в роуминге

В  голове мусор
В душе затишье
За месяц
Лишь  одно четверостишье..
И грела  под солнцем  душу..
Ждала,
что вот приеду и талантом оглоушу…
Приехала.
Аэропорт шумит, народа тысячи…
Но среди них нет и намётки  твоей личности…
Таксист какой то взял меня под локоток,
А я ему тем локотком да в  тощий бок…
И  лишь четырнадцать,
Там тридцать девять…
Я снова здесь
Ну, нету сил поверить..
Тащу багаж улиткою замшелой..
А слезы на ресницах сливой спелой…
Знобит. И на коленках мураши
Я не спешу. Куда уже спешить...
Я думала, ну вот приеду и все начну сначала,
а оказалась начала мне не надо…
Кусаю губы, и слезы языком ловлю..
Клянусь, доеду  и шубу прикуплю…
Горят огни, уже как в сказке полночь…
Но некому желания мои исполнить..
Тащусь. И кутаюсь в короткие штанишки..
Кругом кубинцы,  шведы.  Куклы, мишки…
Иду. И через слово мат
И нету никого. Кто был бы рад…
…и вдруг..
Как свет в глухой   ночи….
-Я обзвонился, блин… Телефон включи…

 
 


Рецензии