать свои позиции.
         - Тогда я… позвоню в полицию!
         - А мы уже здесь, прошу взглянуть на жетоны. Я – майор Пан… Лях, а это – полковник Смарт!
         - Да, дорогой доктор. По-дилетантски рассуждаете! Мы пришли проведать своих боевых друзей, и не советуем становиться у нас на пути, клянусь змеёй и чашей!
         - Пираты… полиция… Боже мой, куда же ещё звонить?
         - Позвоните в Службу доставки,… пусть пришлют рому!

         - Сколько народу тут… Доктор, у вас что, дают представление «гоблинские» клоуны? Будто у нас своих мало….
         - Да какое там представление… К пациенту гости пришли.
         - Что ж так много? И все – к одному?
         - В общем-то, их двое. Напарники. Оба получили ранения во время выполнения ответственного задания… Но, у одного из них – сегодня помолвка…
         - Вот как. Правильно, пока жив – надо успеть жениться. А то потом момент упустишь… А у меня тут сын лежит, Роберт Коллинз. Я с женой. Тоже проведать заглянули.
         - Ну, так присоединяйтесь к толпе! Это все, почитай,  к нему!

         - Доктор, нашим больным ром противопоказан?
         - Что ты, Мэт. Он и раньше не был противопоказан, а уж сейчас – просто необходим! Налейте и мне стаканчик!
         - Во здравие, как и во славу божью, ром никогда не бывает лишним… Куда бы мне примостить эту чёртову библию?
         - А зачем ты всё время таскаешь её с собой, Серж?
         - Привычка, сын мой. Иной раз тому, кто не улавливает сути божьего слова, и по башке можно грохнуть… Тогда доходит… А к тому же, тут всегда есть, что почитать! – Он раскрыл толстенную книгу. Часть листов внутри книги была вырезана, в аккуратной выемке была помещена блестящая плоская фляжка.
         - Но это же кощунство, святой отец, клянусь пельменями со страусиными перьями с планеты Гоа…
         - Это подарок, брат Вилли. Мне его подарил один великий… букинист. Собиратель книг, в основном, священного содержания... Он сам и сделал сей тайник. Тоже был большой любитель рома.

         - А это, юноша, и есть твоя избранница? Вижу счастливую улыбку и догадываюсь: так и есть. В науке ведь как, всё строится на догадках! Клянусь выпуклым множеством в аффинном и векторном пространствах!
         - Познакомься, Нелли, это – профессор Репельмах.
         - Как?... Тот самый?
         - Тот самый, детка, тот самый. Скажите, вы любите математику?
         - Конечно!
         - А физику?
         - Безумно!
         - А что больше – математику или физику?
         - Больше всего она любит родину, профессор.
         - Гм… Я так и думал.

         - Выглядишь, как настоящий дилетант, Кот! А должен выглядеть молодцом!
         - Я стараюсь, господин полковник, но отчего-то не получается!
         - Сейчас получится. Приказом Главкома Службы Межгалактических Расследований тебе досрочно присвоено звание «лейтенант». И Чертяке – тоже присвоено очередное звание. Давно заслужил… Так что, после выздоровления мы ждём приглашение на очередной банкет!
         - Клянусь  золотой рыбкой в неводе профессора Репельмаха, долго ждать не придётся!
         - Золотая рыбка? - профессор наморщил лоб. - Боже, меня же студентка ждёт! На... консультацию! - и тут же стал прощаться.

         Дежурный врач, человек пожилой и заслуженный, сидел в своём кабинете за столом, подпирая голову руками и горестно вздыхая. То, что творилось на втором этаже, не вписывалось ни в какие рамки. Почти полсотни человек ходили из одной палаты в другую, громко разговаривали, смеялись, выходили на веранду подышать свежим воздухом, покурить... и даже позволяли себе выпивать. Впрочем, вели себя они довольно мирно. Но это, как говорится - до поры до времени...
         С другой стороны, старший среди них - целый полковник из Центра МГР. Врач его знал. В начале лета Смарт сидел тут с одним раненым "эльфом". Вон, слышится звучный голос полковника... Может, и обойдётся. А как же пираты? Впрочем, какие это пираты, раз что-то отмечают вместе с полицейскими? Бутафория одна. Хотя,... этот здоровяк с зелёной бородой, личность загадочная. Глаза - словно две чёрные дыры, того и гляди, затянут. Да и другие типы выглядят настоящими головорезами...
         Кстати, о самих раненых... Доктор видел снимки. Похоже, раньше у обоих не было ни одного целого ребра. А сейчас - вроде, всё нормально... Хотя, говорят, их врач (интересно, кто же такой этот искуснейший доктор?) вставил им чуть ли не железные грудные клетки, которые изготовили два очень редких и чрезвычайно знаменитых мастера... Ну, допустим, не из железа, разве мало инопланетных металлов используется сейчас в травматологии, но всё-таки...
         Что-то слишком много "весьма" и "чрезвычайно".
         Больные из соседних палат относятся к происходящему с пониманием. А как же, окружной полицейский госпиталь, здесь все, почитай, свои... Медсёстры, вроде, не отвлекаются на посторонние разговоры и прозрачные намёки...
         Ничего, проведают раненых и разойдутся, решил доктор. Рука как-то непроизвольно потянулась к ящику стола, где у дежурного врача хранилась дежурная фляжка, подарок от медиков-коллег на такое уже далёкое 40-летие... «Эти могут... употреблять, а я, видите ли, не могу...» А что, он хуже их? Он, между прочим - заслуженный врач, медик с большой буквы... Конечно, и он может! Но... Но, не на дежурстве! На дежурстве - ни-ни, подумал он, откручивая пробку. На дежурстве ни в коем случае нельзя, снова подумал он, делая качественный глоток.  Ни-ког-да... Ни за что... Ещё один глоток, значительно превышающий нормы приличия. Ладно. До вечера подождёт...
 
         - Здравствуй, товарищ У! Это Нелли, моя невеста!
         - Какое чудо!... Извините, мы, "эльфы", не умеем скрывать свои чувства, когда увиденное нами возрождает внутри нас целый сонм эмоций...
         - Вы - настоящий "эльф"?
         - Да, дитя моё. И скоро улечу на свою родину. Я свою задачу выполнил, помог вашей Службе с ловлей галактического хищника. Их передали Космической Жандармерии... А взамен полковник Смарт рассказал мне всё о камнях Робсона! Если бы я знал, на что купился! - Он весело рассмеялся. - Но я ни о чём не жалею! Мы славно поработали. И,... даже боюсь думать,... возможно,... поработаем ещё.
         - Да, дружище У, - вставил своё слово капитан Блекбирд. - Камни улетели. Но они не напрасно попали именно к нам!
         - На всё - воля божья, - добавил отец Серж. - Попади они в руки кого-нибудь другого, кто знает, чем бы всё закончилось.
         - Вы правы, друзья мои! Там, на своей планете я обязательно расскажу о вас, о нашей дружбе, о приключениях, которые мы испытали! И, конечно, о трёх самых лучших вещах, которые существуют во Вселенной, и которые находятся на вашей планете!
         - Какие же это вещи? - поинтересовалась Нелли.
         - Во-первых, это - еда! Да, у вас есть такие кулинарные изыски, о которых любой "эльф" может только мечтать! Пельмени..,  - начал перечислять он, закрыв глаза, - шашлык..., борщ..., сало с чесночком и хренком… М-м-м…
         - А вторая вещь?
         - Вторая? Это, извините,... ром... Опять же - коньяк... И просто - водочка!
         - Да, разбирается "эльф" в нашей кухне!... - рассмеялся Блекбирд. -  Ну, а третья? Позволь, угадаю... Бабы?... Пардон, мадемуазель...
         - Ну, не надо бы так грубовато... Но, в целом, вы правы. Поймите, у нас этого "богатства" тоже хватает, но... менталитет... У здешних красавиц есть какая-то изюминка, которой у наших почему-то нет… Да что вам объяснять, давайте лучше выпьем!

         - Чертяка, глянь, кто к тебе пришёл!
         - О, наш славный талисман Кошмарик! Теперь мы быстро пойдём на поправку! Передайте благодарность Коту и его невесте!
         - Сам и передай! Сейчас мы твою кровать перетянем в его палату, клянусь четырёхкрылой куропаткой с Меньеры, зажаренной со стеблями бамбука!
         - А что скажет дежурный врач?
         - А мы его зарежем, - ответил Огненный Муравей.

         - Где доктор, оперировавший этих больных? – дежурный врач, пошатываясь, оглядел всех присутствующих, находящихся в палате. От такого количества людей у него ещё сильнее закружилась голова.
         - Доктор Уилсон, к вашим услугам.
         - Очень приятно, зовите меня просто – Василием Васильевичем… Я видел снимки, коллега! У них были просто раздавлены грудные клетки! А всего за неделю… Но это невозможно! Причём, как мне стало известно, операция проводилась в полевых условиях… В тайге!...
         - На пиратском корабле, - добавил Мэтью Понг. – Под свист вражеской картечи!
         - Что???
         - Позвольте, я вам всё объясню, - доктор Уилсон взял под руку дежурного врача, и они направились в кабинет последнего.
         - Извольте! Вы, коллега, талантливый целитель! И я…, - по пути Уилсон вделал знак рукой и ему в ладонь кто-то из особо понятливых пиратов вложил бутылку рому. – И я хотел бы кое в чём разобраться!
         - Хорошо, коллега. Я охотно поделюсь с вами своими секретами!

         - Это – Нелли. А это – Олли! Обе – искусные хакерши. А это – мой отец Джордж Коллинз!
         - Здравствуй, сынок. То, что ты в госпитале, это мне было известно. А то, что у тебя сегодня помолвка, это стало для меня сюрпризом! Признаюсь – приятным!
         - Да как-то всё получилось… спонтанно. Ещё вчера я и сам об этом не думал. А сейчас – уже помолвка! Ты осуждаешь такое,… кажущееся необдуманным, решение?
         - Ни в коем случае. Мне, напротив, приятно, что ты стал настоящим воином. Я в молодости тоже таким был. Но за всеми этими приключениями и баталиями, едва не пропустил самое главное в своей жизни. А ты оказался невпример прозорливее и… мудрее, что ли. Ведь сражения, погони – это всё преходящее, а это, - Коллинз кивнул в сторону Нелли, - вечно и незыблемо. Главное в жизни – сделать счастливым хотя бы одного человека… Правда, Олли? – он обнял рукой свою жену и та, уткнувшись носом ему в грудь, беззвучно ответила: правда.

         - Да что же вы не закусываете? – вдруг спохватилась невеста. – Чертяка, бери кусок пиццы, товарищ У, вот вам ваше любимое сало! Это моя мама постаралась, насолила, как вы любите, с чесноком! Или у вас сегодня романтическая встреча, как у Репельмаха? Братцы, наваливайтесь на еду! Отец Серж, Панночка, господин полковник, капитан Блекбирд, угощайтесь! Кошмарик, не стесняйся!


Рецензии
Такая счастливая глава получилась! Все хорошо, что хорошо кончается. Злодеи пойманы, герои спасены и награждены. Пиратский юнга вполне переквалифицировался в космического полицейского, его напарник научился сочинять не хуже, чем сам Роберт Коллинз. "Эльфийский" полицейский пристрастился к российской кухне, и не только к кухне! Пиратский капитан Джордж Коллинз успел-таки не только сам жениться, но и успеть на помолвку своего взрослого и такого талантливого сына. Космический капеллан разъяснил, зачем необходимо постоянно иметь при себе библию.Неуловимые камни Робсона продолжают блуждать по Галактике, а кот Кошмар - приносить удачу своим хозяевам и друзьям. Все вроде бы хорошо, вот только, опять тянет запустить двигатели "Белого карлика" и рвануть куда-то в космос, за новыми приключениями!:)
С благодарностью к талантливому автору и его безграничной фантазии за веселые и счастливые минуты, Инга.

Инга Риис   21.01.2018 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Инга. Сам подумываю о создании трилогии. Но, для этого нужна хорошая задумка, а пока - другие приключения. Заканчиваем с Валерем Сергеевым роман про покорение Пруссии тевтонцами. Там смешного мало....

Хорошулин Виктор   22.01.2018 11:56   Заявить о нарушении
Ваши с Орловым исторические романы очень интересны и информативны, но это -весьма серьезное чтение, и временами тяжелое. Так последнее совместное творение, что я у вас прочитала, "От тюрьмы до чумы", иногда читалось с трудом, и не потому, что приключений было недостаточно, а из-за мрачной атмосферы происходящего. Нет, я никоем образом не сомневаюсь в достоверности описаний, сама много интересовалась той эпохой, но в современной реальности так мало поводов для чистой, без задних мыслей, радости и веселья, что временами очень хочется окунуться в, пусть и совсем нереальную, но очень оптимистичную атмосферу Ваших"космических опер". А потому, пусть юнга Коллинз не покидает нас навсегда!:)
С уважением к талантливым авторам, Инга.

Инга Риис   22.01.2018 19:37   Заявить о нарушении
Я и сам люблю такие "космические оперы". Из космоса у меня ещё - одиссея Варфоломея Царапкина.
Серьёзые произведения, действительно, тяжеловато читать.
Спасибо, Инга.

Хорошулин Виктор   22.01.2018 20:30   Заявить о нарушении
Мне откровенно тяжело давалась только та, о которой я упомянула выше, остальные шли просто "на ура".

Инга Риис   22.01.2018 20:50   Заявить о нарушении