Вован- секретный сотрудник

© Айсулу Кадырова

Семья Иванцовых в полном составе собралась за праздничным столом . Но , как  обычно происходит  в этой семье , кто-нибудь обязательно испортит всем  настроение. Лидером  зачастую была Анжелика Петровна . У неё всегда находились самые едкие и ироничные выпады  против зятя . Не сказать , что между тёщей и зятем  была «холодная война » , но нервы они друг другу портили изрядно.

В этот день зятю повезло: Анжелика Петровна всю свою энергию направила на внука :
- Внучек , ты когда научишь меня пользоваться компьютером? Все мои подруги уже «летают »  по интернету , а я даже зайти в свой аккаунт в «Одноклассники»  не  могу без твоей помощи.

-Ба , тебя очень трудно научить, ты не можешь разобраться в элементарных вещах. Ну зачем тебе этот Интернет? Сколько раз я учил тебя отправлять смс-ки, но ты так и не научилась.
-Что тебе трудно научить бабушку  работе на компьютере? Займётся делом,  нас будет меньше  дёргать по пустякам , -  ехидно выпалил хозяин дома.
- Вовик , а ты бы вообще помолчал , - всё больше распалялась Анжелика Петровна.

- Я для вас  не Вовик , прекратите меня так называть. Только моя жена может  так  ко мне обращаться . Для вас  я Владимир  Степанович , - еле сдерживая себя , произнёс зять.
- А Вован тебя устроит ? Это тебе больше подходит. Подпольная кличка –Вован.
-Перестаньте  меня раздражать , я – секретный сотрудник  . И попрошу не лезть в мою профессиональную  деятельность .

-Подумаешь , секретный сотрудник . Я, может быть , отпрыск великого царского рода , я же не  афиширую это.
- Вы не афишируете? А кто в названии своего  «долбаного» аккаунта в «Одноклассниках» написал «Великий потомок царского рода» ? Это  ещё доказать надо, что вы потомок.

- С  долей вероятности  на восемьдесят процентов я - потомок великого царского рода, - отпарировала тёща.
- Маразм крепчает. А ты что молчишь , дорогая жёнушка?
-Я не вмешиваюсь в ваши словесные баталии. Только не надо нам портить праздник , - спокойно ответила Светлана.

-А , значит я порчу праздник! А тёща со своими идиотскими выпадами ни в чём не виновата? Просто ангел наша Анжелика Петровна.
- Ба , а зачем  ты выложила мои детские фотки в «Инстаграмм» ? Я аккаунт  завёл тебе только для того , чтобы  ты  общалась со своими подругами ! Я сейчас удалю все фотки , – уткнувшись в свой айфон , внук  ворчал себе что-то под нос.

-Сын , а зачем удалять , пусть девки твои увидят , какой ты орёл , - посмеиваясь , произнёс  отец .
- Да все смеются надо мной , я же на фотках голенький.
-Тем более , настоящий мужик , - с гордостью сказала Настя ,  дочь Анжелики Петровны .
-Зато сколько лайков тебе поставили, ты прямо «звезда» Интернета , с гордостью сообщила бабушка .

-Всё , удалил, - облегчённо вздохнул  внук .
Владимир Степанович  внимательно посмотрел на тёщу и  сказал :
-А я бы вообще запретил вашим подругам заходить в ваш аккаунт. Завтра поссоритесь и кто знает , что появится в вашем аккаунте. Всем пароли раздали, разве так  делается . Прекратите вообще фигнёй маяться , зачем вам ещё «Инстаграмм»? Хватит вам и «Одноклассников».

- А ты мне не указывай , что мне делать. Как-нибудь сама разберусь. У меня столько оценок и сообщений в соцсетях , они мне душу радуют.
- Нет , это уже ни в какие рамки не лезет . Обычный старческий маразм , что с вас взять , - подытожил Владимир Степанович и встал из-за стола .
Ночью  тёща долго не могла уснуть  . Мысли о мести ненавистному зятю   крутились в голове . И созрел у Анжелики Петровны коварный план . Это было даже покруче того , что описывалось в романах о сицилийской мафии .  Наутро , едва оторвав  голову от подушки , она стала собираться .

- Мам , а куда ты спозаранку? – спросила дочь и удивлённо посмотрела на мать.
- Пойду прогуляюсь.
Через полчаса она была уже в квартире подруги и долго объясняла ей свой коварный план мести .

- Дунь , размести-ка фото моего зятя в форме в «Инстаграмм» и «Одноклассниках» , вот «лайков» наберём!  И подпиши фотку : «Владимир Степанович Иванцов –  секретный сотрудник , подпольная кличка Вован».
Вечером в доме Иванцовых разразился скандал. Вован рвал и метал , кричал на тёщу , обзывая её самыми матерными словами. Срывалась спецоперация с участием Владимира Степановича  , которую он готовил полгода. До полуночи он бушевал , пока его истерику не прервал телефонный звонок…
Наутро Вован проснулся  с острой головной болью и полным ощущением  себя обычным человеком . Теперь  статус «секретного сотрудника »  он потерял навсегда  .

Москва , 25 августа 2015 г.

 


Рецензии
"Секретный сотрудник" козырнул своими делами перед тёщей!
Не позавидуешь духовной атмосфере в такой семье.

Юрий Шварёв   27.10.2015 19:55     Заявить о нарушении