Незабудка. Разговор с духовником

Александр Раков
РАЗГОВОР С ДУХОВНИКОМ
— Батюшка, скажите, зачем священник Фёдор Конюхов пускается в плавание по океану за несколько тысяч километров? Для чего он это делает? Кому что пытается доказать? Это же противоречит канонам. Ведь и с парашютом нельзя прыгать ради интереса.
— Он не ради интереса. Он прославляет Россию. Но не ради суетной человеческой славы, а для того, чтобы весь мир видел, что наши люди русские всё-всё могут перенести. И чтобы знали, что наше священство тоже не обделено силой, что в нашей Церкви есть такие священники, и диаконы, и епископы… Поэтому я считаю, что его труд — заслуга перед Отечеством.
— Лучше бы он газеты делал.
— Всё хорошо: и газеты хорошо, и плавание кругосветное. Помоги ему Господи. Он ведь с непрестанной Иисусовой молитвой живёт! Постоянно с молитвой! Это понятно: без молитвы он и одной мили не прошёл бы.
— Но я всё равно не понимаю! Вот, батюшка, если бы я прыгнул с парашютом ради интереса — это было бы грехом. Я рискую жизнью без особой причины, это сродни самоубийству.
— Если я не могу прыгать с парашютом, так и не прыгаю, и ты не прыгаешь. И в плавание кругосветное мы не пускаемся, потому что не можем. А он — может! Нет здесь ничего родственного самоубийству, а есть прославление великой нашей России. Молюсь я за него, молюсь за иерея Феодора.

Мне захотелось на Луну,
Хотя там нету кислорода,
Но я прославлю всю страну
И мощь великого народа.

А если что случись со мной,
Я по Иисусовой молитве
Преодолею хлад и зной
Чтоб победить в жестокой битве.

Вернусь на Землю и рвану
Вокруг неё воздушным шаром.
Пусть люди наконец поймут -
Мы на земле живём недаром.

Мы здесь, чтоб всё преодолеть
Во славу Господа Святого.
Грести и плыть, нырять, лететь –
С молитвой лишь к Нему дорога.

Но если у тебя нет сил
Прославить Бога громким делом,
Проси, молитвенно проси
Исполнить то, что повелел Он.

И это будет подвиг твой,
Известный только Спасу-Богу.
Ты должен выиграть этот бой,
Потом прильнуть к Его порогу.

«Пусть какое-либо дело будет по себе самое простое и последнее, но когда оно творится для благоугождения Богу и во славу Его, тогда оно бывает несравненно ценнее в очах Божиих, нежели многие другие высокие, славные и великие дела, совершённые не с той целью».Св.Никодим Святогорец.


Рецензии
Хорошо ответил духовник! Спаси Господи!

Наталия Медведева 3   03.10.2015 17:57     Заявить о нарушении