Все, что было, сохраню бережно

Все, что было, сохраню бережно,
хоть оно травой поросло, в Лету кануло.
Я любовь свою к тебе пережил,
начинаю строить жизнь заново.


Рецензии
Вот в чем суть нашей жизни - и снова будем жить! И будем помнить всё. Так кратко и так в точку. Вы просто прелесть дорогой! Браво!

Галина Кадетова 2   31.01.2019 10:45     Заявить о нарушении
Дорогая Галина! Спасибо за теплые слова, Приятно слышать это от Мастера. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   31.01.2019 14:38   Заявить о нарушении
Вы меня так назвали красиво - Мастер. Пусть вы шутите... но бог мой - приятно то как! Даже шутя... ощутить свою не ПУСТЯШНОСТЬ.
Поклон вам глубокий. С теплом и уважением

Галина Кадетова 2   31.01.2019 15:41   Заявить о нарушении
Не лукавьте, не лукавьте.
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте -
Всё слова, слова, слова!
С улыбкой, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   04.02.2019 01:19   Заявить о нарушении
Мастер святое слово - после Булгакова очень дорожу им. А своим творчеством сыта по горло - вся родня меня осмеяла за него. Сын говорит что это просто БРЕД и он уже не лечится. Я для близких и друзей человек, мягко говоря, ЧОКНУТЫЙ. Порой кажется что это правда - вот в ПРОЗЕ похвалят и радуюсь - может не зря мучаюсь дурью!
Так что не лукавлю я. А вам вот спасибо за МАСТЕРА особое - думаю, что вы назвали меня от сердца (да и другие пишут что пишу интересно. Буду верить! А то и так жизнь грустна.)
С уважением огромным к Вам

Галина Кадетова 2   04.02.2019 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.