Осенняя Фантазия

Осенняя «Фантазия»


Осень, осень, осень,- прекрасная пора!!! Как она великолепна и  фантастично очень хороша!!!
Ни в одного правителя мира никогда не было и не будет(за исключением Бога) столько много золота и золотого убранства,- как в Золотой Осени,- любимой дочери самого Бога.
Осень, осень, осень,- рыжая - золотая моя ненаглядная подружка,- спутница моей жизни во всей Вселенной,- моя любимая,-
я знаю,- что подходит моя пора,-  уйти из этого мира Земного,- в мир другой,- совершенно иной Божественно Золотой,- твой и мой.
Знаю,- что ты наблюдала со своего Божественно Золотого Царства,- с Небес за мной,- ожидая возвращения меня,- твоего Вечного Странника,- по Вселенной всёй,- в дом наш Родной.  И вот я направляюсь к тебе,- завершая все последние дела на этой маленькой планете под названием Земля. Ещё немного,- ты моя родная потерьпи,- и с тобою встретимся скоро в нашем Родном Божественном Мире снова мы. Осталось всего-то выиграть один маленький бой в стране,- которую мы Окраинной зовём,- а за ним бой побольше – Армагеддон он. Ведь ты знаешь,- мне это делать не впервой. Всё будет хорошо,- вот и всё,- не переживай за меня,- ведь ты знаешь,- что как птица Феникс,- бессмертен я,- и всегда возрождаюсь в огне битвы,- из пепла старой жизни,- к новой жизни,- Вечно- Бесконечно- Всегда!!!
Золотая дорога твоя,- ведёт,- направляет к тебе меня. Я уже в пути,- осталось только две битвы последние проехать-пройти.
Ты моя любимая  Золотая Богиня,- ещё немножко только подожди,- я уже в пути…


Рецензии
Непонятно, зачем столь странно проиллюстрировано столь странное произведение?

Омрам   12.10.2016 22:38     Заявить о нарушении
А это по мотивам нашего времени оно проиллюстрировано так иносказательно...
Ома же Ясновидящая,и должна ЯСНО понимать все иносказания... и это тоже.
Кстати, что странного в этом ИНОСКАЗАТЕЛЬНОМ произведении, написанного в стране, где нельзя(опасно) говорить и писать слишком прямо-слишком открыто и слишком понятно. Что здесь непонятно???
ПС: Представь Ома, что было бы если бы например Штирлиц,в фашисткой Германии, написал в своей анкете открыто, что он не истинный ариец, а русский, к тому-же разведчик... Долго бы он прожил???

Геннадий Суднев   13.10.2016 00:22   Заявить о нарушении
Людям,не вхожим в элитные круги нечего бояться. Простой человек для высшего эшелона власти ничтожное недоразумение, не стоящее ихнего величества внимания.

Омрам   13.10.2016 18:00   Заявить о нарушении
Ома, Ома, Ома... Иногда простые люди вызывают вызывают у власть имущих большее внимание чем все правители мира... Вспомни хотя бы историю такого ,,простого" человека как Иисус, родившегося более двух тысяч лет тому, и жившего длительное время как обычный простой человек, но этого человека ОЧЕНЬ боялся правитель той страны и пытался его найти и уничтожить любой ценой...

Геннадий Суднев   14.10.2016 16:00   Заявить о нарушении
В сказку про Христа я давно не верю.Библия просто сборник сказок и легенд.

Омрам   14.10.2016 22:15   Заявить о нарушении
А я люблю, сказки, мифы, легенды, фантастику и т.д. и.т.п...
Кстати, Ома, один умный, мудрый человек сказал когда -то: ,,БУДЬТЕ КАК ДЕТИ", а Ома стала СЛИШКОМ взрослой и не хочет уже верить в сказки, волшебство, фантазию и т.д. и т.п... ЖАЛЬ! ЖАЛЬ!! ЖАЛЬ!!! (хотя сама и фантазирует и сочиняет СКАЗКИ...)

Геннадий Суднев   18.10.2016 22:22   Заявить о нарушении
Я за добрые сказки, а про Христа - злая.

Омрам   18.10.2016 22:53   Заявить о нарушении
Про Христа история ГРУСТНАЯ и ПЕЧАЛЬНАЯ, но дающая людям НАДЕЖДУ на то что всё будет всёравно ХОРОШО, несмотря ни на что.

Геннадий Суднев   22.10.2016 16:40   Заявить о нарушении
Не понимаю какую надежду он дал? За 2000 лет сколько поколений людей исчезло напрасно надеясь?

Омрам   22.10.2016 23:12   Заявить о нарушении
Напрасно ли??

Напрасно ли ждут люди УРОЖАЯ от засеянного семенами(Духовной Любви) поля(душ человеческих)??? Нет НЕ НАПРАСНО!!! Но как и обычные семена, засеянные на обычное земное поле, не сразу прорастают и дают свои плоды, так и ДУХОВНЫЕ СЕМЕНА,засеянные Богом, с помощью Иисуса Христа, не сразу прорастают и не сразу дают свои плоды, а лишь только через определённое (установленное Богом) время.
Время СБОРА УРОЖАЯ душ человеческих, уже подошло и очень близко оно - это НАШЕ время. И очень скоро будет начат сбор УРОЖАЯ душ человеческих, и отделение хороших душ(как тех растений) от плохих душ(как тех растений), о чём говорится и в Библии.
И как говорится в сказках: ,,Хотите верьте. Хотите не верьте. А хотите проверьте..."

Геннадий Суднев   31.10.2016 17:29   Заявить о нарушении
Душа - вечный двигатель Духа, можно сравнить это с нашим сердцем. Все души - клоны души Светлого Духа(первый Дух,возникший в парамире Астрал). Души не бывают плохими или хорошими, так как разума не имеют. Разумом обладает Дух(ОМ - Организм Мыслящий).

Омрам   24.04.2017 20:31   Заявить о нарушении
Ома, Ома, Ома, Ты прямо как моя маленькая Дург(к)а, из моего стихотворения:
,,Моя маленькая Дург(к)а"
http://www.proza.ru/2017/05/03/1324
Бываешь, иногда, неправа... Вот и теперь, ты перепутала Душу с Духом...
Согласно Библии, Душа - это Божий Дух(частичка Божьего Духа) в соединении с телом земным, которые вместе и образуют то, что называется Душой Живой!
К сожалению ОЧЕНЬ МНОГИЕ люди это всё путают, возможно потому что не читали Библию, в которой всё ОЧЕНЬ ЯСНО И ОЧЕНЬ ДОСТУПНО-ПОНЯТНО рассказано самим Богом для людей...
ПС: Конечно, каждый вправе иметь своё мнение и толкование чего нибудь, я же придерживаюсь толкования данного самим Богом.

Геннадий Суднев   03.05.2017 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.