Куда перелетело мое детство

В детстве у меня были сараи.
Большие, как слоны, и поменьше – буйволиного типа.
Это были не сараи, а Дороги в соседний двор, Площадки для игр в догонялки с дворником, вооруженным страшным оружием массового поражения: метлой.
Потом сараи исчезли. Вымерли, думал я. Но теперь знаю: они снялись с насиженных мест и, как птицы или космические корабли, перелетели в Нижний Новгород. Там я их встретил и порадовался.
Они нисколько не изменились: все такие же таинственные, потемневшего темносерого дерева, с полупровалившимися крышами, засыпанные культурными слоями листвы. Тут я с ними и встретился.
Инсталляция под названием Нижний Новгород – это место встречи. Здесь встречаются Ока с Волгой. Они давно забили друг дружке стрелку. Вот и поставили город, чтоб девчонкам было как-то веселей. А в давным-давно прошедшие выходные 9 и 10 августа 2008 года произведение искусства по имени Нижний Новгород стало местом встречи Ветки и Паши со мной.
Они старались как могли, поворачивая декорацию ко мне то тем боком, то этим. Нижний Новгород, с которым мы друг друга прекрасно поняли и друг дружке не мешали, кивает всей своей пыльной зеленью, и тихими улицами, простором и трамвайчиками, а также десятком памятников Горькому. Он кивает: жизнь удалась.
Жизнь удалась по определению, пусть не только и не столько у меня, моих детей Светы и Паши – а вообще. Потому что она не может иначе, как не может вода течь вверх.
И зеленые побеги все равно прорастут. Из детства, через свалку моей судьбы, дальше, к следующим судьбам и встречам.


Рецензии
Прорастут. Обязательно!
да, собственно, уже, ведь они никуда не делись, и ими пронизаны все Ваши чудеснейшие произведения)

Вита Дельвенто   05.09.2015 03:11     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо за теплые слова)

Пётр Вакс   07.09.2015 00:01   Заявить о нарушении