Хлеб наш насущный даждь нам днесь

   Из окна вагона, на станции Красноярск, я увидел как воробьи и синички прыгали по укатанному снегу платформы в поисках «хлеба насущного». За окном минус 27.
   Всем не поможешь, подумал я, и тут же вспомнил притчу о мальчике, который шёл по берегу моря и бросал в воду рыбу выброшенную штормом. Проходящий мимо старик спросил, есть ли польза от этой работы, ведь рыбу выбросило по всему побережью… мальчик ответил, что польза есть хотя бы вот этой рыбе, и бросил очередную рыбу в море.
   Отломив краюшку хлеба, я вышел в тамбур, открыл дверь и стал, отщипывая маленькие кусочки, бросать хлеб птичкам. Этим сейчас повезло… бойко защёлкали клювики.
   Вот так, подумал я, возможно и Бог… заметит страждущих и посыплется на них, в этот миг «манна небесная».
   Зайдя в купе, я снова глянул в окно… маленькие пушистые комочки ожидали добавки…
   Гудок и поезд покатил на Восток… Хлеб наш насущный даждь нам днесь...   


Рецензии
Правильный поступок! А я недавно спасала выброшенных на берег медуз. Жалко всех!

Анисимова Ольга   12.10.2017 15:32     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилось...

Валерий Кунов   13.10.2017 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.