На пляж. Из прошлого. Стихи

 Жара. Температура зашкаливает. Выше 35 градусов. И лишь море спасает. Так было,было... Многое, а может быть и все, повторяется.

   
Сегодня я себя купаю.
На пляж нудистский отправляю.
Одежду спешно раздеваю,
А ниже пояса полоску оставляю.
Вода уж ждет,
В нее ныряю.
И голеньких людей
В волнах встречаю!

Мне кажется сняла б и остальное!

Стыдится? Чушь! Природа
Создала меня такою!
И что ж? Кто запретит
Мне прыгать и резвиться?
Захочется, в русалку превратиться!
Возможно все, что мыслью достигаю.
Сегодня я себя купаю.


Рецензии
Какая сила к жизни.
Можно позавидовать.
Молодость....
Опечатка: превратиться.
В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   05.09.2015 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо за "опечатку". Превратиться - На вопрос =что делать? Стыдно.

Леона Марисова   06.09.2015 11:38   Заявить о нарушении