Все, что было - позабыла

    
Все, что было - позабыла.
Все, что есть - не сберегла.
Разлюбить - не разлюбила.
Полюбить же   не смогла.

Тропкой узкой   по-над речкой
нам с тобой  не по пути.
Слишком бурны  будут речи
и до места   не дойти.

Уходи скорей, подруга:
до беды ведь шаг один.
Надо вырваться   из круга
мелких суетных причин.

Ты - с мил-другом,  я - с тоскою -
Вместе будем  бедовать.
Стоит он того - не стоит,
То тебе - не мне  решать!


Рецензии
Сразу вспоминается песня Лещенко: "Все, что было,все, что было-- все давным-давно уплыло..." Так, припомнилось, ничего здесь страшного нет: в поэзии можно найти много параллелей. Стихотворение хорошее. Яцук И. М.

Яцук Иван   19.11.2018 12:44     Заявить о нарушении
Иван спасибо! Сравнение меня с Петром Лещенко - это высшая похвала. Но мне скорее подходит последние строки его популярнейшего романса.

"Все, что было, все, что ныло...

Может быть, ну вот совсем еще недавно,
Захлебнулось б сердце радостью в груди.
А теперь - как это просто и забавно,
Мне сказать тебе лишь хочется: «Уйди!»

Все, что было, все, что ныло..."
С уважением, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   19.11.2018 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.